Эссе 1 О моральном состоянии нашего общества Кухар

О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 1

"Кухарки" везде правят бал.

Я уже неоднократно писал и говорил о продажности и ангажированности всей без исключения «популярной» писанины и передач ТВ в СМИ. Мы видим, как эти пошлые наемные актеришки и актерки выступают «на сцене» в виде приклеенных им на лбу театро и кино «типов», так и журналюги «аналитики» и «обозреватели» обозревают исключительно «свой пуп» (так называли ранее подобную публику) и пишут на заданную тему, пошло актерствуя на СМИ. Эта тенденция к актерствованию в «обществе» и в жизни непреложная черта продажного либерала. Да это и понятно у подобной публики товаром является все без исключения и даже их «чувства» к близким людям. Чем больше влияния в русском обществе приобретала эта либеральная, конкретно интеллигентская пошлая рвань, тем больше актерство ценилось в том обществе. Вот уже в Серебренном Веке начала XX века пошлый актеришка по жизни «горький» задал подобный «модный» тон, как образец нынешней актерствующей властной братии, как и актерствованию нынешних  всевозможных писак. Посмотрите ничьим именем больше не названо всех подряд объектов и учреждений, чем именем этого морального дегенеративного урода, «пролетарствующего босяка духа», пособника  и кошелька революционных террористов Горького. И эта разрушительно-пошлая актерская черта интеллигенции никак не отражена в нашей советской и сегодняшней литературе о «буревестнике революции».

Либералами размыт сам природный дух личности и навязаны обществу гибельные пацифистские традиции и это при совершенно диктаторском финансовом правлении «демократии». Собственно финансовой шайкой Мировых Глобалистов ведется война с миром народов.

Вот по ТВ ведет «следствие» в передаче «следствие вели» бывший «знаток» из милицейского сериала «следствие ведут Знатоки» Л. Каневский. Как возмущалась эта «творческая» публика тогдашней брежневской застойной советской властью с ее «несвободой творческого самовыражения» и иным, как кричал М. Козаков, что он не может купить молока своему маленькому ребенку. И сразу при «демократии» они с Каневским (и не только они) сьехали в Израиль. Но там подобная паразитическая публика не нужна среди государственного народа и «беглецы за счастьем» быстро вернулись паразитировать на русские хлеба.

Но речь пока не о них. Вот один из типичных сюжетов передачи «следствие вели..». В С-Петербурге в 1946 году стали безследно исчезать люди и выяснилось, что их заманивал и убивал конкретный преступник. И началось телевозмущение тем, что повода, как такового для убийств не было, а было хладнокровное убийство (29 человек) с целью обычного грабежа. А вот личность преступника примечательна: - фронтовик на ленинградском фронте 1941-1944 года, был тяжело ранен, еле выжил, и провалялся по госпиталям до конца войны. И здесь подчеркивается его страшное будничное поведение, людей он убивал и утилизировал, без эмоций как скот.

Что уж тут удивительного находят в тех убийствах либералы? Ларчик то здесь открывается просто. Война была и есть всегда жестокое до предела действо, и там люди приобретают жуткие привычки убивать себе подобных без раздумий, и с этими безчеловечными привычками они возвращаются в мирную жизнь, да еще с запасом запросов победителей  на привелигированную жизнь. Многие из них просто не хотели работать рабочими, а требовали руководящих должностей или … шли в бандиты и преступники (для примере хотя бы пацифистский «вайнеровский» лживый фильм «Место встречи изменить нельзя», с блестящей игрой Высоцкого, без игры которого этот фильм забыли бы через месяц).

В брежневский застой единственный Русский Символ «советского времени» Нашу с Вами победу отцов и дедов в Отечественной Войне 1941-1945 годов решено было опошлить через СМИ до основания. И тут сразу вспоминается начавшаяся в конце 60-х годов публичная вакханалия чествования всех подряд «фронтовиков» при КПССном маразматике «политруковом малоземельце» Брежневе. А разной сволочи среди самих фронтовиков, было никак не меньше, а скорее больше, чем в нашей мирной обыденной жизни. И время то было выбрано удачное, этими либеральными «затейниками», подходящее к «моменту». Так многие фронтовики уже поумирали и опровергнуть «сказки» разных «подвигов» от подобных обильно, как грибы поганки, народившихся тех «политруковских фронтовиков» было некому, а кто мог просто не давали. В необсуждаемый абсолют был возведен единственный непреложный факт, где само участие в войне служило тем пузырящимся «фронтовикам» пожизненной индульгенцией всевозможных привилегий, почище иной другой. Я как то зашел к знакомому бытовику по делу и увидел прямо таки вакханалию ценового произвола обслуживания клиентов. Я спросил не боится ли тот угодить за решетку. На что он показал мне удостоверение ветерана войны (по возрасту он, ну никак не подходил под эту категорию) и надменно сказал «ко мне тут один сунулся, так я его послал туда куда «макар телят не гонял»!  Истинные фронтовики (мои близкие и иные) с отвращением до тошноты наблюдали это беснование «политруков», оно даже кино про войну смотреть не могли, говоря, что там одна «красивая» фальшивая ложьот пустышек режиссеров, а они без содрогания вспоминать ничего не могут. Героями подобной фильмопропаганды были актеришки типа Бернеса и Андреева в фильме «Два бойца» (снимавшегося в Ташкенте), пустая популярность и значимость этой публики «что изволите барин, живо сбацаем» зашкаливала. Сновал по воинским подразделениям (сам личный свидетель) грязный идеологический тендем «симонов-сурков» делясь «фронтовыми» подвигами, под распевы лживых вирш – «с «лейкой» …первыми врывались в города»

