Еще раз про публичность

Пост Бориса Новодержкина об отрицательном отношении к курению в эфире.

Борис Новодержкин

Суть претензий и отношения комментаторов:

Когда курит или что-то делает мужчина - это нормально.

Курит Борис - отлично, расслабляется, сосредотачивается, и вообще: не хотите - не смотрите.

Когда курит Ирина Булгакова - это отвратительно, тошнотворно, мерзко, уродливо и пошло.

Кстати, я с этим полностью согласна - ни за что бы не стала курить ни в эфире, ни на глазах у детей. Ни своих, ни чужих.

Но речь не о курении, а об отношении. Что бы ни делал мужчина - ему всё хорошо, а вот женщине категорически запрещается быть свободной.

Мужчина может хотеть секса и гражданского брака - женщина не может.

Мужчина может хотеть зарабатывать деньги - женщина не может.

Мужчина может приглашать на свидание - женщина не может.

Мужчине можно обнажать публично тело и душу - женщине нельзя.

А можно связать свою жизнь с человеком, который на публике заставил женщину практически раздеться?

Разве это вина женщины, когда красивая сказка превращается в историю о насилии?

Попробуй свободная женщина объявить в интернете: "Не собираюсь я ни в какой "замуж", не надо меня убеждать в том, что муж - это хорошо. Плавали - знаем.

Меня бы сначала устроило проверить, какой человек в сексе, будет ли мне с ним хорошо, а уж потом о чем-то думать".

Но, стоит ей это сказать, комментаторов набежит больше, чем в посте у Бориса.

Поэтому мы говорим: "Да! Мы хотим замуж. Мы хотим надежного мужа. Мы хотим стоять у плиты и готовить ему борщ".

Впрочем, я об этом целую книжку написала Житейские истории

.И попыталась изложить там жизненную правду, как она есть.

Психологи никогда не оценят мою книжку, потому что там нет умных слов, заумных терминов, и затуманивания мозгов, так, как это любят делать профессионалы-психологи в отношениях со своими клиентами.


Рецензии