Приватный разговор Глава 7

   Глава 7.  Сердце не терпит пустоты.

На следующий день Марк пришел в институт. Зашел в кабинет Лины, там сидела незнакомая ему женщина:
-Вы, что-то хотите?
-Я ищу Ангелину Витальевну!
-Я такой не знаю.
-Извините, - он вышел.

Уже в коридоре встретил секретаршу Дину:
-Марк, привет! Ты к нам?
-Нет, я хотел увидеть Лину.
-А ты разве не знаешь, она вышла замуж! Взяла отпуск с последующим увольнением.

-И где же она теперь?- спросил изумленный Марк.
-С мужем уехала, она ведь последние дни и не ходила на работу, оказывается, была все время с ним. Знаешь, она ведь была одинокой женщиной, а теперь у нее все в порядке.
- А куда она уехала?
- Куда-то на Дальний Восток, точно не знаю. Да и никто не знает, теперь- то она с мужем счастлива!
- Я надеюсь.

- А ты сейчас куда? Будешь с нами сотрудничать?
-Я тоже уезжаю, правда, пока не знаю куда!
Марк вышел. Утро оказалось не таким уже и добрым.
-Что же ты судьба с нами делаешь? Где твое счастье Марк? Бывают ли судьбоносные встречи или человек обречен на скитание в  одиночестве. И хуже всего на одиночество вдвоем.
 
=Замуж вышла, придумала же! Лихо ты закрутила сценарий, Лина! Как ты там говорила:
"...Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и чёрт не бывал ни разу!"
    ***
"Всё пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря
Что потом не предашь в дороге."(инет)

-А что есть предательство? Уйти с дороги и не мешать любимому человеку жить или жизнь с молодой женой, но такой далекой от меня. А ведь я говорил ей, что люблю ее?
Где эта грань, которая отличает любовь от нелюбви и пошлости, так кажется она сказала. Почему так давит в груди  и трудно дышать. Где найти ответы? Лина, Лина все знала! Лина, Лина, где же ты?

Марк почувствовал, что ноги не держат его, слабость и головокружение, он прислонился к дереву, взялся рукой за сердце  и опустился на корточки.
-Мужчина вам плохо? Вызвать врача?
-Да, мне плохо, меня оставила любимая!- и Марк отключился от сильной боли в грудной клетке.

Очнулся он в палате городской больницы.
-Доктор, что со мной?
-Переусердствовали вы с тренировками, голубчик? Это перебор, дорогой! Так и до инфаркта не далеко, не то, что с женщинами быть.

-С какими женщинами?
-Ну не знаю, говорят жены! Одна молодая, только ушла, а вторая постарше, всю ночь сидела. Сейчас в ординаторской ее чаем отпаивают.
-Где она?
-Кто? Молодая?

-Нет, что постарше!
-Вот и пойми молодежь! Сейчас к вам нельзя.
-Доктор, накону моя жизнь. Зовите или я сам побегу!
-Как же сам, ты же на капельнице. И та, что постарше, всю ночь  провела у твоей постели.

-Доктор, миленький, зови, а то умру!
-Да вот и она, сама пришла.
Марк повернул голову, в дверях стояла Лина.

-Марк, любимый! Как же так? Видишь я здесь, с тобой. Я же говорила тебе, что всегда буду рядом, если тебе будет плохо.
-Лина, не уходи! Как ты меня нашла?

-Я переночевала у подруги. А утром пошла в институт за расчетом. В окно увидела тебя и спряталась. А когда вышла, увидела скорую помощь, сердце подсказало, что это ты! Я побежала в больницу, меня не пускали, пришлось соврать, что жена.

- Ты будешь моей женой?
-Марк, вот ты смотришь на меня и мне уже хорошо, не делай глупостей, чтобы потом не пожалеть.
-Я буду жалеть, если этого не сделаю, может быть сейчас решается мой судьбоносный час.
-Марк, мне жаль твою жену, на чужом несчастье...

- Несчастье, это если я тебя потеряю. А будет ли она счастлива, если мы будем жить без любви?
-Но ты, же любил ее!
-А может это и нелюбовь была? Я только в разлуке с тобой понял, что такое любовь. А что я знал про нее? Ничего. Мужское желание! А оказалось, что это просто гормоны играли. А с тобой все по- другому. Я каждую твою морщинку люблю.

-Ты что, у меня нет еще морщин.
-Это я образно!
-Марк, это чудо, что с нами происходит, но я знаю, за каждое чудо приходится дорого платить.

-Мне все равно, что будет, даже если за это придется заплатить жизнью, я не откажусь от тебя! Обещай, что ты ни уедешь никуда без меня. Я выйду из больницы, и мы уедем вместе. Куда захочешь! Обещаешь?
-Да!

PS.

Когда через неделю, Марк вышел из больницы, ему по почте пришел конверт:

...Марк, любимый, я нарушила свое обещание! Но я хочу, чтобы ты был счастлив. Пройдет время, и ты  меня поймешь. Но запомни, я всегда буду любить тебя! Ты всегда будешь жить в моем сердце. Это не предательство, Марк, это – любовь!

И маленькая приписка:

"И, главное, не верь никогда,
Что будто все проходит и уходит.
Да, звезды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе..." (инет)

"В душе дождь, в глазах улыбка, в сердце боль, на лице покой,
и никто не узнает, какая пытка, все еще ждать,  мечтать и любить, но не быть с тобой..Я вот одного никак не пойму... Зачем Бог дал нам встретиться, если мы никогда не будем вместе?"
                С любовью, Лина.


- Я найду тебя, моя звезда, моя любовь, Лина! И как там в твоих приписках:

 "Ни капельки не страшно расстояние — оно не важно, чтоб друг друга слышать...
... Людей соединяет понимание, и тот кто далеко...быть сможет самых близких ближе..." (инет)

-Передаю огромный привет твоей мечте, если ты думаешь, что я просто так сдамся, то ты ошибаешься. Мы обязательно встретимся! - он спрятал письмо в карман и вышел на улицу.


Рецензии
Я прочитала повесть, дорогая Людмила.
И у меня возник вопрос главной героини:
"Зачем Бог дал нам встретиться?...."


Лидия Комова   09.10.2022 11:15     Заявить о нарушении
Да, встречи неслучайны, зачем-то это нужно, может, чтобы обрести друга, может чтобы избавиться от одиночества, может для поддержки друг друга, можно много привести таких слов, но я тебе рада.Спасибо.

Людмила Бержакова   09.10.2022 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.