Жизнь поэта 8-я книга стр. 101-120 пр. 5

-Как наш Ванечка?
-Люд, я не знаю. Об этом в истории ничего не написано.
   После приезда в Тбилиси на смотрины будущей жены, он решил тотчас же играть свадьбу. Однако предусмотрительная Тамара была против такой спешки. Придворные и епископы отговорили от дурных мыслей царицу и бракосочетание состоялось. Под предводительством Юрия хоть и были победоносные битвы Грузии, но пережив двухлет-ние душевные страдания, девушка решилась на развод.
   Бывший муж царицы Тамары был отправлен в город Константинополь с частью нажитого богатства. Он потом еще раз появлялся в жизни девушки, когда пришел Юрий в Грузию с греческим войском с целью возвращения упущенного престола, но, как и в предыдущий раз, претерпел поражение, после чего исчез бесследно.
   Воспитанная на понятиях Евангелия, развод, царица, пережила тяжело.
-Я её тут понимаю. Потому, что все свои разводы переживала тяжело.
-Слушай, Люд, а я о тебе ничего не знаю! У тебя, что было много мужей?
-Сейчас, посчитаю. Ванечка – раз.
-Не ври! Он не был твоим мужем!
-Был, ещё как был! Это ты просто не знаешь. Ванечка – раз. Володька, который мне заколпачил Сашу – два. Дима – гинеколог – три. Мишка ****ун – четыре. Глеб – пять. Кстати, Этери у Глеба лицо было, один в один, как у Ванечки. Я уже сбилась. Ага, Даня – шесть. Остальные между делом: Грек, Пиндос, Стёпка-пахунчик, Витя – бетонщик, красавец Хуан – испанец и последний уже он – мой Бесико.
-Да, Люд, прям, японский букет – икебана.
-Ну, и что было дальше с этой царицей Тамар?
Природной красотой и обаянием обладала царица Тамара, поэтому многие князья хотели  занять  освободив-
101
шееся место мужа рядом с необычайной женщиной. И лишь осетинскому царю Сослан-Давиду посчастливилось стать вторым супругом Тамары. Придворные выдвинули его кандидатуру в мужья неслучайно, он воспитывался у Русудан, которая была родной теткой царицы. Историками также выдвинуто предположение, что династический брак был стратегическим ходом грузинской знати. На тот момент государству требовались союзники, а осетинское царство отличалось мощным военным потенциалом. Вот почему привилегированные слои общества сразу же приняли решение и признали Сослан-Давида соправителем Грузии.
   Их союз не только сблизил народы, но и сделал государство мощным и процветающим. Они в согласии управляли страной. За что Бог послал им ребенка. Когда народ узнал, что царица Тамара и Давид Сослан ждут первенца, все стали молиться о рождении мальчика. Так и произошло, родился у них сын, похожий на своего деда. И имя ему дали такое же – Георгий. Спустя год на свет в царской семье появилась девочка Русудан.
   Имя царицы Тамары связано с Золотым веком Грузии. Она была покровительницей литературы и письменности. Двор царицы представлял собой не традиционное сборище светских сплетниц, пустых красавиц и коварных интриганов, а небосвод, усыпанный «звёздами» поэзии, зодчества, философии. Тамара получала удовольствие не от ночных балов, не от рыцарских поединков, а от соперничества лучших поэтов, от долгих философских споров. Секретарём царица взяла себе выдающегося стихотворца Саргиса Тмогвели, во всех военных походах Тамару сопровождал монах поэт Шавтели. Но лучшей жемчужиной в этом ожерелье был, конечно, гениальный поэт Грузии -Шота Руставели. По-видимому, он любил царицу, но не хотел быть частью любовного треугольника. Шота покинул Грузию и принял монашество.
-Как меня - Вано. Он  хотел  прославиться,  а  я бы ему мешала.
102
-Люд, мне, иногда, так хочется набить тебе морду!
   Поэма «Витязь в тигровой шкуре», относящаяся к наследию мировой литературы, написана во времена правления Тамары и посвящена ей. Шота Руставели передал в своем творении жизнь грузинского народа. Сказание начинается о том, что жил царь, у которого не было сына-наследника, и, чувствуя приближение конца дней своих, он возводит на престол дочь. То есть ситуация, один в один повторяющая события того времени, когда трон был передан Тамаре.
