маленькая мечта

 Чем мечта отличается от желания - я не знаю , но думаю ,  в слове мечта скрыто
 
 что то особенное . Желаний у человека всегда много и каждый день они разнообразные , зависят от настроения , самочувствия и прочих мелочей .
 
 Богат русский язык , но всё же не смогу одним словом выразить , что есть по сути маленькая мечта .

 Вот , скажем  в детстве , я мечтал поймать жука оленя , но как то не сошлось .
 
  Я давно забыл про эту детскую мечту , а в прошлом году жук сам прилетел ко мне
 
   на дачу и непонятно сбылось  то , что я желал или нет .

 Не так давно  дочь моего друга и одноклассника , позвонила мне и сказала:

 - Дядя Дим давай съездим в -Сергеевский лес - . Я давно мечтаю там побывать .

 Её маленькая мечта и моё желание вновь оказаться в любимом с детства лесу совпади.

 К тому же , наконец то , мне  представилась возможность быть пассажиром , а не
 водителем , что случается крайне редко . Люблю я поглазеть по сторонам , а не упираться глазами в дорожное полотно .

 Короче , погожим субботним утром , мы тронулись в неблизкий путь .

 Цель поездки был сбор грибов и знакомство Александры с лесом .

 Дело в том , что год у нас совсем не грибной и на привычных местах ничего не выросло .
 
 Сначала ехали по трассе М-7 ,на всём её протяжении  кипит работа , где то освальт сдирают , где то укладывают , затем свернули с неё .

 Мне как то попались данные статистики ,  исходя из них количество дорог с твердым покрытием в России неуклонно сокращается .
 
 Это становится понятно когда свернёшь с федеральной трассы , прилегающие к ней дороги медленно , но верно приходят в негодность .
 
 С Александрой я не виделся давно , поэтому за разговорами обо всём на свете
 время и километры пролетели быстро .
 
  Вот мы проезжаем последнюю деревню , а сразу за ней начинается - Сергеевский лес - , с его соснами , елями , берёзами и мягкими песчаными дорогами .

 Если бы я был писателем , то наверное смог бы описать в полной мере его красоту , но .... .
 
 Проехав по лесу с километр , я понял , что рассчитывать на богатый грибной улов
 не стоит . При благоприятных условиях , мы бы видели вдоль лесной дороги стройные ряды мухоморов , сыроежек и всякой другой грибной братии , однако этого не было .
 Встретилась , шедшая по лесной дороге , женщина . Рассказала нам , что пару дней назад , в сосновых посадках собирала молоденькие маслята , а сейчас хочет собрать лисички .

 Мы решили сначала заняться маслятами , а уж потом , что бог пошлёт .

 Не спеша , любуясь красотой леса , проехали его насквозь . На склоне к реке Белой нарастали  молодые  сосны , где рядами , где небольшими группами или стояли отдельно друг от друга . Маслята были отменные , маленькие и практически не червивые , но росли местами ,где то очень густо , а где то пусто . Приходилось
далеко уходить от машины .

 Через какое то время  , понагибавшись и наползавшись вдоволь , понял , что мне
  пора остановить свой пыл (возраст однако ). Стал возвращаться к машине , но как это часто бывает , когда корзина полна , ты устал ; наткнулся на полчище маслят ,- Ведьминым кругом - окруживших группу сосен . Позвал на помощь Александру .
  Вот она уже метрах в 30 от меня , наклоняется и торжественно с возгласом -Я об этом мечтала !- , подымает руку вверх , а в ней рога лося .

  Что тут сказать ! У меня тоже есть мечта найти рога лося . Я живу уже долго , брожу по таким местам , где не вступает нога человека , но моя маленькая мечта не сбывается . В этот раз она была всего в 30 метрах - не дошел !

  Утешает одно - маленькая мечта  осталась со мной !

 Вообще хорошо когда у людей есть мечты большие и маленькие и чем их больше тем
 интереснее жить .

 
 


Рецензии
У меня мечта - побывать на Камчатке. Не просто так себе переместиться в пространстве, а посидеть у костра на берегу океана, варя уху, полазить по сопкам, полюбоваться вулканами со снежным вершинами, покататься на лодках и в таком вот духе. Мечтаю уже лет 15, иногда Камчатка мне снится и всегда это очень радужные сны. Знаю, что никогда не попаду. И от этого сны ещё радужнее.
С уважением

Камышовка   03.12.2023 12:20     Заявить о нарушении
В этом я с Вами можно сказать единомышленник и тоже в пролете . В юности жутко хотел , но жизнь распорядилась по своему , а сейчас уже поздно . Так , что если еще Вам не поздно то решайтесь . У моих знакомых кто там бывал ,это пожалуй ,самые сильные впечатления .

Дмитрий Житков   03.12.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.