Возмущённая кошка

Как-то раз, одиноким зимнем вечером, сижу я, как говорится, в гордом одиночестве. Вяжу, позвякивая спицами, попиваю чай с мятой, смотрю любимый сериал. Рядом, прижавшись к моему боку, сидит моя любимая кошка Муся, деловито наводит свой кошачий марафет, шустро вылизывает своим язычком длинную шёрстку. Короче, полная идилия одинокой барышни. И тут этой одинокой барышне, то есть мне, говоря простым языком, захотелось пукнуть, что я и сделала. Получилось как-то громко, Муся аж вздрогнула. Смотрю на Муську, а она так и зависла с прикусанным язычком и с глазами, размером с пять копеек, а во взгляде так и читается возмущение и презрение... И так мне стало стыдно за сделанное, что меня аж в краску бросило. Я же считала, что если в доме одна, то можно позволить себе такую вольность, а присутствие кошки не считается. А она всем своим видом показала, что не позволительно такое вытворять в её присутствии. Короче, пришлось ей пообещать, что такое больше не повторится.


Рецензии