Ну, был на фронте скульптор Неизвестный, был там ранен, ну и что? Миллионы соотечественников воевали и были не только ранены, но и убиты, семьи потеряли близких и кормильцев, но никто не просил никаких привилегий и не вспоминает об этом публично. А Неизвестный, вместе со своими соратниками либералами, превращен в этакую непогрешимую фронтовую икону, и его и их всех, «не замай» ни по какому поводу. А поводов этих предостаточно и в первую очередь творческих. Ведь там в их «модернистском космополитическом творчестве» и признаков нет созидательного духа в его примитивных политических абстрактно-декоративных конструкциях, выдаваемых Нам с Вами за «мировые шедевры».  Таков же «воин», либерал Окуджава, который «воевал» на сборном пункте несколько дней, и затем в авианалете немецкой авиации получил позорное ранение в мягкие ткани седалища, а с 70-х годов стал «заслуженным фронтовиком-ветераном». Такое ранение можно было получить, только обывателю, находясь в состоянии панического ужаса, где человек прячет голову и лежит кверху задом. Любой воин, не трусливый паникер, всегда смотрит вокруг, чтобы избежать опасности и помочь в случае необходимости товарищу рядом; поэтому и считается подобное ранение позорным для всякого, кроме типажа «фронтовика окуджавы». 

«Фронтовое» беснование закономерно перешло и в «демократию», эти сегодняшние политические выжиги, с помощью около «фронтовых» беснований переписывают историю войны и исподволь русскую историю. Зададимся вопросом, что истоки «марксизма» и его апологетов неизвестны подобным «историкам»? Известны, но замалчиваемы, а они очень показательны! Так заговорщик на Цареубийство Александр Ульянов представлен этаким рыцарем свободы. Вспомните картину, молодой Владимир Ульянов с мамой «Мы пойдем другим путем». Эта мама, автором картины, художником, изображена идеологически, мистически и символически. Дочь крещеных евреев русского Александра (Израэля) Бланка из волны польских переселенцев начала XIX века последнего раздела Польши объединенной Европой, потомков хазар, наполненных идеями ненависти и свержения власти царизма, и шведской еврейки, символически изображает передачу «Завета» младшему сыну (родство, кровь у евреев передается по линии матери). А тот и пошел иным путем, путем массового террора против беззащитного русского имперского народа.

Здесь был использован обычный прием патологической лжи от либерального клана сатанистов-человеконенавистников, придать их сатанистским космополитическим действам национальный характер. И он во многом удался, посмотрите, сколько материальных выгод собрал этот разбойничий клан на теме еврейства и антисемитизма, и как ловко он тиранит этой темой мир народов.

А потверждением всему вышесказанному служит следующее. В самой теме русского Цареубийства есть один знаковый момент: - и декабристы, и петрашевцы, с Достоевским, и народовольцы, и большевики до XX века, замышляли кровавое свержение именно царской власти, Монархии, как расовой системы государственного управления, а не убийство конкретного «царя-тирана». Только в XX веке в черте оседлости евреев России появились провокаторские открытки, где жертвенный петух изображался с головой Императора Николая II. Это сразу показываем мистический, ритуальный характер идеологии цареубийства, где подавляющее большинство конкретных исполнителей заговорщиков просто не ведали и не задумывались над истоками «марксистской» идеологии, внимая преднамеренной «свободной» пропаганде, лжи своих руководителей идеологов. И главное здесь то, что изначально подобная идеология и была рассчитана на примитивных бездумных дегенеративных исполнителей распропагандированной толпы черни.

Поверженную, с помощью распропагандированной «свободной» черни, огромную континентальную Империю мало было тотально ограбить и покорить безумным сатанистским террором, Россию и ее народ, и это главное, надо было лишить всех русских природных культурных и государственно-имперских традиций. А на это требовалось время и смена нескольких поколений, и тут был применен библейский метод Ветхого Завета, своеобразное водительство народов России коллективным Моисеем по пустыне «социалистических смыслов, строя «новую общность – «великий советский народ», для забвения русских имперских природных принципов. Для этого и был придуман и применен строй сатанистского «социализма», с заложенным «эффектом домино» (который показательно сработал в 1991 году) - федеративным устройством и правом «свободного выхода» из «федерации», напрочь разъединяющий семью имперских народов. А для их «саморазвития» этими сатанистами «марксистами законодательно, исподволь, был выдвинут объект паразитирования – «вековечные шовинисты угнетатели» - Русский имперский государственнообразующий народ. Здесь есть еще свои особенности, в том числе и сегодняшней «демократии», но об этом в следующей части.      


Рецензии