Письма от... глава 11

          
                11.
            
                Дорогой Аллаэстер! - писала она наутро:
           Мне сегодня снился новый какой-то другой не страшный и не грустный сон. Сам сон я не помню, помню лишь, что открыв глаза  почувствовала внутри тихую радость и умиротворение. И мне теперь хочется разделить это своё состояние с кем-то. Я даже не понимала, чего была лишена долгие годы, когда намеренно отказалась от общения, добровольно закрылась в себе. Сколько же это продолжалось? Даже не вспомнить. Зато я вспомнила почему это произошло... И как. Если Вам интересно, я хотела бы Вам рассказать свою историю. Если только ПРАВДА интересно. Мне теперь нестерпимо хочется с кем-то это разделить. Мою боль. Нет, не так: боль давно ушла и осталось другое. Что именно? Может быть я пока не полностью это осознала, но кажется на пути к пониманию. Спасибо Вам за Вашу душевную поддержку, хотя бы и просто по переписке. Вот ведь как получается: я совсем Вас не знаю, но у меня теперь есть Друг. Друг по переписке. Как в детстве. Вы ведь меня понимаете? И пусть я Вас не вижу, но у меня такое чувство, что Вы сейчас улыбаетесь, читая моё письмо. Ведь правда улыбаетесь? Я буквально нутром ощущаю Ваше не безразличие.
                С Искренней благодарностью,

        Написав это, Астэлла отправилась гулять, только теперь не по магазинам. Она отправилась за край посёлка. Когда-то там, кажется, был лес... Как же давно она не бывала в нём. Помнится, как-то в детстве с папой и братом ходила туда за грибами и просто погулять. Они набрали тогда, каких-то ложных опят? Мама потом долго подшучивала над незадачливыми «охотничками», и... Ох, мама. Мама? Оказалось, теперь она может вспоминать о самом дорогом своём человеке без боли в сердце и кома в горле, который раньше грозил задушить девушку, задавив остротой вспоминания.
         В лесу было неожиданно светло и хорошо. И просто приятно. И пусть, кроме ветерка, легко играющего листьями в кронах деревьев, не было ни души — Астэллу это не удручало. Наоборот, она с легкостью и грацией носилась между стволов, играя сама с собой и ветром в прятки и мурлыкала себе под нос какую-то старую забытую, а может даже собственного сочинения, песенку:

           - Ветер по лесу гулял, раз и два, раз-два-три,
             и девчонку повстречал, посмотри-посмотри.
             Он ей волосы трепал, раз и два, раз-два-три
             и косички расплетал, посмотри-посмотри.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2018/09/12/922


Рецензии
Здравствуйте, Наташа!
Чем дальше я погружаюсь в чтение Вашей необычной прозы, тем больше сомневаюсь: а беллетристика ли это? Больше похоже на некое описание личного, пережитого, приправленного для лучшего восприятия художественным вымыслом.
Впрочем, у всех, кто испытывает от жизни, точнее, - от вкуса жизни, настоящие эмоции, даже в беллетристике будет заметно влияние своих истинных чувств.
Мы живём чувствами, болеем чувствами и ими же лечимся.
Извините, если ошибаюсь.
Но можно посмотреть на Вашу прозу и под другим углом. Попытка заглянуть в чужую душу?
Спасибо, НАташа, что невольно позволили мне, читателю, подумать на фоне чужих чувств о своих.
С уважением. Саша

Адинцева Саша   22.10.2019 10:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Саша!
Даже не знаю, что Вам ответить...
Наверное тут всего понемногу.
И, да, думаю мы препарируем и исследуем наши чувства, чтобы глубже понять и себя, и других. Мне казалось, у всех так?
Возможно я и ошибаюсь на чей-то счёт. Но ведь без какой-то личной открытости (пусть даже на изломе - особенно, на остром изломе) не придёт правильного понимания скрытых побудительных причин... осознания чего-то важного.
А то, что проникая (вольно или невольно) в чей-то мир - мы находим подтверждение своим переживаниям и чувствам - полагаю это как раз и хорошо, и важно...
И чем ближе соприкасаются миры таких людей - тем больше понимания и объединения.

Нестихия   22.10.2019 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.