   Поэт, видимо решил, что та, чья жизнь всегда принадлежала миру, суете государственных дел, в другом измерении должна соединиться с его Музой. И он писал:
Буду петь про любовь,
Ты не станешь внимать.
Но клянусь! —
На возвышенный голос любви
Звезды будут лучами играть.
И пустыня, как нежная мать,
Мне откроет объятья свои!
Удаляюсь — прости!
Без обидных наград
Довершу я созданье моё:
Но его затвердят
Внуки наших внучат —
Да прославится имя твоё!
-Красивое стихотворение, Этери, но наш Ванечка пишет лучше!
-Знаю. А, знаешь, почему? Потому, что он наш!
-Не забывай добавлять – бывший.
-Но о царице Тамар, Люд, ходят ещё мифы, что она каждую ночь эта кавказская красавица, пировала с новым возлюбленным - боготворящим ее юношей, - и каждое ут-ро окровавленный труп любовника принимали волны могучего Терека.
103
-Этери, а мы, на её месте, поступали бы точно также.
-Нет, Люд, я бы поступала на её месте не так. Вначале смотрела у парня, или мужика хер и, если он такой, как у моего мужа – ишака-Автадила, отрезала его, и отпускала домой.
-Вместе с яйцами?
-Яйца здесь, не причём! Они же не виноваты!
-Ты бесчеловечная Этери!
-Тамара умерла ещё нестарой женщиной, как свидетельствуют хроники, от какой то тяжёлой и долгой болезни.
-А чего тут гадать, Этери! От триппера или сифилиса. Презервативов тогда же не было! А в истории не написано, сколько абортов она сделала?
-Не написано.
-Этери, ты такая красивая! Была бы ты царицей Этер, сделала бы меня и Назико придворными дамами, мы бы поставляли тебе кавалеров. Нет, поставляла бы Назико, запудривала мужикам мозги, а я бы, после бурной ночи, что ты проводила бы с ними, потом отрезала им яйца, мачете.
-Люд, зачем мачете?
-У нас цалды – острее, чем мачете. Слушай, а кем мы сделаем твоего мужа Бесико, когда я сделаюсь царицей Этер?
-Ты - царица! Кем хочешь тем и делай! Но только учти, если ты потащишь его к себе на ночь, я утром ему яйца рубить не буду!
-Давай тогда сделаем его придворным пастухом, чабаном. Пусть он пасёт в горах баранов и овец, делает сыр сулугуни и жарит нам шашлык.
-А по совместительству работает архитектором. Сносит старые сакли и проектирует новые, современные,  Из стекла и бетона.
-А, ещё, Люд, работает моим личным водителем и возит меня, как царицу, на вишнёвой волге, на море.
104
-Но по дороге играет с тобой в пинг-понг. То есть вы гоняете его шарики, яйца, туда, сюда. Царица Этер, если это приказ, то я сяду писать указ. Какое вознаграждение ему положено?
-Целые яйца и голова на плечах.
-Слушаю, царица, батоно Этер!
-Люд, мне с тобой хорошо и комфортно, так, как тогда было с Ванечкой.
-Я тоже себя чувствую взрослой дурой, играющей в куклы. Расстанемся, будем скучать друг о друге.
-Знаешь, полезла в альбом к Нателе и наткнулась на фотографию, что я привозила ей в прошлом году. Забавная фотка, сейчас покажу, вот!      
-А где это ты?
-Дома.
-Дом у вас большой и красивый.
-У Автандила – золотые руки.
-А почему ты решила сфотографироваться с ишаком?
-Ничего я не решала. Зашёл сосед, любитель фотограф и щёлкнул меня.
-Забавный ишак!
-Это не ишак, ишачка. У нас их три. А эта красавица, любимая ишачка мужа Автандила.
-А может он и, правда, её трахает? Ты же  ему,  подру-
105
га, не даёшь!
-Даю, но с неохотой.
-Этери, а вы так удивлённо друг на друга смотрите?
-Больше она на меня смотрит удивлённо и спрашивает себя:
-Что же он, мой миленький Автандил, нашёл в этой индюшке хорошего? И, как у него, его большой КЛЕ встаёт на неё?
-А ты, что думаешь о ней Этери?
