Самая лучшая девушка на свете

Когда я уходил в армию, меня провожала только мать.Случилось так, что девушка мне изменила с лучшим приятелем прямо накануне , на проводах, тем самым обезопасив меня от своего присутствия на оставшуюся жизнь.Классика жанра, когда два подонка все валили на чрезмерную дозу алкоголя. Я не переживал, потому что не было даже времени-утром я стоял в пункте сбора, мама гладила меня по голове, а я думал о том, что так и не заставил себя научиться курить.Стоял бы, как взрослый, смачно сплевывал тоску на асфальт и важно сбрасывал пепел.
Когда нас, совсем пацанов; у некоторых даже щетина не росла, везли в часть, я думал-как славно, что мне восемнадцать лет-впереди лет сорок здоровой, интересной, полнокровной жизни, куча новых девчонок, встреч, свиданий, радостей.О плохом не думал. А кто о нем думает в восемнадцать лет?Никто.Служил я справно, интересовался техникой,вечно копался с железками, ребята дрались, ходили в самоволки, получали письма, постоянно говорили о девчонках...мне рассказывать было нечего-я и не влюбился в ту изменницу, в принципе-так пообжимались пару раз да неумело целовались-она все меня ругала, что я липну к ней . Ничего я не лип-холодно было под вечер.
И тут я заскучал...как-то сразу понял, что у меня нет пары, и я, как отбитый осколок от вазы или горшка, валяюсь под ногами у прохожих.
Я решил написать письмо.Просто наобум.Город Тула.Улица Октябрьская, дом 5-34.
В каждом городе есть такая улица.А в разделе-"кому"-написал-Лучшей девушке на свете...
Начал я просто и задушевно-"Доброго дня тебе, моя хорошая, светлая...наверное, ты очень удивилась, получив это письмо, я и сам удивился, даже испугался-как это я решился его написать? Но пишу.Я-Алексей, мне восемнадцать, в армии служу, так стряслось, что ждать меня некому-а парень я-неплохой-немного стеснительный, мечтатель-а кто бы еще сам в армию пошел, да еще попросился раньше на четыре месяца до восемнадцатилетия? Я играю на гитаре, разбираюсь в машинах и обожаю гулять по вечерам.Дашь мне свою руку? "
Ну, так сильно не растекался мыслью по древу, запечатал в конверт и отправил.
Ребята, конечно, смеялись, подначивали-"Лучшей девушке на свете"-я молчал, а когда приходила ночь, я гулял по старинному городу с милой шатенкой, которая доверчиво держала меня за руку, цокая каблучками...
Однажды один старослужащий так и сказал-"Дурак ты, Берестов, даже бить тебя жалко.Ты итак жизнью битый.Ну, надо же в Туле у него зазноба живет"...
Я и не думал о городе, так наугад-сам вообще с юга России-но ничего.Главное-шаг.
Какое было удивление у всех, и шок у меня, когда мне принесли ответ-"Доброго дня тебе, Лешка...вот уж не ожидала, что ты есть на белом свете, и ждешь меня во сне.А я не тороплюсь.Теперь я обязательно приду и мы будем гулять с тобой под фонарями.
А еще заберемся на крышу и я покажу тебе мой прекрасный город. Наш Кремль.И угощу душистыми пряниками с "Ясной Поляны".Я тоже люблю гулять, читать и мечтать.А еще меня зовут Софья".
Ну и все.Я пропал.Писал ей каждый день.Ребята стали просить меня читать ее письма.Долго думали, становились серьезнее, кто-то выходил курить.
А я был счастлив. ..безусловно. Ее письма давали мне второе дыхание, держали за руку, вселяли надежду на радость...
Я знал, что поеду к ней.Посмотрю ей в глаза. Мы обменялись фотографиями...Милая шатенка, с распущенными волосами, сидела за столом, накрытом скатертью.На нем книги и румяные яблоки...
"Девушка с яблоками"-прозвал я ее.
Два года службы, поцелованные ее нежными письмами-пролетели незаметно.
Пусть это нехорошо.Но я поехал в Тулу.
Я договорился, что буду ждать ее на автовокзале.
Всю дорогу я представлял и лелеял эту встречу.
Ощущал в руках приятную мягкость ее ладошек.
Я раздался в плечах, возмужал, да и форма была к лицу .Сердце стучало, как барабан.
Стоял октябрь. Немного морозно. Суетились люди. Но мне было жарко, я сбросил бушлат, ходил туда-сюда в начищенных до блеска "берцах"-ее не было. Голова выдавала множество драматических сценариев.
Я не выдержал, стрельнул у прохожего сигарету.
И только закурил.Услышал справа-"Эх, ты, а говорил, что не куришь..."
Я оглянулся.Сердце било марш.
Она стояла в синем пальто, чудесном берете, с широко распахнутыми светлыми глазами и скромной улыбкой, ее щеки пылали румянцем, а я не знал, куда выкинуть сигарету.
И когда она шагнула,я увидел,что она заметно хромает; заваливаясь на бок.
Я тревожно взглянул на нее, и она быстро начала-"Здравствуйте, Алексей, я Вам не писала, но у меня одна нога короче другой. Она перестала расти еще в детстве. Родители обращались к куче докторов, никто не знает, почему.
Я пойму, Алексей, если Вы..."и она заплакала. По-детски, вытирая кулачками глаза.
Но я решительно подошел к ней, сгреб в охапку и поправил ей сбившийся беретик.
Ты никогда не замерзнешь, моя самая лучшая девушка на свете.
"


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.