Ах, если б было так всегда...

Душа печалиться устала.
Пора покоя мне претит,
Но ведь никто не запретит-
Быть гостьей и принцессой бала.
И я, используя свой шанс,
Пущусь по кругу светлой залы
И щёки тут же станут алы,
Так закружИт меня романс.
Мой кавалер, паря со мной,
Услышит, как сердечко бьётся,
А вальс осенний вьётся, вьётся
И лист танцует золотой.
Ну что ж, кружи меня, кружи.
До полного изнеможенья.
Так плавны нежные движенья,
В глазах от счастья миражи.
Теперь печали нет следа,
Душа ликует и смеётся,
А сердце птицей белой бьётся.
Ах, если б было так всегда...


Рецензии
Классно! Я ещё вернусь, чтобы
прочитать всё, что не прочитано
мной...С теплом,

Эльвира Гусева   23.11.2018 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.