Когда-то меня не существовало

Когда-то меня не существовало. Но он очень любил ее, поэтому появилась я.

Я появилась не сразу. Какое-то время я формировалась внутри человеческого тела. Знаете, я почти уверена, что сначала там появилось ощущение меня, а потом уже я. Пока я оформлялась, так сказать, я давала о себе знать. Заявляла о себе как могла. Очень не терпелось на волю. Внутри становилось слишком тесно. Я билась, как птичка в клетке. Поэтично? Ну, такая уж я. И я чувствовала, что ко мне прислушиваются.

Но как бы страстно я ни хотела вырваться, мне одновременно было очень приятно быть там. Потому что я чувствовала, что там - снаружи - меня ждут с не меньшей страстью. Я была нужна им. Да, это было волнительное время. В тот период все крутилось вокруг меня.

Иногда я ощущала страх. Боялась, что не оправдаю надежд. А может, это они этого боялись? Сложно сказать. Я думала, вдруг я буду недостаточно хороша? Вдруг не доставлю им достаточно счастья? Эти мысли заставляли меня развиваться медленнее. Казалось, все замирало, вставало на стоп. Из той пропасти меня (их?) вытаскивала мысль, что как бы там ни было - я должна родиться. Пути назад не было. Как ни крути. Сейчас я пытаюсь не вспоминать те моменты.

Потому что все получилось. У нас все получилось. Я появилась на свет. Роды были довольно быстрыми. Я долго формировалась, но на свет выскочила как горячий пирожок из печки. Сначала мой звук услышали самые близкие люди. Я оглушила их. Мне кажется, они сами были не готовы. И мне хочется думать, что в тот момент они поняли, что ждали не зря.

Как только мы немного привыкли друг к другу, меня услышали и другие. И со временем меня слышало все больше людей. И многие, очень многие сказали: «Вот это песня! Эта песня на все времена!»

И я живу по сей день. Я звучу очень часто. Уже много десятков лет. Мне часто говорят «хит», «нетлен», «бомба». Я побывала уже везде. Мне позавидуют самые заядлые туристы. Я звучу для многих людей по всему земному шару. Делаю их счастливыми. Поддерживаю каждой своей нотой.

У нас все получилось. Потому что мой отец очень любил ее. Музыку.


Рецензии