Она была, когда был ты... или хранитель ищет замен

                Вступление

Глаза Элис раскрылись, она увидела перед собой его глаза и улыбку, Элис попыталась приподняться на локтях на кровати, но он наклонился к ней и прошептал: " не открывай глаза... "
                Глава 1

Элис, радостно спускалась вниз по лестнице, она радовалась, что у нее появилось несколько часов на отдых. Раз Роберт на работе и никаких особо важных дел не запланировано, она решила провести их лежа на диване. Спустившись вниз, она сделала несколько шагов и споткнулась об картонную коробку, вернув себе равновесие, она подняла коробку, которую никогда раньше не видела и понятия не имела откуда та могла появится. Наверно Роберт принес какие-то свои вещи и не убрал, думала она держа коробку в руках. Коробка была темно-синяя и переливалась блестками, если на нее попадали лучи солнечного света. Элис открыла коробку и увидела в ней обычную, ничем не приметную тетрадь в серой неприглядной обложке. Так как от природы Элис была, ну очень любопытной, она дошла до дивана с коробкой в руках и села, доставая тетрадь, не долго думаю Эли перелистнула первую страницу, на удивление первые 10 листов были абсолютно чисты и лишь перевернув 11 лист Эли увидела надпись: ты начинаешься там, где заканчивается свет. закрой глаза. придумай свою жизнь, кто ты и чем ты занимаешься, научись решать это сам, живи той жизнью какой хочешь, я научу тебя видеть не смотря... просто закрой глаза.....
                Глава 2

Находка крайне удивила ее, она не могла даже представить откуда могла взяться и коробочка и тетрадка, почерк был ей незнаком, так красиво словно каллиграфически из ее знакомых не мог писать никто, она ухмыльнулась подумав о том, что происходит что-то странное и продолжила читать: "Конец-начало, начало-конец. там где происходит завершение, происходит и начало пути. я покажу как узнать где твой конец и где твое начало, начало нового тебя, тебя таким какой ты есть без иллюзий. Все начинается при погружении в сон, закрой глаза, расслабься и ты увидишь...

На этом текст заканчивался и у Элис появились смешанные чувства, с одной стороны расстройство от того, что слишком уж короткий был текст, и она не смогла понять до конца, что хотел сказать автор, а с другой стороны как будто она узнала очень большую тайну, что-то, что доступно не всем, а лишь избранным. 

Элис сидела в задумчивости, так и держа тетрадь в руках, пока не услышала звонок мобильного телефона, это звонил Роберт, ее муж. Она до сих пор не могла привыкнуть к тому, что они все таки поженились, если честно сказать, она вообще не хотела выходить за него замуж, хотя он был хорошим человеком, обаятельным и довольно привлекательным. Всегда, когда она находилась рядом с ним чувствовала, что это не ее мужчина, как будто занимает чужое место, однако Роберт никогда ее не отпускал и сделал своей женой, дал ей свою фамилию Майер, теперь уже 3 года она Элис Майер. Их отношения не были идеальными, но главным аспектом в них была уверенность, уверенность в завтрашнем дне, в том, что они всегда будут идти навстречу друг другу и оставаться вместе. Последнее время она впадала в уныние от семейной жизни, ей хотелось открыть себя для приключений, пожить без запретов, но узы брака ее сдерживали. 

– Алло, привет- проговорила Элис ответив на звонок телефона 

– Привет, как дела, дорогая? – услышала в ответ родной голос Элис 

– у меня все нормально, через сколько ты будешь дома? 

– сегодня я закончу работу по-раньше, так что через приеду. 

Эли положила телефон на стол.
                Глава 3

Услышав звук открывающейся двери, Эли отложила в сторону кухонное полотенце, которым вытирала руки и пошла встречать мужа. 

Ночью она долго не могла уснуть, у нее в голове все время прокручивались прочитанные фразы из тетради, которые она силилась, но никак не могла понять. Ближе к утру она заснула. 

Проснувшись как обычно по будильнику в 6 утра, она вяло поплелась умываться, а затем провожать Роберта на работу. И так же, как обычно они с утра поругались, причина была незначительная, он проспал, а она задержала завтрак на 10 минут. Как же Элис надоели эти скандалы, муж уже ушел, а она не находила себе места от обиды, от того что он не понимает ее, она хотела достучаться до него, объяснить, что хочет жить по другому, легко и свободно, но он не хотел её даже слушать, он был слишком поглощен работой и видел мир совершенно по иному, считал важным только, материальные блага, а на эмоции не обращал внимания. Элис же хотелось видеть в муже единомышленника, человека который разделяет ее мнение, так же как и она хочет путешествовать, мечтать и читать книги, смотреть фильмы оставляющие после себя эмоциональный след, разговаривать часами обсуждая любые темы, но Роберт был на это не способен, он считал жену скучной бездельницей, видел в ней лишь домохозяйку, всячески указывая ей, как надо жить. Её день прошел по запланированному расписанию, поход в магазин, приготовление ужина, уборка. В обед она снова достала тетрадь из коробки, которую положила под кровать. Открыла ее и перечитала заново, прежде чем закрыть ее, Эли взяла карандаш и на последней странице написала: " Элис Майер готова к переменам, я хочу увидеть не смотря".
                Глава 4

Она уже погружалась в сон, когда увидела, а точнее услышала. Элис сразу поняла, что с ней происходит, то самое о чем говорил неизвестный человек в своей тетради. 

