Столоверчение - бред?

   
    Спиритические сеансы, известные как «столоверчение», китайцы практиковали уже давно. В России они вошли в моду в 19-м веке, в СССР –  в 20-м. Любители «общаться с духами» усаживались вокруг круглого стола, клали ладони на столешницу и задавали «духам известных в прошлом людей» интересующие публику вопросы.  Если «духи» снисходили, они отвечали покачиванием или верчением  стола, иногда – на «великом и могучем» русском языке.
Я, как истый совок, воспитанный в «лучших»  традициях атеизма, в спиритические сеансы и, вообще, в Бога, не верил. Не верю в Него и сейчас, потому что знаю, какое явление природы люди верующие принимают за «непознаваемого» Бога. Но сейчас – не об этом.

    Есть у меня «собеседник по переписке» из  Хабаровска – Наталья Галич. Человек, верующий в Бога, человек, которого я внимательно выслушиваю и уважаю за трезвый ум и любознательность. Так вот, Наташа мне поведала, что, во время сеанса столоверчения, ответил Дух на её вопрос: «кто вы?». А ответил он следующее: Мы  духи, "ПОГЛОЩАЮЩИЕ  ЭНЕРГИИ,  КОТОРУЮ  ИЗЛУЧАЮТ  ЛЮДИ,  ЖИВУЩИЕ  В  ЛАДУ  СО  СВОЕЙ  СОВЕСТЬЮ".  Меня поразило совпадение взглядов моих и духа по вопросу формирования «души социума», в моей терминологии – программы самосохранения социума людей. Посмотрите, как в одной фразе прописано, буквально, всё. И то, что душа – энергетический поток (ЭНЕРГИЯ). И то, что, как поток переменной силы, он индуцирует  (ИЗЛУЧАЮТ  ЛЮДИ) в окружающее пространство  копии команд, которые рассылает мозг на периферию системы "человек". И то, что эти копии усваиваются (ПОГЛОЩАЮТСЯ) духами (программами самосохранения социумов) программы самосохранения индивидуумов). И то, что в душу социума включается не вся душа человека, а только та её часть,которая руководила поступками человека, когда он действовал, исходя из интересов социума, - социумная подпрограмма.
 
    Программа самосохранения социума включает в себя только  подпрограммы самосохранения  тех индивидуумов, которые "жили  В ЛАДУ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ".  То есть, совершали поступки, руководствуясь не только собственными интересами, но и интересами людей, входивших в его социум. А это – епархия социумных  подпрограмм индивидуумов. И ведь как всё точно сказано:  ПОГЛОЩАЮТ  ЭНЕРГИИ  т.е., включают их в свои энергетические потоки (говоря иначе, - питаются ими). "КОТОРЫЕ  ИЗЛУЧАЮТ ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ В ЛАДУ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ".  ИЗЛУЧАЮТ (!) То есть, если моя гипотеза верна, и индивидуумы управляют своими телами с помощью структурированных энергетических потоков, то такие потоки не могут не индуцировать в окружающее пространство свои дубликаты. Ими и питаются Духи, с которыми Наташа беседовала. С Духами, составляющими душу социума людей.

    Несколько слов о самом столоверчении. Участники спиритических сеансов утверждают, что в какой-то момент стол, вокруг которого они сидят, начинает колебаться. Вульгарные материалисты называют это выдумками. Я думаю, что этому есть разумное объяснение. Приведу два случая из собственной жизни.
    Случай первый. Восточная Сибирь. Иду я по лесу. Лето, погода чудесная, солнце светит, по небу плывут редкие облака. Вышел на вырубку, в середине которой стоит чудом сохранившаяся одинокая сосна. Глянул вверх и замер, - дерево падает на меня. Пытаюсь определить, в какую сторону сосна падает и куда отскочить, чтобы "не попасть под раздачу". Время идёт, а она стоит. Оказывается, эффект падения создали проносившиеся над кроной сосны облака.
    Случай второй. Москва. Третьяковская галерея, высокий зал, на каждой стене которого на очень длинных шнурах висит по одной картине. Рассматриваю одну из них, и, вдруг у меня начинает кружиться голова. Лихорадочно начинаю хвататься за окружающий воздух, пытаясь удержаться на ногах. Тут уже не до прелестей картин. И что же вижу. Картина, которую я рассматривал, медленно раскачивается на своей подвеске, закреплённой где-то под потолком.
В обоих случаях мой мозг "неправильно" истолковал полученный от глаз сигнал и, соответственно, послал на периферию "неправильную" команду. Что же произошло с любителями "столоверчения". Собравшись за одним столом и сосредоточившись на одной мысли, они, сами не подозревая того, образовали "временный" социум. Мозг временного социума, получив от одного из "спиритов" неправильную информацию за действительность, разослал её своим членам. Вот вам и масса свидетелей "чуда".


Рецензии