Тигра

Мама улыбнулась и сказала сыну:

– Ухожу в магазин, за тобой присмотрит внучка.

– Мам, ты что! Ведь я её дядя, и на двадцать четыре года старше!

– Нет, нет. Именно она за тобой. Мне намного спокойней, когда разумный человек присматривает за ещё не повзрослевшим.

Двери закрылись, воодушевлённая племянница подошла к Дяде и прощебетала:

– Бабушка всё холошо сказала. Пошли со мной в песочницу, будешь помогать мне иглаться. А то я всегда всем помогаю: Как надо обед скушать – внучка помоги, погулять – опять без меня никак, а если я не помогала бы Бабушке укладываться спать, то она и не спала бы!

Два с половиной годика бесхитростно смотрели в глаза Дяде. Ему не хотелось её разочаровать, что это была просто Бабушкина шутка. Зато чуть-чуть обмануть малышку для него было совсем не зазорно.

– Да, да. Отличная идея. Ты пока иди поиграй и немного подожди меня, а я пойду кое-что найду и быстро приду.

Про себя же подумав, что ему только этого не хватало, как заниматься с малышкой в песочнице, пошёл искать шорты. Потратил уйму времени и нигде не найдя, вспомнил, что они могут быть в чемодане, который на днях засунул в антресоли. Решив, что Племяшке от песочницы некуда деться, стал доставать чемодан. Поднявшись на кончики пальцев, потянул тяжеленный, древний чемодан на себя, а тот застрял, тогда Дядя поднапрягся и рванул. Как только чемодан сдвинулся, сзади раздался возмущённый ангельский голосочек:

– Я ждала, а ты обманул и не плишёл иглаться в песочницу со мной. Я лазозлилась и плевлатилась в Тигру.

Опешив от того, что Племяшка наконец сказала ,,Р'', Дядя отвлёкся и чемодан ещё немного сдвинулся вниз. Он оказался слишком тяжёлый, чтобы его можно было бы снова затолкнуть на место. Отскочить и сбросить чемодан на пол мешала малышка.

Представив со стороны, как он выглядит - стоя на растяжку и упёршись в чемодан, а около него вышагивает рычащая ,,Тигра'', Дядя прыснул со смеху и расслабился. Чемодан ещё больше накренился. Держать тяжеленую вещь на вытянутых руках сил уже не было, его тело начало коченеть. На грозное требование к ,,Тигре'', чтоб она сейчас же отошла подальше, последовал по-детски рассудительный ответ:

– Не главничай! Бабушка сказала тебе меня слушать, а не мне тебя! Стой тут и не шали.

У Дяди дыхание перехватило от возмущения, но подумав он решил, что с логикой у малышки всё в порядке. На смиренную просьбу Дяди к Племяннице:

– Отойди пожалуйста, я сейчас не выдержу и тут будет большой Ба-Бах! – Племяшка воодушевилась и разрешила:

– Правда? Ты меня не обманешь и покажешь Ба-Баха? Ой, я хочу увидеть Ба-Баха и подожду тут.

Так-как Ба-Бах долго не показывался, она подошла ещё ближе и глянула – где же он. Ничего не обнаружив, вздохнула и расплакалась:

– Кроме чемодана здесь нет никакого Ба-Баха! Ты опять меня обманул. Я всё-таки подумаю, как же тигры воспитывают непослушных!

Топнула ножкой, от этого потеряла равновесие и падая своими острыми зубами ухватилась за его бедро. Дяде показалось, что ,,Тигра'' решила съесть его заживо. Он бы взвыл, если б в лёгких воздух был. От бессилия и возмущения, его зубы стали отбивать дробь, потом он всё-таки как-то вдохнул и завопил. Зубы, однако, в это время свою чечётку не остановили. Тигре наконец получилось встать на ножки, она неспешно отпустила Дядю, всё это время подвывавшего сквозь стук зубов:

– Отпусти! За что?! Ты девочка, а не тигра!

Хлопая по-детски длинными ресничками, и не понимая почему так шумно, Тигра спросила Дядю, который наконец замолк и дышал как после кросса:

– Ты не хочешь со мной иглать? В песочницу не плишёл, в ,,Тигру'' иглать не хочешь. И как тут с тобой быть?

Вскоре вернулась Мама. Племянница нашла у неё полное взаимопонимание, насчёт того, как им женщинам трудно с нами мужиками. Когда не хотят быть вместе – обманывают и не идут к ним. Если придумать интересное занятие – например играть в Тигру – то орут и убегают, держась за свой зад!

Тем бы эта история и закончилась, если бы Дядя, со своей девушкой, через пару дней не пошёл на пляж. До сих пор на пляже сплетничают о широко открытых девичьих глазах и возмущённом вскрике:

– А кто это тебя сзади за бедро укусил?! Там даже отпечаток зубов остался!

Уж на сковородке так никогда не вертелся, как выкручивался влюбленный парень, чтоб объяснить подруге, что это просто наказание за то, что он маленькую девочку обманул.

P. s.   Из книги «Нежность капли утренней росы»


Рецензии