Жизнь в клетке

Жизнь в клетке

У меня сдох Хомячок. Не старый. Жил в хорошей клетке. И по моим меркам, даже неплохо питался. Поплакал я, погоревал о Хомячке. Клетку спрятал в чулан, подальше от глаз. И вроде стал даже забывать про него. Но, жизненные обстоятельства, вновь заставили меня вспомнить о нём. А дело было так. Наш Дом, и коммуникации к нему, далеко не новые. И сегодня утром, перегорел электрический кабель, питающий Дом. Дом обесточился, и жизнь в нём, как бы замерла. Мобильная часть народа, была на работе, или по делам вне Дома. Потому движения людей по лестницам подъезда, никакого не было. Я же, во время аварийного отключения электричества в Доме, спускался на Лифте со своего Девятого этажа вниз, и застрял в аккурат, между шестым и пятым этажами. Лифт остановился и в нём погас свет. В темноте я стал нажимать на все кнопки внутренней панели Лифта, с целью найти кнопку вызова Лифтёрной Диспетчерской. Но всё молчало. Тогда постучал в стенку - также молчание. И тут до меня дошло, что мой Хомячок умер от Тоски, от одиночества жизни в клетке, в ситуации которого сейчас оказался. У меня закружилась голова, сильно забилось Сердце. И, потеряв сознание от удушья, охватившего меня сильнейшего животного страха и нервного срыва, рухнул на пол. Сколько там лежал, два или три часа, точно сказать не могу. Но, дали электричество и зажёгся свет в Лифте. Кто-то с Первого этажа вызвал Лифт, он тронулся. В этот момент я очнулся, но из-за слабости встать не смог. Внизу Лифт остановился. Открылась дверь, и я увидел лицо незнакомого мне мужчины. Он подал мне руку и помог подняться. Я молча вышел. Он зашёл в Лифт и поехал наверх. Выйдя на улицу, я три часа, в стрессовом состоянии, бродил по кварталу и думал о Хомячке, его двухлетней жизни в клетке, с самого своего Рождения...

11 сентября 2018 г.


Рецензии
Хомяки - не люди. А люди в клетке вымышленной моды, вытеснившей главное. "Письма Баламута" почитайте.

Александра Казакова 2   18.10.2022 01:10     Заявить о нарушении
Александра! Прекрасный комментарий, дополняющий рассказ! Спасибо огромное!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   18.10.2022 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.