Карачарово ч. 9 Александр и Лена

Это знакомство произошло в первые дни, когда я никак не могла получить доступ к интернету. Дежурная на 1 этаже послала сначала к инструкции, что висела на стене, потом, видя, что я тупее, чем кажусь, отправила к Юре в административный корпус.
Когда я шла от административного корпуса в поисках своего первого, я заблудилась по наводке проходящих отдыхающих, которые советовали идти вперёд и направо. Обойдя свой корпус дважды вместе со вторым, я, наконец, увидела полуметровую цифру 1 и была счастлива. Поэтому, когда меня направили опять в административный, я поняла сразу, что надо идти прямо и налево. Удивительно, но ноги отделились от мозга и точненько привели к нужному зданию. Если бы я вновь стала уточнять, опять заблудилась бы. Язык помог найти компьютерщика Юру за двумя поворотами на этаже и белой железной дверью. Мастерская мужчины лет 40 была завалена, разными электроприборами и запчастями, мониторами, клавиатурами и всяким «хламом» для умной головы и золотых рук. Юра взял молча мой ноут и через минуту молча отдал, мол готово.
- Сколько я должна?
- Идите с миром.   – Ну, я и пошла, в надежде, что второй раз переться в такую даль в такую жару моим ленивым ножкам не придётся. 
И правда в месте доступном для интернета, на первом этаже моего корпуса интернет сразу принял меня в свои объятья. Вот тут –то и подошёл мужчина приятной наружности почти моего возраста с чеховской бородкой с вопросом, как мол подключиться и ему…? Я вполне естественно послала его… к Юре.
Уже вернувшись  и улыбаясь во всё лицо, он присел рядом, познакомились. Оказалось, что болтливость, как и мне, Александру была  совсем не чужда, и мы разболтались не на шутку, почти до ужина.
- Вы знаете, я ведь пишу стихи. Мне кажется неплохие. Во всяком случае моей Лене они нравятся. Это моя любимая жена. Я вам сейчас почитаю, хотите?
- Конечно, с удовольствием послушаю.
Александр читал выразительно, жестикулируя и вдохновляясь с каждым четверостишьем. Мне понравились его лиричные стихи и чувства, какие он выражал манерой исполнения.
- Ой, мне пора за Леночкой. Она очень плохо видит, только очертания и те смутно. Я не должен её оставлять одну на долго. Вчера я отошёл от неё буквально на два шага, и она умудрилась удариться и получить синяк. Хорошо обошлось без перелома .
- Да, вы её глаза и опора, берегите.
- уже 30 лет вместе. Мы и правда уже не можем друг без друга.
Александр быстрым шагом направился к лифту, а я решила ещё просмотреть накопившуюся почту. Сообщений было мало, но всякой ненужной рекламы более 200. И это всего за два дня.
Через минут 20 я увидела Александра и его Лену выходящими из лифта. Эта полная, чуть ниже мужа женщина улыбалась и шагала уверенно, опираясь на надёжную руку мужа. Александр галантно поклонился мне, в знак приветствия, что-то тихо сказав жене, и они прошли мимо.  Каждый раз он , проходя мимо, здоровался с поклоном, даже тогда, когда я сразу не замечала его. Потом я увидела и услышала его стихи, посвящённые жене со сцены. Лена стояла рядом. Ведущая сообщила, что вчера у этой пары был 30 летний юбилей. Зал аплодировал стоя. Конечно были подарены цветы.
Вот я и вспомнила эти тёплые минуты белой зависти.

Хорошо жить…


Рецензии