К причалу

"Лилия, Лилия,
море изобилия..."
Так напевала о себе Лиля.  Вроде как самопрезентация.
И не спросишь ведь: а чего изобилие?  Можно, конечно, и спросить...

У Лили были рыбьи глаза. Неморгающие, почти без ресниц, почти без бровей.
В общем, окунь, а не Лиля.
А еще Лиля была переполнена женскими признаками, как море рыбами.

Разговаривала Лиля с напором, не только голосовым, но и телесным. 
Напирала Лиля на личное пространство, причаливала к чужому организму, как большой перегруженный корабль и бросала якорь на время стоянки.

Еще немного времени, еще пару лет, и Лиля станет похожа на старую, уставшую от штормов баржу - скрипучую и никому не нужную.
И может быть, Лилия будет напевать себе под нос:
"Лиля, Лиля
дожила до штиля..."

А может быть, и:
"Лилька, Лилька!
старая ты килька!.."


Рецензии
Люсенька, какая прелесть! Прелесть чередования ляпов.
Корабль не может быть перегруженным. Существует такое понятие, как "грузовая марка"
У причала якорь не бросают, а швартуются. Ну и в маленькой миниатюре многое, многое ещё...
Но, как раз это меня и улыбнуло.
Повторяю. Прелесть! И нажимаю зелёную кнопочку.

Сергей Маслобоев   05.01.2020 13:41     Заявить о нарушении
Ой, давайте, давайте мне, пожалуйста, дельных замечаний, поправок по существу, термины там всякие - я исправлю, если звучание не помешает.
Вообще-то Лиля не морячка, чтобы в ляпах разбираться.)
Ну, пожалуйста, Сергей, накидайте мне - я примерю.

Люся Препинакова   05.01.2020 14:01   Заявить о нарушении