7

   Пройдя по комнатам, Ал собрал в небольшой заплечный рюкзак самые необходимые на его взгляд вещи, несколько памятных вещиц и опустошил сейф. Здесь были его запасы драгоценных камней и золотые слитки.
   Все это оказалось в его небольшой сумке. Ещё раз бросив взгляд на покидаемый им дом, юноша вышел на крыльцо и запер за собою дверь. Ключ он положил на прежнее место и быстро зашагал в обратном направлении.

   В этот раз в комнату к брату Ал попал без промедления. Больной все так же находился в постели. Его вид был ещё более печальным, но Эл старался не подавать вида. Однако  Александр заметил его нервозность и землистый цвет лица. Он приблизился к брату, поправил одеяло и сел рядом.
- Тебе придется ещё немного потерпеть. Я отправляюсь в путешествие.
   Эл вздрогнул и хотел возразить, но визитер не дал ему этого сделать.
- Нет, будет так. Я смогу вернуться в любой момент, ты же знаешь. Но сейчас я должен кое-что для себя прояснить, - уверенно сказал он, - ты был прав, когда назвал меня киборгом. Сейчас я больше человек, чем твой брат. А значит толку от меня мало. Я должен найти свое сердце и поговорить с нашим общим другом. А потом я вернусь.
- Я мог бы сам найти твое сердце, - мысленно предложил Эл, - оно должно быть где-то неподалеку. Вряд ли его выбросили. Скорее всего, после его восстановления, его пересадили кому-то из людей. А значит, найти его будет несложно. И я знаю, что нужно искать.
- Хорошо, - так же мысленно ответил ему Ал, - я доверю тебе свое сердце. Но к другу все же отправлюсь. Сейчас для меня это важно.
  Эл кивнул в ответ и откинулся на подушку.
- Держись, брат, я вернусь, и мы с тобою ещё погуляем на твоих похоронах, - последние слова были брошены уже из затхлого коридора, которым на этот раз Ал воспользовался самостоятельно.
   В этот раз чудес не было. Мужчина знал, чего хочет  и куда идет, и Линия Власти откликнулась ему  легко и воодушевленно.
   Когда Ал открыл дверь в конце прохода, то оказался на тесной улочке Гонконга. Здесь было многолюдно и очень шумно.  Александр растерялся. Он никак не мог узнать место, хотя в прошлом часто посещал этот город. За какие-то двести лет мир изменился до неузнаваемости. Но вскоре он ощутил зов и уверенно отправился в указанном направлении.
   Немного побродив по узким  переулкам, заставленным и завешенным всевозможными предметами, юноша оказался у небольшой пагоды. Она была окружена уютным садиком. На ступенях  старинного сооружения сидела молодая, совсем юная девушка. Длинные волосы были уложены в причудливую прическу вокруг её головы.  Она посмотрела на гостя и улыбнулась.
- Ты очень быстро нашел меня, Ал.
- Ты звала меня.
- Давно не видела тебя, - девушка улыбнулась ещё шире и, приподнявшись, сделала шаг навстречу юноше, - Ты как-то изменился. Или я просто отвыкла от тебя?
- Нет, голубка, ты как всегда проницательна. У меня человеческое сердце.
- Зачем ты сделала это? – удивилась китаянка, - чем тебе не угодило твое собственное?
- Это долгая история. Лучше поведай мне, как ты оказалась здесь? Почему живешь не во дворце? Где твои удивительные наряды?
- Все меняется, Ал. Хотя я и правительница, но и мне приходится подстраиваться под среду обитания.
- Почему?!
- Давно тебя не было, милый. Многое изменилось в этом мире. Наши Линии ослабевают, мы уже не имеем былой власти. Что-то надвигается.
- Да, я тоже почувствовал. Но вначале я подумал, что это из-за моего человеческого сердца. Однако, решил проверить. Поэтому и пришел к тебе. Ты пропустишь меня к нашему другу?
- Куда? – изумилась девушка, - ты хочешь отправиться в Антарктиду? Зачем? Туда уже очень давно никто не ходил.
- А я пойду, - твердо  ответил юноша, - уверен, что именно там находятся все ответы. И, знаешь, мы зря его там оставили одного. Даже если он сам того пожелал.
- Может быть. Тут я спорить не буду. Но и с ним я тоже спорить не собираюсь.
- Конечно, голубка. Я тебя прекрасно понимаю. Ты просто пропусти меня и все. Дальше мы разберемся сами.
- Как знаешь, - пожала плечами девушка, - идем, я провожу тебя.
   Когда дверь в Коридор Власти уже была открыта,  девушка взяла Александра за руку и притянула к себе.
- Будь осторожен, Ал, ты мне очень нравился всегда.
- Ты уверена, что не Эл? – юноша улыбнулся ей в ответ и поцеловал в лоб, - Надеюсь, ещё увидимся. Прощай, Мона.
   И он уверенно зашагал по новому коридору.


Рецензии