В моей душе

                В моей душе уж поселилась осень               
                И грусть лежит на сердце у меня               
                Куранты на часах пробили восемь               
                Короткий миг сгорающего дня               
               
                Сентябрь готовит природу к листопаду               
                К холодным дням готовит и меня               
                Но обо мне  тревожится не надо               
                Мне хорошо и я люблю тебя               
               
                Красивый лист рассыпан по аллеям               
                Порой погода,так скверна               
                Но я друзья ни сколько не жалею               
                Что Осень ко мне в гости забрела.               
               
             Сентябрь 2014г.Кузбасс


Рецензии
Можно на мелодию положить, будет классная песня.

Владимир Беляковский   11.09.2018 11:59     Заявить о нарушении
Уже сделал.Я задумывал стих,как песню.

Виктор Сотников   12.09.2018 13:18   Заявить о нарушении
спасибо за приглашение.

Владимир Беляковский   15.09.2018 12:10   Заявить о нарушении