Беременная заочница-1

                ***

Канун Нового года. Время, когда праздник уже в какой-то степени начался. Но у студентов и преподавателей еще могут быть суровые будни.. Звонок телефона. К счастью, трубку поднял я – иначе мог бы произойти и скандал. Приятный женский голос назвал меня по имени-отчеству. Я подтвердил. Потом какое-то волнительное дыхание в трубке. И тот же неповторимый голос отчетливо произнес: Вы знаете, я беременна.. Вся жизнь пронеслась передо мной в одно мгновение. Она стала вихрем, который оторвался от земли, и был рассеян в космосе. Как никогда я был близок к раскаянию, и со стенанием и воплем вопрошал: где, зачем, каким образом, я успел нарушить седьмую заповедь?! Все еще находясь в шоке, я стал лепетать что-то невразумительное о главном событии в жизни женщины, и неуверенно поздравлять.. Но этот голос прервал мои горестные раздумья следующими словами: я заочница факультета иностранных языков, у нас в феврале сессия, а к этому моменту я рожу. Нельзя ли сдать зачет заранее? О, неизъяснимая красота женской речи! О, восторженный облик будущей матери! О жена, спасающаяся чадородием!
Я понимаю, конечно, что у беременных меняется восприятие мира. Нет чтобы поменять порядок предложений: сначала сообщить о том, что она с иняза и ей нужно сдать зачет, а потом – о своей беременности. Это от волнения? Позднее у меня зародилась более подозрительная мысль: а вдруг она все рассчитала заранее? Сначала удар обухом по голове в виде «главной новости», а потом, когда я почти потерял сознание, - «смиренная просьба» о зачете? Кто поймет душу беременной заочницы!


Рецензии
Когда жизнь, в мгновение рассеянная вихрем в космосе, преображается в прекрасную оду беременной! Под новый год случаются чудеса)

Алевтина Ремаркина   14.03.2024 02:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.