что может уместиться в одной минуте?

Прыжки на веревках с высотных объектов могут быть не только экстремальным развлечением. В моем случае данный вид активности является способом переосмысления нескольких слоев личной биографии в соединении с историей моего Рода и региона пребывания.
Вот эти точки соприкосновения:

1. Моя мама родилась, выросла и обучалась в школе деревни Мокры, где расположен культовый для джамперов мост. Дед в годы войны работал диспетчером на одноименном разъезде. Когда на уроках рисования в школе  была свободная тема, чаще всего я изображал именно этот мост, с идущим по нему поездом.

2. Мост строили 4 года еще при царе, без использования кранов, почти вручную.  Материал - армированный бетон. В течении 3,5 лет мне довелось поработать в комплексной бригаде на монолите. По нескольким строительным специализациям. Бетонщик-арматурщик, плотник, монтажник, стропальщик, звеньевой плотников. Три зимы на свежем воздухе.

3. Мост охранялся гарнизоном солдат и был оснащен инженерной системой обороны. Доты, траншеи, блиндажи. Колючка по периметру. Две караульные будки - стаканы- сверху,  на насыпи, по оконцовкам моста. Позже охрана была передана гражданскому ВОХР. Связь по обеим пунктам такая:
За время прохождения службы оттащил - как говорят в армии - двенадцать караулов. Внутренних нарядов  по охране объектов воинской части. А так же 4 года трудился контролером КПП, охранником на хлебозаводе.

4. Под мостом, почти по центру расположена освященная купель с артезианской водой. Скважина осталась после военных. Имея опыт моржевания с 2007 года каждые прыжки завершаю купанием в холодной водичке. Изменение состояния фиксируется на клеточном уровне.

5. В арсенале ХАТХА-йоги есть группа упражнений, где базовая форма - внешне выглядит как гимнастический "мостик". Мокринский мост - еще и место пары йоговских фотосессий.

6. Если от Канаша по железной дороге ехать на Байкал, то в районе Красноуфимска, это город в Башкирии, в нескольких местах встречаются мосты подобной конструкции. Длиной от 2-3 до 5-7 арочных пролетов. Так же выведенные из эксплуатации. При движении на восток возникает иллюзия - что как-будто Мокринский мост разобрали на несколько составляющих деталей и расставили по маршруту следования. А когда возвращаешься с Байкала иллюзия повторяется зеркально - как-будто из нескольких коротких блоков собирается во времени и пространстве единая конструкция.

Все перечисленные моменты - это резонансные, триггерные точки внутри и снаружи системы "тело-ум." В моем случае, при роуп-джамперском прыжке все опорные точки начинают вибрировать в такт. На одной частоте. Создавая из отдельных участков нейронных соединений в коре полушарий единую сеть...

На день ВДВ 2018 года, в одном месте  - на Мокринском мосту - случайно-неслучайно собралось несколько людей, чтобы все о чем я писал выше, поместилось в одну минуту видеоклипа.

Видео синхронного банджи-джампинга с моста на день ВДВ 2018 года здесь:

http://youtu.be/jsVR9Dyt-Ag


Рецензии