Прошу

Я где-то был, жил, развивался,
Пел песни, сочинял стихи,
Я понимал и удивлялся,
Храня заветные мечты.

Я думал, говорил, судачил,
Молчал, когда проблемы, быт,
Когда все сложности не значат,
Когда не вера и не мысль.

Читал, а просто ль, ясно ль,
Писал, мне надобно теперь,
Я звал и делал ненапрасно,
Я мерил ценности как лень.

Я обращался к Вам с вопросом,
Я затевал игры курьёз,
Я изменялся под запросом
И видел как лад образ нес.

Но вот, однажды, спозаранку
Преобразился, стал другим,
Я вспомнил то, что наизнанку,
Я вновь обрёл мотив с иным.

Я попрошу, прошу, прощаю,
Я попрошу любовь и смысл,
Я восхвалю и ожидаю
Ответа на восторг из числ.

Прошу, чтобы ошибка мира
Не следовала за мной вслед,
Прошу, чтобы алмаз сапфира
Светился с граней будто смех.

Прошу, вернитесь, обернитесь,
Приободритесь, воссоздав,
Прошу, надейтесь и идите,
Все правильно осмыслив, встав.

Я где-то был, жил, развивался,
Пел песни, сочинял стихи,
Я понимал и удивлялся,
Храня заветные мечты.


Рецензии