Короткое

   Дело было в Крыму. В Евпатории. Больше десяти лет назад. Как-то поздно ночью, я возвращался по тёмной улице к дому, где снимал, отдельно стоящую во дворе "фазенду". Ночи в Крыму тёмные. Фонарей в частном секторе нет. Тишина и сверчки. Всё как всегда, но что-то в тот вечер было не так.
   Я чувствовал... С момента, как вошёл с набережной в старый город, я физически ощущал чьё-то присутствие. Кто-то был сзади. Кто-то, или что-то, шло за мной и я слышал, как оно шуршало в кустах акации у дорожки. Я слышал, как камушки на этой дорожке похрустывали под его осторожными шагами. Я знал, что ничего не могло случиться. Опасаться надо людей, а не каких-то потусторонних сил. Эта мысль поддерживала и успокаивала меня. Здоровому тридцатилетнему мужчине не гоже было напрягаться из за "показалось, что кто-то за мной идёт".
   Я остановился, и чиркнув зажигалкой, прикурил сигарету, затем повернулся и уставился в темноту. Тишина. Но я знал, что оно смотрит. Разглядывает и оценивает меня. Я чуял...
   До калитки участка, где я жил, оставалось метров пятьсот. Поворот налево и асфальтовая потрескавшаяся дорожка... Я понимал, что бежать нельзя.
   Затянувшись несколько раз, я пошёл дальше. Футболка прилипла к спине, хотя ночной ветерок уже разогнал дневную жару. Страх? Да, но я настойчиво убеждал себя, что с одним человеком я справлюсь по любому, а ничего другого... другого просто не может быть.
   Калитка. И десять метров до двери в летнюю кухню моего домика. Дверь не заперта. Замка нет, "фазенда" находится на частном участке, лишь внутри, на двери вбит старинный кованный крючок. Я вбежал в дверь и захлопнув её за собой, придавил всей массой своего тела. Дрожащей рукой накинул крючок и вытирая испарину сделал пару шагов вглубь кухни... Дверь дёрнулась дважды, как будто кто-то толкнул её снаружи, пробуя открыть. Мимо окна промелькнула какая-то тень... и всё... Уснул я лишь с рассветом...
   Всё правда. Был трезв...


Рецензии