-А я стою и думаю: «- И что он в этой ишачке нашёл хорошего? Она же даёт ему только в одной позе, раком!» А ишачка отвечает: «-Зато он мне заколпачивает до конца, а тебе, дохлятине, только половинку своей головки, а потом, ты неделю болеешь!
   Я стала кататься по песку и, от смеха, обмочила трусики купальника.
   Когда мы отсмеялись, Этери посмотрела в море. Она, чтобы ни делала на пляже, один её глаз, как у наседки во дворе, постоянно следил за цыплятами.
-Посмотри, Люд, мои шалопаи, индюшата, превратили твоего напыщенного индюка в подобие себя. Он резвится, с ними, как мальчишка.
-Этери, он никогда не был напыщенным индюком! А мы, взрослые, всегда остаёмся детьми и, если складывается ситуация, как в детстве, ныряем в неё с головой. Если бы нам, сейчас, двум большим дурочкам, дали по кукле голышу, мы бы начали играть в куклы. А на него, Бесико, ты разозлилась, что он не замечает, или старается не замечать тебя. А ты его страстно хочешь! Особенно, после того, как постирала ему КЛЕ. Что ты покраснела? Честно скажи, хочешь его?
-Любая баба хочет мужика. А он у тебя такой красавец!
-Волосы растрепались. Причешусь. Схожу за гребешком. Ой, я, кажется, подвернула ногу. Посмотри!
-Правую или левую?
106
-Откуда я знаю, какую? Вот эту.
-Левую. Больно?
-Ой, не трогай её! Этери, принеси гребешок! Он, в моей сумочки.
-Люд, у тебя их два, какой?
-Принеси оба.
-На, а зачем тебе причёсываться, волосы нормальные, или собралась на свидание?
-Ага, сейчас поплыву русалкой к дельфину. Это тебе нужно причесаться! Свидание будет у тебя.
-Сумасшедшая, зачем ты ломаешь гребешок?
-Он уже старый и плохо расчёсывает.
-А зачем ломаешь второй?
-А он молодой, неопытный!
-Дурочка! У тебя мозги расплавились от жары.
-Вот и он идёт, царица Этер. Твой пастух, чабан овец и баранов. Сам баран, такая баба красивая, да ещё царица грузинская – Этер, рядом с ним целую неделю, а он её так  и не вые....л!
-Люд, что ты болтаешь?
-Девочки, вам не надоело сплетничать? Такая вода тёплая и море совсем тихое. А мы, с ребятами, долго бесились. Этери, представляешь, что учудил Алик. Он поймал морского рака омара, только совсем маленького, а омары достигают больших размеров, и посадил Шурику в плавки.
-Зачем ты это сделал, Алик?
-Хотел, чтобы рак отгрыз твой член и тогда Назико, на сто процентов, станет моей.
   Я первый раз увидел Шурика таким свирепым и злым. Он хотел ударить Алика, по лицу, но тот увернулся и они начали драться по-настоящему. Еле разнял. Пару раз схлопотал по уху от обоих. Похоже, оба мальчика влюблены в Назико.
-Я сейчас, поплыву к ним и быстро успокою, паршивцев.
107
-Успокойся! Они помирились и поспорили, на 100 шалабанов, кто крупнее достанет с глубины рака омара.
-А Люда подвернула ногу.
-Покажи, лапочка?
-Люд, что ты ему протянула правую ногу? Ты же, я видела, подвернула левую.
-Я их всё время путаю, Этери. Когда на физкультуре говорили налево, я поворачивалась направо. Бесико, ты всё время говоришь, что любишь меня. Докажи на деле!
-Моя девочка, сейчас, возьму тебя на руки и отнесу в воду, чтобы ты немного охладилась.
-Я не хочу в воду. Я хочу арбуз. Принеси!
-У нас их нет.
-Так сходи и купи!
-Зачем мне идти, когда есть машина.
-Тогда, съезди!
-Хорошо. Заодно куплю всем мороженное.
-Ты, что, когда станешь выбирать арбузы, бросишь машину?
-Сейчас позову ребят.
-Не нужно, а то они снова начнут драться за Назико. Возьми Этери. Кстати, она мне тоже много раз говорила о своей дружбе ко мне. Проверим. Этери, ты видела, что у меня сломались гребешки для волос, наверно, отсырели. Купи новый, но только постарайся найти импортный, пластмассовый, а не деревянный, как наши, советские. И не улыбайся ехидно! Езжайте, а то я через три часа умру, если не поем арбуза!