Зазвучала музыка, её ритм был настолько идеальным, что кто бы не попробовал его передать с помощью музыкальных инструментов выглядел фальшиво, а при помощи слов никогда не подобрал подходящие. Завораживающая, успокаивающая и возбуждающая одновременно. Музыка, которая побуждает к действию, она подстраивается под каждого, лиричная и медленная для одних, быстрая и ритмичная для других, она зависит от твоего настроения. Каждый должен её хотя бы раз услышать и каждый хотя бы раз её слышал, когда принимал важные решения или когда старался пережить какую-либо трагедию, а может когда был на пике счастья. Мелодия возможности, музыка муз, так бы я её назвала если бы мне пришлось её описывать, но пока услышать её довелось Элис, а не мне. 

Темнота... Тишина... ничего не нарушает наступивший покой... Я стояла задрав голову кверху, мне было хорошо, я чувствовала ветер и капельки теплого летнего дождя падающие мне на лицо и на руки сверху и стекающие вниз. Деревья раскачивались и задавали ритм своим движениям. Старая ива, большая и стойкая, она привлекала все мое внимание, она была так красива. Её спускающиеся вниз зеленые ветки колыхались словно танцуя фламенко. Мои волосы развевались на ветру повторяя движения дерева. Мы были одним целым, я деревья, ветер, дождь, едины, я -стихия, а стихия- это я. В теле ощущалась легкость, я чувствовала себя невесомой, сильной и могущественной. Я могла созидать и могла разрушать, если бы только захотела, но у меня не было такого желания я была ветром, теплым морским бризом и разрушительным, холодным ураганом. Я была дождем, который затапливал и была землей, которая впитывает и дает жизнь. Я ощущала себя невероятно, я понимала где-то в глубине сознания, что это все нереально и в то же время понимала, что это более чем реальность.Среди деревьев вдалеке, я заметила мужской силуэт, он приближался ко мне, я не знала кто это, но не испугалась его, мужчина приближался все ближе и ближе и уже стало возможным разглядеть его потрясающей красоты лицо, огромные зеленые пронизывающие насквозь глаза, высокие скулы, тонкий нос, чувственные губы и волевой подбородок. Он приблизился в плотную, так что я ощущала его дыхание, или это был ветер?
 - "Не открывай глаза" - произнес он
 Элис отпрянула от него и проснулась.
                Глава 5  "Хранитель"
Я Арчи Ривз, точнее я им был, до того как стал хранителем стихий. 4 года и 9 месяцев назад я нашел темно-синюю коробку в своем гараже, открыл и прочитал серую тетрадь. Через неделю после находки я был готов к переменам и теперь я - хранитель! Мое время, как хранителя заканчивается, я смог преодолеть все трудности сопровождающие хранителей стихий, поняв насколько хочу вернуться к своей человеческой жизни, осталось только найти себе замену. Доля хранителя трудна и далеко не так романтична как кажется, не каждый выбранный выдерживает до конца срока, кого-то превращают в ветер за нарушение запретов, а кто-то сам просит о смерти, считая её лучше, чем такое существование. Хранители стихий  не имеют прав на чувства: любовь, жалость, сочувствие, ненависть, злость и даже зависть у нас под запретом. Вообще список запретов довольно велик, мы не можем показываться людям, не можем появляться перед высшей кастой без экстренных обстоятельств. Один из главных запретов - хранитель не имеет право использовать стихии в свою пользу или повинуясь своему желанию, только по законам высшей касты! Мы всего лишь исполнители чужой воли, бесчувственные, бесплотные и одинокие...
                Глава 6
Не о таком я мечтал. Я был молодым двадцатипятилетним спортсменом, прекрасно сложенным физически и обладал аналитическим складом ума, я был романтиком человеком творчества. Мой отец... сейчас я уже не помню его имя... Всегда хотел видеть меня бизнесменом или политиком, хотя я представлял себя только музыкантом, я не мог пойти против авторитарного отца. По ночам в своей комнате я писал стихи и композиции, лежа с закрытыми глазами представлял как выступаю на сцене. Время шло, а мечты оставались лишь мечтами. Отец и слышать ничего не хотел о музыке, а меня тошнило каждый раз, когда я слушал каким хорошим буду политологом. Ну не мог я смириться с той жизнью, которую выбрал для меня отец. И я принял решение, во что бы то не стало добиться своей мечты. Через неделю после этого я и наткнулся на коробку, мы называем её "призывник". Другой хранитель, который был до меня, остановил свой выбор на мне, он прочитал мои желания, я мечтал уйти от реальности, поэтому он выбрал меня. Хранители умеют считывать желания и именно по ним выбирают замену. Получив "призывник" я начал видеть сквозь сон, шел по призыву прежнего хранителя, еще один завет хранителей - сменщик должен прийти сам! - мы не можем навязывать людям свою волю, только звать, указывать путь и создавать ложные иллюзии. После того как я к нему пришел, он вернулся в мир людей. Конечно прежний хранитель стихий не помнил где и кем, а точнее чем он был в течении пяти лет. Его объявили без вести пропавшим и потерявшим память человеком.
