Отважный

И как бы мне не было трудно всегда я вновь вернулся в спорт.Я пробежал 5,5 километров на Минском полумарафоне - Босиком.И безумно рад своему успеху что сумел стать первым обладателем этого достижения.Хотелось бы чтоб были счастливы вместе со мной и будущие последователи таких соревнований ;
А ведь в это забеге участвовало сразу 25 тысяч человек на дистанции 5,5 километров
Дважды вонзались в подошву стёкла,но я сумел вытащить и на финиш пробежал без проблем,а участвовал с лопнувшей чашечкой тазобедренного сустава треснул давно,но
Это мелочи главное дух не треснул ,а ведь было 53 страны.Смелостью всё берутся рекорды кубки,слава и признание ,а главное уверенность в себе.Настоящие спортсмены
Вспоминают аттическое прошлое спорта.А Я нахожусь в нём!!!И Я счастлив тем.


Рецензии
Ваши убеждения и отношение к себе и Жизни,
вызывают огромное уважение.
Ведь действительно, оптимизм, позитивность, сильный дух, и сила воли,
возрождают, омоложают беспрерывно наше физическое тело.
А если еще, закачивать в сердце и в мысли, саму Доброту,
и Любовь ко всему сущему, то меняются и личные обстоятельства.

С пожеланиями Радости, и Благополучия Вам.

Жан Сеит   27.11.2018 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо Жан за понимание.Спортсмен это тот же артист и играет естественно произвёл событие и украсил соревнования своим прекрасным творчеством и риском.

Николай Леонов 3   10.12.2019 06:55   Заявить о нарушении