-Догоняй, Этери, а я, пока подключу аккумулятор.
-Люд, что это всё значит?
-Царица Этер, или сегодня или никогда! Шанс один, чтобы тебя отодрал придворный чабан.
-Значит, ты это всё подстроила специально, с ногой и гребешками?
-Госпожа, я не виновата, что захотела в такой жаркий день арбузы. Я слышала разговор  на  рынке,  что  в  Поти
108
арбузы всегда лучше, чем в Кобулети.
-И Поти – совсем рядом.
-Этери, не нужно терять время бегать искать гребешок. Отдашь свой. Плата за Бесико. Раздвигай свои ножки для него шире, он это любит.
-Люд, присматривай за пацанами.
-За три часа с ними ничего не случится.
-Почему именно три, а не два.
-Бесико - не кролик! По-быстрому не любит.
   Машина выехала с пляжа и свернула в сторону Поти. Значит, эта, вечно голодная царица Этер, будет скоро питаться горячим шашлыком горного орла Бесико. Я пос-мотрела на море. Теперь роль наседки предстоит выполнять мне, потому, что настоящая наседка перелетела через забор к молодому здоровому петушку. Мальчики ныряли, на глубину, а потом рассматривали улов. Они были в десяти, пятнадцати метрах от берега. Я положила руки под голову и посмотрела в небо. Оно было над головой безоблачным.  Только в отдалении, на горизонте собирались облака. Чуть в стороне, над водой, бросив своих подружек, которые барахтались в воде, висела чайка и смотрела то ли в воду, то ли на меня.   
-Люд, сказала она, - на хера ты выкинула этот финт? Бросила красавца мужа в объятия этой хищницы, горной царицы Этер?
-Чаечка, милая, она не хищница, она несчастная одинокая женщина. И скромная. Будь я на её месте, давно  со-
109
                БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ.
блазнила бы её мужа Бесико, а она только один раз постирала его член через плавки и то, с моего согласия.
-Нет, мы, чайки, за своих самцов дерёмся. А вы, люди, швыряетесь ими, как дохлой рыбой.
-Наши самцы, милочка, иногда тоже, как дохлая рыба. Но у нас о таких говорят: «-Ни мясо, ни рыба!» или «Ни мужик – ни баба!»
-Странные вы всё же, люди!
-Ты будешь летать здесь или улетишь?
-Здесь, но эти козлы, пацаны, пугают нам всю мелкую рыбу. Скажи им, пусть или вылезают на берег или уплывают в даль!
-Мальчики! Вылезайте! Погрейтесь на солнце!
-Тёть Люд, а куда они уехали? И почему не взяли нас?
-Я так и не смогла научиться различать вас. Но зато знаю, что самый болтливый это Алик. Значит, ты Алик! Я отправила их за арбузами, и у меня сломался гребешок.
-А почему не поехала сама?
-Потому, что вывихнула ногу.
-Тёть, Люд, ты хорошая ба..., женщина! Не скажешь матери. Можно мы выпьем по полстакана вина?
-Несите вино и бокалы. И захватите одну сигаретку и для меня, заодно и покурим.
-Ты не шутишь, тёть Люд?
-А взамен вы расскажете, как вчера бесились с красавицей Назико.
-Алик, мама охереет, если увидит нас с тётей Людой, с сигаретами и с бокалами вина в руках! –сказал Шурик.
   Я захохотала, а они подхватили. Да, они же уже настоящие мужчины? Взрослые самцы! Жаждущие самок. И я, впервые, взглянула на их мужские принадлежности. В плавках. А потом, мысленно, и под плавки. И поняла, почему моя подружка, царица Этер, постоянно бросала взгляды на плавки Бесико. А потом закрывала глаза. Она, оказывается,  после   поверхностного  взгляда,  проникала
110
туда, вглубь, к нему под плавки, как я сейчас, и становилась там властелином его сокровищ.
   Как быстро дети становятся взрослыми? Неужели и мой Сашок, скоро станет таким же мужчиной?!
