Катамаран 4218

Вот и закончился отдых на море с обязательным купанием в мутных прибрежных водах, покупками ненужного сувенирного хлама, с глупыми экскурсиями; цель этих экскурсий единственная - облегчить карман отдыхающего.

Пройдёт немного времени и вспомнится только одно из этого летнего отдыха: "Внимание! Внимание!  Катамаран 4218, вам осталось десять минут!"  Ведь этот металлический голос постоянно звучал над пляжем, а прокат катамаранов был востребованной услугой...

А когда пройдёт и жизнь, я знаю, что выплывет одно единственное воспоминание в моём угасающем сознании: как я в своём очень и очень далёком и небогатом детстве пытаюсь надеть  фуражку из парусины на свою макушку. Эту фуражку купила мне мама. Примерно такие же фуражки носили в то время начальники и партийные работники среднего звена, а также председатели колхозов. Мне нравилась эта моя фуражка. Но однажды я попал под дождь, и фуражка здорово села.

Я всё пытался и пытался надеть её себе на голову, а она всё не налезала и не налезала. Мне это было очень обидно, и я снова и снова старался надеть её, ведь это был мамин подарок ...


Рецензии