Попасть впросак

       Что же такое «попасть впросак»? Одни утверждают, что это - попасть под верёвковязальный станок. Другие утверждают, что это несколько другое.

Она сказала:
— Понимаешь! Я очень хочу с тобой… сегодня… вечером…! Но, ко мне приедет бывший муж! Я постараюсь его поскорее выпроводить… И ты ... тогда… заходи!
       Как это было здорово! Его сердце заколотилось от предвкушения, сладостных минут свидания! Он стал ждать вечера!
       Но! Стоп! Интересно, как это всё произойдёт? КОГДА?
Если он припрется, а там бывший… ещё? И что?
А если заявится, а он ушёл давно и она уже спит? И, с сонных глаз, пошлёт куда подальше. Скажет:
— я тебя ждала, ждала, а ты всё не идёшь, и я обиделась и заснула.
Как не попасть впросак? Вот вопрос. Оказалось, что единственным способом, тогда, при отсутствии телефонов, и какой либо электроники это просто спрятаться в кустах дежурить и ждать.
Так он и сделал. Придти нужно было рано. Глупо же стоять, ждать, когда кто-то выйдет. Если он уже вышел двумя минутами раньше?
       Он как дурак, простоял два часа в кустах, выкурил пачку сигарет. Наконец  видел, как кто-то вышел из нужной двери и скрылся в темноте. Подождал минут пять, и как ни в чём не бывало, постучал в дверь.
       Всё прошло великолепно, она напоила чаем, и потом..., не обманула его ожидания. Правда, он и подумать не мог, что она подмешает в чай, приворотное зелье, но это уже другая история.
Но, он на всё жизнь запомнил, что назначая свидание, и чтобы не попасть впросак, надо точно проговаривать время и все обстоятельства встречи.


Рецензии