   Но они выпили не по пол бокала вина, а по два. А я – полных три и выкурили они по три сигареты, а я две. С какой любовью они рассказывали про Назико. И как они целовали её не только в щёки, но и в губы. На спор. Эту игру придумал, как всегда, Алик. Вначале они показали ей, что оба могут стоять на руках, вниз головой. А потом, когда она стала просить постоять ещё, Алик предложил ей заключить пари. Если она угадает кто из них Алик, а кто Шурик, они оба стоят на руках по две минуты, а если не угадает, то целует каждого по сто раз в щёку или один раз в губы. Но в губы она сразу отказалась. И когда они её обманули, сказали, что она не угадала, хотя она угадала, то ей первым пришлось целовать Шурика. Но она только дотерпела до двадцати, а потом сказала, что это слишком долго и лучше она поцелует их, по разу в губы. И стала целовать Шурика в губы. А Алик их оторвал и сказал, что время для Шурика вышло и ей пора целоваться с ним. Если они, целуясь  с Шуриком, только прикасались губами, а их руки висели плетьми вдоль тела, то Алик обнял её, впился в губы и прижал её передок к себе. И Шурик отрывал их друг от друга, а она сопротивлялась.
-Алик и Шурик, вы уже большие мальчики и я хочу задать вам один нескромный, не педагогический вопрос, ведь я не педагог...
-Тёть, Люд, зато мама педагог и заколебала нас своими педагогическими вопросами, спрашивай!
-Когда вы её целовали, у вас стоял?
-Алик, не вылезай вперёд! Дай, хоть, я один раз скажу! Когда я её только увидел, такую красивую, мой сразу встал. Не знаю, как у Алика?
-Тёть, Люд, а у меня нет!
-Что, Алик, она тебе сразу не понравилась?
111
-Понравилась, ещё как понравилась! Только у меня не встаёт. Тогда я и говорю ему:
-Что же ты, гад, меня подводишь? У Шурика уже встал, а ты нет! Вставай!
А он, отвечает:
-Куда торопиться, Алик? Пусть у этого тупорылого Шурика, стоит хоть целый год! Но ему никогда не пробиться к её красавице. Первым буду я! Твой друг, маленький Алик, в штанах.
   И мы, с Аликом, стали хохотать, а затем присоединился и Шурик.
-Алик, а когда вы с ней целовались, встал?
-А он уже стоял, как только мы вышли во двор. А когда мы целовались, она сама прижималась ко мне.
-Передком. И хотела влезть в тебя?
-Правильно? Но откуда ты знаешь?
-Я же тоже женщина и тоже целовалась с мальчиками.
-Следующий раз, когда я буду с ней целоваться, тоже обниму её и стану прижиматься, а она ко мне.
-Шурик, девушка или женщина, не к каждому станет прижиматься сама! Только к тому, кому она отдаст вначале своё сердце.
-Ты, скажи этому балбесу Алику, пусть он от неё отстанет! Он балаболка, ветреник и никогда не сможет любить её, как я!
-Вы уж, мальчики решайте сами втроём, кого она выберет! А, может, никого! И, может быть, Алик, её ласточку, уже кто-то ласкал? И не быть там, маленькому Алику первым!
-Ты не грузинка, тётя Люда, и поэтому не знаешь грузинских законов, если бы это случилось, её сразу бы выдали замуж.
-А где же вы целовались, во дворе?
-Нет, на поляне, возле речки. Там так красиво! Большие деревья и кусты с цветами. Шурик бегал туда, за эти кусты сать, когда мы целовались. Он так сказал, но я дум..
112
-Заткнись, идиот!
-А вы туда ходили через виноградник?
-Через деревню. Назико сказала, что  так и ближе и мы увидим одну улицу деревни.
-А потом, мальчики, у вас опухли яйца?
-Тёть Люд, ты и это знаешь?
-Я, ведь тоже в ваши годы мучила мальчиков, не давала им и у них, после этого, болели яйца. Назико же, ведь вам не дала:
-Ты, что, тёть Люд!
-Это из-за тебя придурка! Шурик-Жмурик! Я сколько раз просить тебя свалить, даже предлагал импортную зажигалку, которую выиграл на спор, а ты так и не ушёл, баран!
-Я её полюбил, не то, что ты! И буду писать ей письма один раз в неделю.
-А я – каждый день!
-А я – два раза в день!
-Какие же вы ещё дети!
-Мы уже взрослые!
