Мельница теней. Сказка-заговор если утром не

Сборщик теней.
Лечебная сказка для взрослых и подросших детей.
В далекой-далекой деревне, о которой никогда никто не слышал, жил один человек. Вы не ослышались. В целой деревне только один и жил, совершенно один. Было это странно и удивительно, ведь в деревне каждый вечер в окнах загорались огоньки и даже слышались голоса. Но свет в окнах и голоса появлялись очень поздно, поздним вечером или ночью, когда этот самый человек крепко спал.
Кто он такой и откуда он взялся никто не знал, даже сам этот человек. Не знал он своих родителей и даже не знал, как называется его деревня, где он жил. Человек только помнил, как когда-то кто-то привел его сюда, в этот старый скрипучий дом, показал куда надо ходить, и что делать, чтобы не умереть с голоду и потом ушел навсегда. Человек даже не спросил его имени, хотя об этом он совершенно не задумывался много лет. У него самого не было ни мысли ни желания вспоминать чтобы то ни было. Да и зачем, если та дорога, которую он протоптал в течение многих лет была крепка и прекрасно его устраивала. В этом не было ничего предосудительно и никто его не осуждает и вряд ли кто-то осмелится искать в этом изъян или слабость.
Человек вставал с ранними петухами, пил, ел и уходил на мельницу помогать ветру крутить колесо, ведь ветер был очень слаб. Да, именно в этой самой помощи ветру и заключалась основная работа этого странного человека. Надо сказать еще вот что: пять дней в неделю он помогал крутить колесо мельницы ветру, а в субботу и воскресенье он собирал тени, которые потом перемалывали жернова его мельницы. Это были обыкновенные тени. В нашей истории только тени и были самыми что ни на есть обыкновенными, а все остальное было очень странным.
Человек запасал тени на всю неделю, аккуратно складывая их в мешки. Делал это он самым обычным способом. Начиная с раннего утра до полудня, затем после обеда до самого заката. После захода солнца тени превращались в непролазную темень. НО к этому моменту человек уже сидел дома и пил чай. ОН не мог выходить в это время из дома. Темнота была настолько плотной, что нельзя было даже открыть дверь на улицу. Утром тени были самыми легкими, а к вечеру их вес нарастал. Из всех собранных теней человек молол муку. Мука была двух видов: или утренней - серой, или черной - вечерней. Из такой вот странной муки человек пек все что ему было необходимо: еду, вещи и одежду, да же дрова для своей домашней печи.
В пятницу вечером на его мельнице оставалось еще много мешков с тенями. Он уходил в пятницу домой, а когда приходил в понедельник, то мешков не было. Он привык к тому что оставшиеся тени пропадали, и не обращал на это внимание и совершенно не расстраивался. Тени тают, - говорил он себе, продолжая свой странный труд на мельнице, до самой пятницы.
Утром в субботу он опять шел собирать тени. Свою работу он делал добросовестно и аккуратно, что никто на свете не мог бы его в чем- бы то ни было укорить. Хотя никого вокруг и не было, кто мог бы сказать ему хотя бы одно слово.


Рецензии