Про умение договариваться. Часть 2 из 2

Наконец, ключевой вопрос — а может ли женщина сама, по своей инициативе, вытащить ничего не подозревающего мужика на то, чтобы он каждый раз занимался ею в постели оптимальное количество времени — 1-2 часа?

Очень и очень вряд ли.

Ведь женщина, с которой практикуют 15+5, сама не особо-то представляет, что ей могут дать эти 1-2 часа.

Да плюс это сложное дело — заставить мужчину понять, что он не дорабатывает в постели и навесить ему довольно тяжёлое бремя нежности (тяжёлое, поскольку он никогда не пытался брать его на себя). Бремя, у которого, к тому же, нет никаких обозримых чек-поинтов и перспектив.

Потому и грустит Алекс Мэй, что часто его семинары не достигают цели: мужчины приходят, платят огромные деньги, обучаются техникам, а потом их не применяют или применяют недолго.

Как держать высокую планку в деятельности, если ты никогда ею не занимался, а тебя вынуждают осваивать что-то новое?

Да потом ещё напрягаться, барахтаясь безо всяких временнЫх берегов?

Однажды моя знакомая жаловалась мне на парня — тот с ней думал только о том, как засунуть. Не проводил никакой прелюдии. Считал, что только пока у него стоИт, он способен доставлять удовольствие. Причём стоял он действительно долго. Но ей это никак не нравилось. Половой акт практически «на сухую» — та ещё пытка.

Уходить от парня она не спешила — было жалко; как я понял, он её очень сильно любил.

Я говорю: «Так скажи ему, чтобы он в каждом акте тратил на твой «разогрев» минимум полчаса. Ведь он, по твоим словам, безумно влюблён. Вот пусть ради своей любви позаботится о твоём удобстве».

Разумеется, моим советом она не воспользовалась. Да и я сразу видел, что она не воспользуется; видел, что ей не налазит на голову — как это можно сделать, попросить о чём-то таком. Ей оказалось проще расстаться.

Хотя, может, она всё же пыталась ему намекнуть, но он её парень не придал тому значения. Вот и «поговорили».

Сплошь и рядом на этом рушатся пары и семьи, а отовсюду всё предлагают договариваться и договариваться. Статистика 50-60-70% разводов держится десятилетиями. Иногда психологи могут спасти какие-то отдельные пары лайфхаками для «переговоров», но система от этого не меняется.

Я верю, что теория женской любви способна как-то повлиять на ситуацию. Пока у меня есть возможность хотя бы на десятые доли процента снизить количество распадающихся пар, я буду абсолютно убеждён в своей деятельности.

И если ради этих десятых долей процента нужно будет потерпеть надменные мнения пикаперов, феминисток, поэтов, всезнаек, воцерковлённых и просветлённых, я потерплю.

У меня нет ни малейшей самоотверженности. Я занимаюсь тем, что мне нравится, и тем, что мне интересно, размышляя о знании, которое попало ко мне и случайно, и не случайно. А из возможности кому-нибудь принести пользу я черпаю для себя вдохновение.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии