2. А где ты рожала?

«А где ты рожала?»

Раздел «АнтиКомсомолка».

Вынужденное предисловие.
 
Все! Все! Все! Обещаю впредь быть хорошим мальчиком и больше никого не оскорблять! (Да, я, собственно, и не оскорблял никого, просто назвал кое-кого так, как они того заслуживают). Но теперь – все! Больше не буду! Даже намеком! Обещаю и клянусь! Мне слишком дорога моя страничка на вашем литературном сайте. Ваш сайт – единственное место, где я могу высказать свои мысли и я ни в коей мере не хочу с вами ссориться.

Итак, поехали:

21 сентября 2017 года спецкор «Комсомольской Правды» Дарья Асламова, опубликовала свою статью на сайте «Комсомольской Правды» под названием:
 «ИГИЛ* готовит Киргизию для войны с Россией» (часть I)

Первую часть своей статьи журналист посвятила описанию интервью, взятого у Одины Джалиловой, матери мусульманского экстремиста-смертника Акбаржона Джалилова, который устроил теракт в питерском метро 3 апреля 2017 года. Напомню, в том теракте пострадало 103 человека, а 16 человек погибли.

На вопрос журналиста…. А, впрочем, не буду ничего пересказывать. Вот прямая цитата из статьи:
«…
- Вам не жалко погибших в Питере? Там ведь были совсем молодые мальчики и девочки, - спрашиваю я.
- Но мой-то ведь тоже был молодой. Всего 22 года, - неожиданно жестко говорит Одина. Я оторопело смотрю на нее.
- У вас есть возможность через меня что-нибудь передать российским гражданам, - предлагаю я.
- Что сказать? - вздыхает Одина. - Те, которые умерли, СУДЬБА У НИХ ТАКАЯ. И у моего сына судьба такая.
Моя местная подруга не выдерживает и резко бросает по-узбекски:
- Одина, извинитесь. Сделайте это.
- Я молюсь за всех погибших, - говорит мать террориста. - Они не знали, что с ними произойдет. Мне кажется, ЭТО ИМ ТОЖЕ ОТ БОГА. Вы же верите в судьбу?
Меня подташнивает от отвращения:
- Верю. Но я знаю, что есть добро и зло.
- Один Аллах знает, что с нами будет завтра или через час. Мой сын был такой жизнерадостный. Я постарела на сто лет.
…»
Конец цитаты.

Молится она! Понимаете? Молится, но извиняться даже и не думает!

Она живет в приличном собственном доме, в котором именно благодаря «Русским оккупантам» есть электричество, водопровод, канализация, чего сегодня даже у многих Русских в России нет! (Мы ведь теперь для них оккупанты, представляете? Так, во всяком случае, в их учебниках истории написано…) Ничего этого во всей Средней Азии до прихода Русских просто не было: ни электричества, ни водопровода, ни канализации…

Но, даже не это важно. Важно другое! До прихода Русских во всей Средней Азии не было ни одного родильного дома. Ни одного! Рожали в юртах, в мазанках, в чистом поле, в грязи и навозе рожали…

Так вот, мне интересно, а почему журналист не спросила мать террориста-смертника:

- А где ты рожала? Где ты родила своего сынишку-террориста? (Я надеюсь, я имею право называть террориста, устроившего теракт в одной из Столиц моей Родины, террористом? Уж на это я имею право, не так ли?)
Твой сынишка родился в чистеньком, уютном роддоме, который построили… Русские! А потом он наверняка посещал чистенький, уютный детский садик, который тоже построили… Русские! А потом он ходил в чистенькую, уютную школу, которую тоже построили… Русские! И всё это - совершенно бесплатно! А потом он поехал в одну из Русских Столиц специально для того, чтобы Русских… убивать!? Убивать Русских, которые дали твоему народу независимость по первому требованию!?

Не твои любимые арабы, не твои любимые турки, и не англичане построили тот роддом! Его построили Русские!

Англичане владели мусульманским Пакистаном с 1857 по 1947 годы и за это время не построили, не организовали там ни одного роддома для аборигенов! Ни одного!

Американцы тоже не строили, не устраивали родильных домов для своих аборигенов, для команчей и сиу. Они просто их истребили. Они истребили команчей и сиу, которые ничем от вас, народов Средней Азии, не отличались. Вообще ничем не отличались!

Может быть, братья-мусульмане, турки или арабы, были бы лучше Русских? А ты спроси у истребляемых турками курдов, какие хорошие турки, хотя и те, и другие мусульмане. А ты спроси у жителей вогнанного саудитскими бомбежками в средневековье Йемена, как хороши саудиты, хотя и те, и другие - арабы, и те и другие - мусульмане.

Так вот, я повторю свой вопрос:

- Так где ты рожала? Как тебя, неблагодарную, вообще земля носит?

p.s.1.

Я бы понял мусульман, которые мстят французам, англичанам, американцам. Те действительно их и бомбили, и резали и в Африке, и на Ближнем Востоке. Но Русские мусульманским народам Средней Азии несли только добро.

Когда Русский генерал Черняев занял Ташкент в 1865 году, он первым указом отменил рабство (в том числе и калым) на всей оккупированной царскими войсками территории. Именно поэтому эти территории так легко было удержать России: сарты (предки современных узбеков и киргизцев) Русских солдат на руках носили, потому что Русские солдаты на своих штыках принесли им Свободу.

До прихода Русских три четверти мужчин Средней Азии находились в рабстве, а потому были вынуждены общаться с ишаками и овцами, так как накопить на калым раб был просто не в состоянии, а у свободных рабовладельцев, между тем, было до десяти жен…

Мне вдруг стало интересно: а кем по жизни был бы сын этой простой крестьянки, если бы Русские, еще царские, генералы, не пришли в Среднюю Азию? Не знаю. Но какое-то время он точно был бы проституткой «бача-бази»: вся бедняцкая молодежь мусульманской Средней Азии до присоединения Средней Азии к России через это проходила… Как проходит через это же бедняцкая, мусульманская молодежь в современном Афганистане, Пакистане, Северо-Восточном Иране, Египте, Сирии. В современном Афганистане усталому путешественнику никогда не предложат водку и девочек. Харам, понимаешь! В современном исламском Афганистане усталому путешественнику предложат гашиш и… мальчика. Потому что, как гласит древняя мусульманская пословица, «женщины – для детей, мальчики – для удовольствия».

Вообще, если вы хотите увидеть Среднюю Азию без Русских, еще царских генералов – посмотрите на Афганистан или Пакистан. Туда Русские, еще царские, генералы, в свое время не дошли…

p.s.2.

Для меня лично очевидно то, что мою первоначальную работу удалили, так как на нее кто-то пожаловался. Кроме того, кто-то написал негативные отзывы, на которые я спешу ответить.

Цитата №1:

«Если вы посмотрите фото с места взрыва на станции «Технологический институт» и фото взорванного вагона, в котором ехал смертник, то увидите - вероятнее всего, он стоял с рюкзаком на спине, прислонившись в двери вагона - и, скорее всего, взорвали его дистанционно. Он мог и не знать, что везёт».

Конец цитаты.

Мой ответ:

Как часто лично вы настолько близко общаетесь с людьми, которым не откажете в провозе багажа и которые, в потенциале, могут подложить Вам... эээ... бомбу? Не думаю что часто. Не думаю, что у Вас вообще есть такие знакомые.

Лично я всегда знаю, что везу в сумке. Почему? Ну, наверное, потому что у меня нет знакомых из среды мусульманских экстремистов...

Так или иначе, смертник был связан с исламским радикальным подпольем в Санкт-Петербурге! А это значит, что такое подполье в Санкт-Петербурге существует! Не страшно, нет?

И я не буду говорить за Вас (может быть вы мазохист, кто знает?), но лично я еще не готов погибнуть в метро от очередного теракта ради победы толерантности во всем Мире. И уж тем более не готов ради этого лишиться ноги, руки, глаза... Чтобы потом какая-нибудь… эээ … «туртушка» в своем кишлаке даже не удосужилась бы извиниться и только лицемерно вздыхала: «Но ведь на все воля Аллаха! Судьба у вас такая! Вы же верите в Судьбу?»

Цитата №2:

«Мусульмане очень разные. Не надо сваливать всё в кучу.»

Конец цитаты.

Мой ответ:

А можно эти разные (читай: разношерстные) мусульмане будут… не по сю сторону, а по ту сторону границы, а? Россия подарила им независимость и я, как гражданин России, не обязан рисковать своим благополучием из-за разочаровавшегося в жизни малолетнего киргизца или узбека…

Возможно, в силу сложившихся обстоятельств (хотя это весьма спорный вопрос, на который надо писать отдельную обширную статью), мы и обязаны терпеливо относится к нашим местным мусульманам, но то, что мы не обязаны пускать в Россию мусульман из Средней Азии и Азербайджана, по сути мусульман из-за границы – это точно. Или у них одностороння независимость? Они от нас независимы, а потому наше правительство не может навести у них там жесткий порядок, расправившись и с наркоторговлей, и с терроризмом на месте, а мы от них – все же зависимы? Россия – уже таки колония Киргизии? Не знал!

Далее… То, что в Средней Азии нет работы – это не мои проблемы. Понимаете? Не мои! Это их проблемы. И я, повторяю, не готов рисковать своей безопасностью ради сверхприбылей российских ушлых бизнесменов, которые экономят на зарплате, нанимая якобы «работящих», а на самом деле просто более дешевых мусульман из-за границы и лишая Русских людей работы и высокой заработной платы.

Мне надоело каждый день по два раза проходить турникеты и ожидать в метро очередного взрыва. У меня дети растут. Кто их кормить будет, если я погибну или стану калекой в результате очередного теракта, устроенного очередным, разочаровавшимся в жизни «хорошим мальчиком» из Киргизии? Путин?