-Можно было бы выпить ещё немного вина, за Назико, но здесь его остаётся мало, по полглотка, а большая бутыль в машине.
-Иди к своему тайнику, баран! Неси бутылку.
-А ты, Алик, умник, ни за что бы не догадался, спрятать бутылку. И, затем, менять пустую, на полную, каждый день.
-А вы, парни ушлые! Оба умники. Только для сигарет найдите новый тайник. О старом ваша мать знает.
   Шурик откопал бутылку в песке, метрах в пол стах от нас. Вино было прохладным и первый бокал мы выпили за Назико. При имени Назико, глаза у Шурика сразу заго-рались влюблённым блеском. Своих  - я не видела, а у Алика они были безразличными. Похоже, она была для него игрушкой, очередным объектом спора.
-А мне ваша мать подарила фотографию  с  вашим  до-
113
мом. Вот эту. Дом у вас большой и красивый. А на фоне дома ваша мама и ишак, почему-то?
-Шурик, кажется, твоя?!
   И они засмеялись.
-Ваша мама учитель, а не научила вас прилично вести в обществе. Некрасиво двоим говорить о том, что неизвестно третьему. Колитесь!
-Шурик, рассказать?
-Ты совсем дурак, что ли? Рассказывай, но я – уйду!
-Сиди! Инициатива была твоей!
-Хорошо, расскажи, всё равно это было давно, только с условием, что тётя Люда не расскажет маме.
-Шурик, я никогда в жизни никого не предавала!
-Тогда, давай ещё выпьем по пол бокала, чтобы не так было стыдно.
   Мы выпили.
-Шурик, может, сам расскажешь? Инициатором был ты!
-Лучше ты, Алик! Ты рассказываешь интереснее.
-В общем, тёть Люд, нам было лет по двенадцать.
-Правильно, Алик, когда умерла бабушка, нам было по десять, а это было, когда мы уже два года жили у учительницы, мамы Этери.
   Мама сказала, чтобы мы сделали дома то и это, а потом отдохнули и сели за уроки. Она нам задавала больше, чем другим. Мы сделали все дела, а потом стали рыться в книжках и нашли спрятанный иностранный журнал, где мужчины и женщины занимаются любовью.
-Алик, смотри, стоит. Я уже не могу!
-Делай мучури! (Дрочи!)
   И Шурик стал работать рукой.
-Давай вместе, Алик!
-Давай, только чтобы видеть картинки. Сейчас переверну страницу. А здесь баба с лошадью.
-Алик, если баба может с лошадью, почему мужик не может с ишаком?  У нас три ишачки.  Даже  одна  лишняя.
114
Может, позовём Сосо, друга?
-Он – болтун! Узнают и будут смеяться.
   Мы зашли в сарай, где стояли привязанные ишачки, а на ишаке отец уехал на работу, на виноградник. Оттуда он привозил на нём траву или сено, а под ними спрятанных два десятилитровых бурдюка с вином. Все кто работал на виноградниках, так воровали вино. Рядом с виноградниками была винодельня и большой, большой марани, где созревало и хранилось вино.
   Мы стали выбирать себе подруг. Я погладил свою по бокам и дал два куска сахара, шепча ей:
-Если ты мне хорошо дашь, то я дам тебе ещё два куска.
   А этот, тупица, сахар из дома не взял, а сразу спустил штаны и поднял ишачке хвост. Ей это не понравилось, и она лягнула его. И так несколько раз.
   А у меня всё получилось. И ишачка сама подняла хвост.
-Алик, что ты ей шептал, что она сразу подняла хвост, а моя сопротивляется?
-Шурик, ты сказал ей, что  ты её любишь и обещаешь на ней жениться, когда вырастишь?
-Нет, откуда я знал, что ей это нужно говорить? Она же всё равно ничего не понимает!
-Это ты так думаешь, что женщины ничего не понимают, ты же пришёл к ней как к женщине. Я своей сказал и она сразу всё поняла. Говори ей эти слова, что я сказал. И он стал говорить вслух:
-Ишачка, дай мне, я тебя люблю! Когда вырасту женюсь на тебе!
-Надо сказать три раза, а лучше пять.
   И этот идиот, Шурик, пять раз говорил эти слова. Смотри, он, сейчас, от хохота, катается по песку.
-Алик, не только он один катается, а и я с ним.
