Практика

                Практика
   В  ночных  сумерках  глядя  на  звездное   небо,  Волхв  пытался  сосредоточиться  в  поднимающихся  вибрациях  тела. Боги  заканчивали  трансформацию  сознания,  в висках  кололо,   но  чистота  осознания  поднималась.  Он  вспомнил  себя  , кто  он   зачем  рождена  его  душа ,  и  после  последнего   перевоплощения  души   он  общался как  ему  казалось  на  первый  взгляд , с  самим  собой .  Мафусаил  первобог ,   магия  его  жизни ,  перевоплотился  в  нем   ,  он  чувствовал  себя  им .
- Я  дам  тебе  силы иди  мной  на  древнее  капище,  там  душа капища  Мира.
  Сознание  резво  вышло  из  тела  мгновение  преодолело  пространство.  Его  узнали.  Духи  хранители   древнего капища   склонили   головы  перед сознанием  могущественного  Бога .  Он  немного  материализовался   позвав .
-Мира.
Она  появилась  словно  из  не  откуда. 
- Я  люблю  тебя  Мира. 
Она  улыбнулась.
-Ты  все  тот  же  дурашка,  тебя  невозможно   изменить,  даже  проходя  перевоплощение   души,  ты  все  ровно   любишь  меня.  Уже  тысячи  лет  прошли,  а  ты  все  такой же.
-  Мы  скоро  будем  вместе   ты  и  я.
-  Это  не  получиться,  истинная  любовь  Волхва  прошла   с  уходом  жрицы,  мы  с  ней  были  родственны,  я  не  смогу теперь  соединиться,  к  тебе  придет  другая  женщина   и  только  с ней  ты уйдешь  в  Славь.
-Я  думаю,   ты  сможешь  с  ней  воссоединиться, ты  можешь  все  и  станешь  старшей  Богиней.
Мира  склонила  голову  обронив  ее  на  плечо,
-Хорошо  с  тобой,  я  принесла  тебе  твою  силу,  она  хранилась  в  веках.
 Мира   немного  отстранилась, протянув световой  шар,  пойдем,   я  вложу его  в твое  тело. Перемещение в  пространстве  как  всегда  мгновенно .
У  тела  их  губы  встретились  на  мгновение,  Мира  вспыхнула. Волхв  очнулся .
-Мира,  я  люблю  тебя,
  В  сердце  бурлила  энергия  любви,  Боги, следившие  за  трансформацией, пытались  придать  ей  устойчивый  характер.
- Я  знаю  Всеслав,  ты  перевоплотившая  душа  Мафусаила,  я  люблю  его,  значит,  люблю  и  тебя,  вы  едины.  Вот  его  сила,  расслабься  ,  она  активируется   немного  попозже  в  тебе  и  ты  сможешь  двигать  горы ,  мгновенно  менять   генетику  и  многое  другое .  Ты  помнишь  для  чего  ты   рожден  на  земле ?
-   Я  помню   Мира,  я  знаю,  зачем  послали  меня  Боги, Род.
 -   Боги  соединили  твои  сознания  прошлых  воплощений,  идет  активация,  опыт  прошлых  жизней  знания  и  сила Валтасара мага  в  тебе.  Меняется   физика  тела, воин прошлого  воплощения    омолаживает  твой  организм.  Лицо .   Я  думаю  тебе  нужно  сходить  к  ней  забрать  свет  ,  что  вложил   ты  в  нее  за  эти  годы ,  забери  свою  молодость .  Ей  не  к  чему   эта  божественная  красота ,что  ты  вложил  к  нее  когда  любил,  ей  не  к  чему,   пускай  будет  с  тобой.
-Я  понял.
Мира  ушла.  Волхв  отрешенно   все  также  лежал  на  струганных  досках,  покрытых  зеленой  простыней.  Физическое  тело  налилось  силой.  Нет  он  уже  не  любил  ее .  Все  сгорело ,  он  сумел   преодолеть  свою  истинную  любовь  и  ждал  новую  жрицу .  В  тонком  мире  , Боги хранители   стояли  полукругом  что-то  творили .  Велес  ,  прегразил  пальцем,
-   Так  нельзя  не  делай  этого.
Но  Волхв   просто  улыбнулся,  вышел  из  тела  Валтасаром.
-Это  мое.   Я  столько  лет  давал  ей  любовь  красоту  свет.
Пространство  изменилось.  Она  лежала  в  объятиях  другого  мужчины.  Спала .   Волхв  осмотрел  ее, Она  не  изменилась  за  эти  годы  он пытался    воспрянуть  душой ,  но  в  груди  была  одна  лишь  пустота. Протянув  руку,  он  скачал   с  ее  лица  свет  красоту,  смотря  как  ее  лицо   почернело,  покрылось  морщинами.  Каждый  заслуживает  лишь  то,  что  заслужил. Нужно  включать  здравомыслие   и  не  предавать  людей.  Эта  мысль  проникла  ,  да  ты   мне  полностью  безразлична ,  твоя  душа  спит ,  сознание  зациклилось в  своем  эгоизме . И  сейчас   ты  превратишься  в  маленькую  ущербную  старушку .  Будешь  дряхлеть,  стареть   я  забрал  молодость  тела  ,  что  дал  тебе .  Твои  годы  сочтены .
Волхв  вновь  переместился,  подошел  к  своему  телу.  Духи  наставники  осуждающе  смотрели  на него .  Боги  отвернули  головы .  Он  подошел  к  своему  телу  и  вложил   свет  энергии  в  свое  лицо .  Очнулся,  выходя   из тонкого  мира .  Чувствуя  как  молодость  его  энергии  вошли  в  его  тело ,  он  вновь  почувствовал  себя  молодым .
-Разве  я  не  прав   Велес.  Мысленно  он  обратился  к  Богу.
-  Нет  не  прав, нельзя  изначально  дав,  что-то  потом  забрать,  но  тебе  это  прощается.  Лена сломалась  и  уже  не  когда  не  станет  ведающей,   точка  возврата  пройдена.  По  сути  это  темная  практика,  но   это  твоя  энергия  и  твой  свет,  твоя  молодость,  это  все  ты  ей  давал  в  те  годы,  чтоб  она   молодела  и  не  старела,  чтоб  годы  ее  прошли  стороной,  эта    врожденная  сила    Мафусаила   и  она  в  тебе.  Думаю  тебя  за  этот  поступок  Род  судить  не  станет.  Да  и зачем  ей  красота,  раз  она  проклята  Богами,  не  исполнив  свое  предназначение,  она  нам  безразлична.  Она  уже  идет  в  тьму  в  Навь.   К  тебе  придет  новая  жрица   будешь  любить  ее ,  и  дашь  ей  силы  ,  красоту  тела . Сейчас  главное  чтоб  все  твои  воплощения  активизировались  в  тебе .  И  ты  смог  выполнить  предначертанное . Сознание  влияет  на  наш  явный  мир .  Береги  силу   Мафусаила  ,  даже  я  хотел  бы  чтоб  эта  сила   вошла  и  в  меня ,  но  она  твоя  эта  сила .   Спи   сознание  должно отдохнуть  мы   сбережем  твой  покой .
  Волхв  уснул,  проснувшись  утром,  умывая  в  лицо,   он  взглянул  в  зеркало.  Морщины  разгладились.  Он  удовлетворенно  подмигнул  сам  себе   отметив .  Процесс  пошел .


Рецензии