В конце концов, границы еще никто не отменял! Может все-таки легче закрыть границы с этой неблагодарной Средней Азией (да и со всеми остальными странами ислама) и пусть оттуда в Россию приезжают только Русские? Еще, конечно, можно пускать в Россию полностью обрусевших аборигенов, принявших Христианство, но более никого.

Вон, «Свидетелей Иеговы» запретили. Хотя «Свидетели Иеговы» ни одного теракта не сделали! Ни одного! Ни в России, ни в Мире! Мусульмане же за последние 20 лет совершили множество терактов именно против Русских, но ислам в России никто не запрещает. Почему-то...

И не надо мне говорить про «мирный ислам». Я в него теперь просто не верю. Имею полное право не верить. Уж кто-кто, а этот смертник просто обязан был быть мирным. Русский народ со своей стороны сделал для этого все что необходимо. Сделал все, что мог! И даже больше того!

И еще одна страшная подробность нашего бытия:

У нас сегодня со Средней Азией безвизовый режим. Нет никаких границ между Россией и Казахстаном, между Казахстаном и Узбекистаном с Киргизией, между Узбекистаном и Таджикистаном с Афганистаном. При этом во всей Средней Азии живут такие вот горе-мамаши и такие вот сынки, потенциальные террористы, которым последние 25 лет вбивали в голову, что в их бедности виновата почему-то именно Россия.

Между сексуально озабоченным исламским афганцем-экстремистом-наркоторговцем, который гордится своим любимым дедушкой, выпускавшим кишки Русским солдатикам-шурави, и ... вашими дочками (внучками) сегодня нет никаких границ, нет ни одного пограничника! Ни одного! Понимаете?

Цитата №3: «Каждому свое»

Мой ответ:

О богословских непримиримых противоречиях ислама с Христианством (а также ислама с Русской Культурой, являющейся частью общехристианской Европейской Культуры) надо писать отдельную, обширную статью. Здесь я приведу лишь одну цитату, и более на эту тему здесь я распространяться не буду: «...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...» 1посл. Иоан.4:3.

Ислам всегда был агрессивен, а сегодня он к тому же еще и богат! (Да, да! Богат! Это просто подавляющее число мусульман нищие, а ислам богат! Для ислама это естественно). Саудовские шейхи платят хорошие деньги мусульманам Средней Азии за переезд в Россию. Исламизация России идет полным ходом, на всех парах, так сказать. Чему мы все свидетели.

А что же будет дальше? А дальше мусульмане станут «агрессивным большинством» (достаточно для этого 20% населения) и начнут качать права по полной.

Культура Русского Мира находится в страшной опасности. Наши музеи, библиотеки, консерватории и храмы противоречат их шариату, а значит, они будут закрыты и, возможно, уничтожены. На наших глазах мусульмане разрушали монастыри в Сирии, церкви в Египте, изваяния Будды в Афганистане. У наших женщин отнимут право ходить с непокрытой головой, а затем и с незакрытым лицом. Их заставят сделать женское обрезание. (Верховный муфтий Дагестана уже однажды заикнулся на эту тему). Вы знаете, кстати, что это такое? А вы поинтересуйтесь! Агрессивная проповедь ислама заставит многих безразличных, безвольных Русских переходить в ислам, а при переходе в ислам при обрезании им будут обрезать больше чем нужно, чтобы Русский народ поскорее вымер. У мусульман уже есть подобный опыт. Они уже сократили подобным же образом в свое время поголовье Христиан-коптов Египта до минимума.

Россию ожидает участь Византии, а поскольку мы живем в век скоростей переделку Христианского Храма Василия Блаженного в мечеть придется ждать не 300 лет, а лет эдак тридцать. Не более…

Русские же станут очередными «коптами-мусорщиками Египта». Посмотрите на ЮТУБЕ как живут Христиане-копты (потомки настоящих египтян, которые приняли Христианство от проповеди Апостола Фомы и которые были завоеваны арабами) на свалках Каира. Вот что нас всех ждет.

И вы готовы при этом равнодушно сказать «Каждому – свое»? Я, извините, не готов!
                -//-

Я очень, хочу жить! И при этом не в кишлаке. Если бы я хотел жить в кишлаке, я бы остался в своем родном Русском городе Ташкенте, который басмачи на моих глазах превратили в кишлак. Я хочу, чтобы после меня в моем доме жили мои дети и внуки.

Я не согласен рисковать своим будущим и будущим своей семьи ради современных кремлевских мечтателей, которые возомнили о себе, будто они смогут ассимилировать мусульманских экстремистов, чего, кстати, не получилось ни у царского, ни у совкового правительства.

Мне дорога моя Святая Русь! Мне дорог мой Русский Мир и его богатейшее культурное, в основе своей Христианское, Наследие.

А потому я говорю:

Нет исламизации России!

Нет открытым границам со Средней Азией и Азербайджаном!

Нет! Нет! И еще раз нет!


Рецензии