3. Лес

Впервые я познакомился с Гарбурбарамом в лесу. ...

Сосны шумели над нами. Четыре человека - я, женщина, генерал Бастьянов и Гарбурбарам стояли на поляне, задрав головы вверх. Женщина сказала: "Там, на соснах, растет виноград. Очень хочу винограда". Я живо вскарабкался на  нижние ветви и, качаясь на. их концах, среди тяжелой пахучей хвои, начал искать виноград. Его не было. Но мне понравилось качаться на ветвях; прыгая, как белка, я носился среди ветвей, высоко подбрасываемый их упругой силой.

Женщина и Бастьянов тоже полезли на дерево, и вскоре мы забрались очень высоко и обнаружили площадку, сплетенную из оранжевых ветвей, засыпанную хвоей и землей. По площадке можно было ходить, как по большому балкону. Повсюду горели оранжевые сосновые стволы, воздух был бодряще свеж, на. сто километров вокруг синели леса. Бастьянов довольно крякал.

Вдруг я увидел торчащую из земли подушку. Это удивило всех, но каков был наш ужас, когда чуть дальше мы увидели целую постель и лежащий на ней спиной к нам труп человека.!

А человек вдруг повернул к нам голову, и мы увидели звонко хохочущее лицо Гарбурбарама. Как он оказался на соснах? Он же был с нами внизу…
Но что-то теплое поднялось во мне, я смотрел на его румяное кавказское лицо и начинал его любить.

Такова была моя первая встреча с Гарбурбарамом.
В лесу… Или во сне?


Рецензии
Замечательная раскрепощенность. Дружище Гарбурбарам, выдуманный автором, зримый, со своим, не похожим на других, характером. Это не Карлсон, но, должно быть, его родственник. Прочитав, хочется узнать, а что будет дальше. Дальне должны быть приключения. поздравляю автора с найденным, доселе не известным героем.

Александр Леонидович Горохов   28.06.2019 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Дальше... приключения других героев. И перенос действий в другие места и времена, а по сути, странствия и Путь откровений внутри себя.

С добром,

Виктор Каблов 3   02.07.2019 16:00   Заявить о нарушении