 Хранитель меняется каждые 5 лет, таков завет высшей касты, если хранитель остается более назначенного срока, тогда уже не он управляет стихиями, а стихия завладеваете им. Если такое произойдет, то землю ждет непременное уничтожение, так как четыре стихии: вода, воздух, земля и огонь никогда не смогут договориться между собой.
Подходит мой срок и я уже слышу желание сменщика, её мечты такие яркие и выделяющиеся среди других, что выбрать кого-либо другого не представляется возможным. Элис, кажется так её зовут среди людей, когда она станет хранителем имя её изменится. Меня зовут Запад 1293- ровно столько предшественников хранивших стихии запада было до меня.Свобода уже близко, хочу чувствовать, ощущать, быть живым, быть человеком, а не сущностью. Наверно я испытывал бы разочарование и тоску по прежней жизни, если бы мог. Единственное, что дозволенно ощущать хранителю - это боль. Боль, каждого погибшего от удара стихии. Тех кто сгорел и тех кто умер при землетрясении, урагане или цунами.Всех сразу, порой невыносимо, не все хранители выдерживают, я смог. Мне надо вернуться к людям, к отцу, доказать ему, что мои мечты достойны воплощения в реальность.
 Лишь однажды мне пришлось столкнуться с высшей кастой, когда другой хранитель Восток-2300, потерял власть над стихиями и они завладели им. Четыре хранителя, 4 стихии, 4 стороны света, каждый отвечает за свой периметр: запад, восток, юг и север. Мне подвластен запад.
Нас собрали вместе: Запад, Юг, Север, что бы устранить оплошность Востока. Восток привела высшая каста, признаюсь честно больше такой встречи я не хотел. Хуже того, что они сделали с хранителем востока, я не видел в ни человеческой жизни, ни в жизни хранителей. Это было ужасно, то что они с ним сделали запрещено рассказывать, такой участи не пожелаешь никому, урок от высшей касты прошел успешно, ни один из присутствующих хранителей не посмел нарушить заветы касты.
                Глава 7
Каждую ночь Элис видела один и тот же сон. Приближающийся силуэт и его изумрудные глаза, теперь он не был таким размытым как в первый раз, она уже хорошо знала черты его лица, и больше не испытывала страх. Теперь  Элис ждала его... Ложась в постель она желала встречи с ним и он приходил.
 В субботу Роберт предложил ей съездить в лес с друзьями собирать грибы. Она согласилась.
Встав утром пораньше, они позавтракали на ходу, сложили в корзинку для пикника продукты и вышли из дома. Роберт стоял возле машины и ждал пока жена подойдет. Он смотрел на нее, на её стройную фигуру, длинные ноги обтянутые джинсами, которые подчеркивали все ее достоинства, на тонкую талию и выделяющуюся из под белой майки грудь, на каштановые распущенные волосы спускающиеся до груди. Его жена была так же красива, как и три года назад.  И любил он её так же, как и раньше, просто он смотрел на жизнь иначе, не тратил время на мечты или бесцельно. Каждая минута приносит деньги, если ей правильно распорядится, он это умел, распоряжаться временем, был практичен. Жена отдалилась от него, Роберт чувствовал это и поездка в лес была способом сблизится с женой. Эли подошла и села в машину.
 - Я хотел провести время только с тобой, но Айза с Реем настойчиво просили поехать всем вместе. Не обижайся, дорогая, просто не возможно было им отказать - сказав это Роберт посмотрел на жену и немного улыбнулся.
 Она выглядела отстраненной и казалось совсем его не слышала, Роберт протянул правую руку к руке жены и взял её тонкие пальцы в свою ладонь. Эли вздрогнула и вышла из задумчивости.
 - Ничего страшного, я не в обиде, даже рада большой компании.
Остаток пути, до дома друзей они проехали молча.
Айза приветственно махала рукой и вышла на встречу приближающейся машине. Черный ауди остановился на подъездной дорожке, водительская дверь открылась и из нее вышел Роберт. Поприветствовав друзей, Роберт с Реем пошли укладывать пакеты в багажник, обмениваясь веселыми шутками. К Элис подошла Айза, она рассказывала ей последние сплетни про общих знакомых. Эли практически не слушала её, она  уже ждала когда наступит ночь, когда снова увидит его глаза.
 Рей и Айза были весьма интересной парой, Рей был худой высокий, голубоглазый блондин, а  Айза была полной ему противоположностью, маленькая, пухленькая темноволосая и кареглазая. У них было одно общее качество - жизнерадостность и умение смеяться даже тогда, когда совсем не смешно.
Когда Рей и Роберт сели в машину, Эли включила радио, не желая участвовать в веселом разговоре сопровождающим совместные поездки и подкалывать друг друга едкими фразами.
                глава 8


Рецензии