Балансирование фарфоровой Венерой палеолита
В древности Венер палеолита делали так, чтобы они не стояли, учёные не знают, почему так делали статуэтки. Моя версия, Венера палеолита – это женщина, а женщине, зачем стоять, она должна лежать. В музеях Венер палеолита проволокой прикрепляют к стендам в вертикальном положении. В филиале одной из старейших фарфоровых фабрик в России, а именно, в Вербилках заказал фарфоровые Венеры палеолита с моего образца. Мастер сказал, что это очень сложный заказ, чтобы лаковое покрытие было ровным, модель должна стоять, но у неё очень маленькое основание. Я промолчал, глазами сказав, что это его проблемы. В действительности, в античности делали статуи из меди или различных сплавов меди, они стояли на ногах, но дешёвые мраморные копии, не могли стоять на ногах, поэтому делали подпорки, которые портили впечатление от восприятия скульптуры, но были технологической необходимостью. В итоге, с большим трудом, в смысле, с большими издержками фарфоровых Венер палеолита сделали, дело в том. Что они падали во время обжига в печи, повреждая не только себя, но другие фарфоровые изделия.
На гладкой поверхности фарфоровые Венеры палеолита стоят, но балансировка, удерживание фарфоровой Венеры палеолита на ладони требует терпения и навыков, кстати, во время тренировки, непроизвольно возникает мысль, а так ли искусность проявляешь, удерживая живую женщину?
Свидетельство о публикации №218091101068