Maestro - Дожди осенние...

Слова - поэтесса Верона Шумилова
Музыка, вокал - Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1682520

Дожди такие чистые, такие синие,
Скользили не по крыше, по строке моей,
Дожди такие грустные - дожди осенние,
А к вечеру прольют себя ещё сильней.

Откуда столько чистых слёз - такая музыка
Небесных струн косых, как в сказке водопад?
Но воды ливнем выливается из облака...
Мне в лето бы сейчас! Мне в лето бы назад!

Припев:
   Какие вы, дожди, чисты, роскошные,
   Какие долгожданные мои!
   Вы смыли всё печальное, всё прошлое,
   А впереди - счастливый путь к Любви...
       
Здесь осень за окном моим такая спелая,
Увенчана багрянцем ярким, как огнём...
Такая разная она, такая смелая,
А мы с тобой опять несмелые вдвоём...

Не знаем оба, как открыть своё желание,
А прячем в сердце, в строчки, где под ключ они...
А где сейчас оно, а где твоё признание?
А где сегодня строчки и слова твои?

     Припев:

   Какие вы, дожди, чисты, роскошные,
   Какие долгожданные мои!
   Вы смыли всё печальное, всё прошлое,
   А впереди - счастливый путь к Любви...
                ______


Рецензии