Душа и страсть

Взгляд робкий ловила ее на себе
В полуденный зной и при полной луне.
То случай сводил, иль следила за мной-
Не важно, не в ней моих мыслей покой.

Смотрела в глаза, подходила все ближе,
И я как впервые такой ее вижу:
Так близко, так дерзко, Меня не спросила
Прижала к себе и за горло схватила.

Губы молчали, моих не касаясь.
И я замерла. Мы вдвоем с ней остались.
Смотрю на нее: как же сильно желаю!
Горю изнутри, и при том не сгораю!

Схватила меня, и под утренним солнцем
Парим! Я боюсь, не удержит- сорвемся!
Царапала кожу мне- крепко держала!
Мне солнца и неба, ее было мало!

Парили над гладью простора морского.
Дыхание в такт, и при этом ни слова!
Она понимала, о чем я молчала
И бросив о скалы «Люблю!» прокричала!

Ведь с ней мои крылья! Летать не умею!
Я падаю камнем! Сгораю и тлею!
Поймала меня, будто хищник добычу.
И вновь до крови мне вцепилась! Не выжить!

В сознанье пришла у нее на коленях.
Мне голову гладит под тихое пенье.
Она выжидала тогда, не робела.
Лишь будучи в шрамах понять я сумела.

И я не уйду, хоть она отпускает.
Кто боли не ведал, тот страсти не знает…


Рецензии