Вступление

Эпиграф:
"Я не знаю, кто я, и потому я счастлив..." С.Шнуров



Эти крохотные заметки, размещённые в сборнике, ни в коем случае не претендуют на статус непререкаемых определений. Это - всего лишь мысли и наблюдения недалёкого человека о некоторых жизненных аспектах через призму Православия.

Конечно, мир устроен гораздо сложнее, и никакие истинные понятия не могут быть вмещены в рамки человеческого разума. Мы бессильны, и признаём свою немощь, пусть даже таким странным образом, как созерцание и запись рассуждений заурядного ума.

Надеюсь, что всё изложенное находится в согласии с православными канонами, и никак не противоречит учению Церкви.

Понятно, что в творениях Святых отцов те же темы раскрыты гораздо полнее и глубже, и поэтому - а ещё и потому, что наброски публикуются на светском портале,- я не жду откликов, и не готов втягиваться в обсуждения: это как раз тот случай, когда в споре не рождается Истина.

Собственно и само название сборника, характеризующее неполноту нашего знания о мироздании, есть реминисценция слов апостола Павла: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан." 1Кор.13:12.


Рецензии