Я не уеду с тобой, Ланселлот

Ровно и жарко пылает камин,
Спит на коленях пушистый кот,
Ужин готовит супруга, Жасмин
Я не уеду с тобой, Ланселлот.

Пусть мое место за круглым столом
Юный, горячий рыцарь займет.
Дети, хозяйство, уютный дом...
Я не уеду с тобой, Ланселлот.

Сколько же можно в пустынях потеть?
Пусть хоть война, хоть крестовый поход!
В теплой кровати встречу я смерть,
И не уеду с тобой, Ланселлот.

Знаю, разгневан будет Артур:
Лучший из лучших на клятву плюет!
Он, между нами, большой самодур
И я не поеду к нему, Ланселлот.

В нашей долине черешня поспела,
А у Жасмин сестренка цветёт.
Если тебе воевать надоело,
Будешь соседом моим, Ланселлот.

Свадьбу сыграем, станешь Хозяином,
Лишь на турнир будешь ездить раз в год.
Сколько же можно бойцом неприкаянным
В пустынях скитаться, скажи Ланселлот?

Вижу я, вижу, твой конь застоялся
Да и тебя снова тянет в поход.
Значит, еще ты не навоевался…
А я не поеду с тобой Ланселлот.


Рецензии