   А потом он снова полез на ишачку, и она снова его лягнула.
115
-Алик, она всё равно не даёт!
-А ты целовал её?
-Нет. А ты свою целовал?
-Три раза, разве ты не видел?
-Но я не умею целоваться!
-Я тоже не умел. Ишачка меня научила. Возьми её двумя руками за морду, и поцелуй в губы.
   Когда он взял её за морду, она укусила его за руку.
-Алик, я больше не хочу! У меня упал.
-Шурик, а её подруга, что рядом с ней, уже подняла хвост. Возьми у меня в кармане брюк два кусочка сахара, дай ей и скажи, что разлюбил ту, а полюбил тебя и женю-сь на тебе.
-А целовать надо?
-Потом, если она тебе даст.
-Алик, смотри, смотри, эта сама подставляет мне.
   А потом, мы ходили к ним на свидания регулярно, целый год. Пока, однажды, отец, Автандил, не приехал раньше времени с работы и не поймал нас. И хотя зачин-щиком был тихоня Шурик, ****ю...лей больше получил я.
   Но папа – молодец! Он ничего не сказал матери.
   Мы выпили за любовь вообще и за любовь в частности, с ишачками.
   А потом я спросила:
-Шурик, а ты не пробовал больше уговорить, ту недотрогу?
-Тётя, Люда, признаюсь, я и Алику не хотел говорить, пришёл я, однажды, к своей один, когда отец нас ещё не поймал, а она не подпускает, лягается, а эта недотрога, сама поднимает хвост и подставляет свою красавицу. Ну, я тогда ей и засадил.
-Шурик, я и тут тебя опередил. Я, тоже приходил один и обрабатывал их всех трёх. А этой недотроге сказал, что тебе жалко, что ли, дай один раз Шурику. Но он подлец! Давал им обещания, двоим, что женится, а сейчас, хочет жениться на Назико.
116
   Мы выпили и принесённую бутылку и выкурили ещё по парочке сигарет, а их всё не было и не было. Дорвалась, наконец, баба, до бесплатной жратвы и не может на-сытиться. А, может, она ему так даёт, как не давала я, и ему не хочется с неё слезать.
-Алик, не хочешь сходить за кустики?
-Нет, Шурик! Иди один, а я уберу пепел и помою бокалы, чтобы мать потом не читала нотацию.
-Хочешь, иди, Алик! Я всё сделаю сама.
-Тёть Люд, смотри! Мне Назико подарила фотографию и поцеловала меня, а потом сказала по-грузински, что у меня очень вкусные и сладкие губы, а после по-русски: я тиба лублу. Правда, что она очень красивая?
-Очень Алик! А ты её полюбил?
-Усралась она мне! Я люблю девчонку, в нашей деревне. В сто раз красивее, чем Назико. И честнее.
-Тогда не мешай Шурику.
-Я бы не стал тебе рассказывать, но она залезла рукой ко мне в плавки, схватила ЕГО рукой и сказала по-грузински, а потом по-русски – я хочу тебя и ЕГО. И сильно сжала ЕГО рукой. Я не хочу, чтобы у моего брата была такая бля...дь, бози!            
117
Алик, почему ты так думаешь о ней, и почему назвал её – бозо?
-А разве она не бозо? Разве моя Мзия сама, когда нибудь, залезла бы мне под плавки? У неё даже имя в переводе Солнце.
-Может, твоя Мзия – Солнце, залезает другим в плавки, если ты её не трогаешь?
-Ни за что и никогда?
-Мальчик, ты ещё так мал и совсем не знаешь женщин! Не суди их так строго! А для чего ты всё рассказал мне о Назико и показал её фото, которое она тебе подарила?
-Хотел спросить совета, как мне поступить? Отдать его Шурику или уничтожить?
-Если ты отдашь фото Шурику, он будет в обиде и на тебя и на Назико. А если, уничтожить, то это плохая примета и тот человек, что изображён на снимке – пострадает. Она тебе его подписала?
-Нет.
-Тогда отдай фото мне. Снимок твоей матери у меня уже есть, с изображением одной из ваших любовниц – ослиц, ты же тоже, как и Шурик, втихаря, драл их всех троих? А вот карточки Назико у меня нет. Отдай её мне?!
-Забирай, тёть Люд, но Шурику и маме не говори!
