Небесный хлыст
Их было два, один кишкой прилепил море к плотному потоку туч на фоне светлой искрящейся сирени, другой размытой дугой хлебал соленую влагу, заливал небесные канистры холодным горючим урагана.
Серая мгла явно перепила, ее ломало и тошнило над городом километрах в пяти от нас, она корчилась молниями, хлестала распущенными седыми космами, отползая мимо нас в степи.
Кишка то заливала подошву, толстела, шевелила кадыком заглатывая бутон под горлом, затем разом худела симулируя изящную танцовщицу. Бесформенный смерч распался отписав все права плясунье, та, сделав полукруг, заскользила в Орджо медленно качая подолом.
Автобус слизнул нас и засеменил навстречу жути. Когда струи облепили стекла сумасшедшим граффити, оказалось что дворник сдох и ориентиром - чужие стоп-сигналы.
Конечная. За незримой гранью плетка невиданного ливня порола город за какие-то тайные пороки, иначе нет оправдания жестокости ревущего безумия. Шаг за и... сам залит и выхлестан.
Под навес, дальше бежать нет смысла, выдуваются остатки тепла разгоняемого бешено колотящимся сердцем, казалось оно заглохнет не выдержав предательства истекающей холодом рубашки.
Через полчаса отчаянной отупелости приплывает автобус, тот что наверх, черт с ним, все-равно ближе к дому. Из дверей ныряем в павильончик магазина при остановке. Очухиваемся, для порядка что-то покупаем, но сплит!
Проклятый кондиционер! Сгруппироваться и вниз.
Потоки воды с глиной завтра превратят Морсад в помои, а пока пихают вниз, с горы, закручиваясь выше колен, чехол с гитарой на голове - единственная защита, сумку с раскисшими плакатами не выпускаю, нет сил даже думать.
Организм впал в ступор первобытного выживания. Сейчас я обычная уличная собака, случись что, оступись и мне не поможет никто и ничто! Включаюсь когда ключ пытается открыть дверь.
Долой с себя все мокрое. Лужа из ботинок. Глоток чего угодно горячего, а лучше вина. Спать!
Свидетельство о публикации №218091101390