Погост

                Ушли родители тропой               
                Что заросла травой и клёном               
                И я уж не спешу домой               
                В том дом,что раньше был весёлым               
                Скосилась крыша на один бок               
                Ворота время наклонило               
                Сорняк стеной стоит у ног               
                И ставни,так скрипят уныло               
               
                Ушли родители и я               
                Роняю слёзы на пороге               
                И только старая скамья               
                Приглашает сесть меня с дороги               
                Ах,как короток жизни путь               
                Не стоит мне сейчас лукавить               
                Как много в жизни не вернуть               
                Увы,ни что уж не исправить               
               
                Уже и вечер окружил меня,как дым               
                А я стою у погоста,преклонив колени               
                "Тебя мы любим,слышишь, сын?!"               
                Щебетали птицы мне,в зарослях сирени.               
                Так помните родителей своих               
                И навещайте чаще,когда они живы               
                И не плачьте на могилке у них               
                Ведь были вы к ним, не справедливы.               
               
                Июль 2010г. Кузбасс               


Рецензии