   Я быстро убрала фотографию Назико в сумочку.
-Смотри, они уже едут!
   Бесико пока не подходил, возился в багажнике. Трус, как и все мужики, решил пусть первый удар моей тяжёлой артиллерии, словесного поноса, обрушится на хруп-кие плечи женщины, его новой любовницы. А эта грузинская не царица, а дурочка, своим выражением, безмерного счастья на лице, что её, наконец, оттрахали, сразу выдала себя. Шла, словно, летела на крыльях.
-Людочка, спасибо тебе!
-За, что?
-За то, что присмотрела за ребятами.
118
-Сколько оргазмов, царица?
-Один сплошной от начала и до конца. Потом расскажу.
-Жмурик, иди есть арбуз!
-Вначале мороженное и шоколад. Только с тобой на пари, на них, я спорить не буду!
-Облом! Ни того, ни другого нет! Одни арбузы.
-Ребята, в Поти, один магазин, где продают мороженное и шоколад, но он был закрыт. А арбузы долго не привозили и мы ждали.
   Но это было сказано не для ушей ребят, а для моих. Дурачок! Любовница тебя сразу заложила.
   Арбузы уминали все, хотя они были не совсем зрелыми и, вдобавок - тёплыми, зато в них было много воды.
-Шурик, по Алику не так заметно, а у тебя глазки блестят!
-Ма...
-Заткнись, Шурик, я скажу.
-Мам, утром, когда мы вышли во двор, там, у бабушки Жужуны, во дворе, никого не было. Мы с Шуриком пошли мимо стола со вчерашним застольем, думали, там  остался хачапури, а свежие тётя Жужуна только пекла. Проходим мимо стола, а она свистнула.
-Кто, тётя Жужуна?
-Не знаю?
-Мы пошли дальше, а она опять свистнула. Оглянулись, а она стоит на столе, бутылка с вином, одна, и жалобно говорит:
-Ребята, свистните меня со стола. А то мне одной скучно. И мы её свистнули.
   Все ухахатывались.
-А, потом, выпили втроём, с тётей Людмилой. Она такая классная ба..., женщина!
-Алик, не стыдно! Твой язык тебя когда-то подведёт!
-Этери, он у тебя природный актёр. Конферансье.
-От арбузов, растёт пузо! Мам, мы пошли плавать.
119
   Мы с царицей, собрали арбузные корки и понесли их подальше, туда, где устроили общественный туалет. Странно, но дерьмо быстро исчезало.
-Этери, миленькая, поплавай с ребятами подольше. Я так захотела мужика, глядя на твои счастливые глаза. Уговорю его побарахтаться со мной в воде, у нас это там, классно получается.
-Или решила промывать ему мозги, за наше долгое отсутствие?
-Дурочка! Хотела бы не отпустила совсем. Ты же видела, как я всё подстроила!? А при случае, попробуй с ним в море. Понравится.
-Уже пробовала, сегодня. И на песке и в воде. Понравилось. Но, так, как с Ванечкой, с Бесико не получилось. Он же высокий и ему нужно было бы заходить далеко в воду. А там уже тело теряет вес и начинает всплывать. А на плаву, как дельфин и русалка, мы пока не можем. Хорошо, Люд, я сделаю так, как просишь. И она сразу бросилась в воду. А плавает она легко и красиво. Правда, как русалка. Только нет хвоста. А я, пошла к своему дельфину, который только, что оттрахал свою русалку.
   Я думала, от него будет пахнуть спермой и сучкой, но от него пахло арбузами. Вся грудь и живот были в арбузном соку.
   Он, наверно, думал, что подойдёт, его, пока ещё не законная жена и станет качать права – законной. Его глазки бегали вверх и вниз. От стыда и угрызения совести.
   Я обняла его за шею и сказала:
-Миленький, как же я о тебе соскучилась? Дай я тебя поцелую в губы!
   И я стала целовать его губы и бороду, по которым недавно стекал арбузный сок.
-До чего же ты весь сладкий! И даже шея! И грудь. И сосочки. И живот. Я сейчас оближу тебя всего.
-Не надо, сумасшедшая, что ты делаешь? Пойдём смоем арбузный сок в воде!
120
Продолжение 6 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи. Есть дерьмо, а есть и хорошие.
Но хороших - больше. Заходите.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии