Палец Иов

      Вот другие пальцы как пальцы, а этот - просто Иов какой-то Многострадальный! Он уже и в электрической дуге горел, и ломался, и в электрофуганке строгался, и резали его, и молотком по нему неоднократно... Шрамов на нём не счесть, причём хотя бы одна-две ранки свежие - почти постоянно присутствуют. Вот и сейчас... Вчера, работая на монастырской кухне, острым ножом поранил свой многострадальный палец - событие ординарное: обработался по всем правилам асептики и антисептики, перевязался и снова в бой, однако я не предусмотрел одной малости, что обошлось мне очень дорого. Об этом чуть позже.

Вскоре я пролил немного кипятка на порезанный и перевязанный палец и чтобы унять жжение под повязкой сунул палец под струю холодной (по положению рычага смесителя!) воды, однако жжение усилилось. Я подумал, что это остатки кипятка в повязке и вот, вот сейчас, сейчас, когда холодная вода доберётся до места жжения наступит облегчение, однако жжение всё усиливалось! Проверив второй рукой температуру струи я с ужасом отдёрнул руку - вода была очень горячая! Решив, что в горячке перепутал положение рычага смесителя, я резко переключил его на "холодную" и снова сунул несчастный палец под струю, но пар, пошедший от струи и дикая боль от всё усиливающегося ожога не оставили сомнений в том, что прежнее положение рычага было всё же правильным и мне совсем чуть-чуть не хватило терпения чтобы дождаться холодного потока.

Зверея от боли, я попытался сорвать повязку, но не тут-то было - дифзачёт по десмургии я сдал в институте на отлично. Уже через минуту с моим пальцем всё было кончено - он напоминал водянистую сосиску.
 
Фишка в том, что конструкция крана и особенности его подключения таковы, что если шла горячая вода, а теперь нужна холодная, то нужно слить порцию горячей воды, которая в трубах и дождаться пока пойдёт холодная (это секунд 20-30) и, соответственно, наоборот. Мне не повезло - передо мной кто-то набирал из крана горячую (90 градусов!) воду.

В попытках духовно осмыслить происшедшее я открыл Евангелие наугад и прочёл: "... ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну". Это привело меня к выводу: то, что пережил мой палец по сравнению с адскими мучениями - ничто. Пора на исповедь. Слава Богу за всё.


Рецензии