Звёзды, космос, рок-н-ролл Кон Седьмой Сцена Треть

Уровень «С»



Интенсивные музыкальные звуки острых нонаккордов, и простых трезвучий становятся громче. В воздухе копится тягостное напряжение, появляется аромат патоки, топлёного сливочного масла, слышен дух утреннего послегрозового леса. Смачный, благоухающий букет, смешивается с отталкивающими запахами гари, перегретых плат. В ногах чувствуется дрожь, в теле появляется слабость и, кажется, что где-то из-за спины, незаметно подкрадывается отвратительное предчувствие, непреодолимой опасности.

Линия горизонта вздрагивает, макушки деревьев на миг вспыхивают неоновым светом. Планета сотрясается, словно от сильного толчка землетрясения. Приседаю, соблюдая баланс, и чтобы не упасть, хватаюсь за диван.
**
Космические корабли одновременно выпускают десятки закрученных молний. Переливающиеся всеми цветами радуги, разряды направляются к стоящим без движения машинам, и едва коснувшись корпуса, передают свою, весьма редкостную энергию неземным двигателям.

Сейчас пространство двора напоминает искрящееся облако. Под влиянием этой волшебной силы несуразные механизмы начинают оживать, внутри возникает вращательное и поступательное движение. Разные секции машин шевелятся, совершая идеомоторные движения, словно играют мускулами, образуя непроизвольные колебания.

Становится немного страшновато, но взглянув на сосредоточенных кота и барбоса, беру себя в руки. Дымка постепенно рассеивается, открывая невероятную перспективу. Теперь наш микрорайон и поле, больше напоминают инопланетный город.

***

Шестерни грозных машин сближаются, торчащие зубья из человеческих локтей, голов, колен, попадают точно в пазы таких же живых углублений. Колёса начинают вращение, механизмы качаются, производя сухой монотонный стук. Трущиеся детали надрывно скрипят, повышая частоту звука, внутренняя температура поднимается. Грубоватые самоходные монстры, управляемые с космических кораблей начинают целенаправленно ползать, шагать, летать. Тянутся гусеницы из людей, крепко цепляются за случайные выступы, неровности, упорно взбираются на сложные участки земной поверхности, всё более уверенней и нахальней, перемещаясь по моим родным улицам.
Создаётся устойчивое впечатление, что машины, созданные из людей, приобретают свой характер, ярко выраженный индивидуальный стиль. Одни моментально разгоняются, толкаются, стреляют огненными струями, дерзко вступая в схватку с соперником. Другие высоко прыгают, стараясь упасть на спину противника и сорвавшись, кувыркаются. Летающая техника, занимает выжидательные орбиты, наблюдательно парит над Землёй, словно небесный патруль.

****

     Игроки в бурной мешанине устремляются к центральной башне, но ничего не получается, потому, что каждый старается помешать сопернику. Цель конкретна, - завалить башню, а способы достижения бесконечно разнообразны. Приходится очень осторожно и быстро принимать решения.
     Эта фанатичная битва за победу совершенно не похожа на сражение из современных фантастических фильмов. Здесь нет пистолетов, военных в форме, самолётов обладающих адоптивным камуфляжем, умных пуль способных обнаружить конечное место пребывания (прибивания).
     Гремят взрывы, сильная энергия искажает пространство, проявляются мощные энергетические волны. В окнах домов сияют отблески вспышек, в голубом небе мелькают скользящие лучи. Ровные трассирующие линии создают быстро меняющиеся геометрические рисунки. Нередко, из неоткуда, вырываются плазменные шары, и только изредка пролетающая мимо чья-то красивая мысль, принимающая материальный, почти неуловимый электромагнитный вид волны, напоминает, что Мы, просто люди, и есть где-то там, в бесконечности, кто-то более величественный, могущественный. Чей же это тайный разум рисует такую живую, бомбическую картину и кто стоит над ним?

     Неземные биомеханизмы, прочны, устойчивы, перевернувшись или завалившись на бок при столкновении, сразу возобновляют движение, но не всегда. От прямого попадания многие машины разваливаются на части, и не в силах принять прежний вид, остаются, неподвижно лежать, тем самым создавая препятствия, завалы, внезапные тупики. В повреждённых обломках пробегают синие электрические змейки, реже вырываются красноватые вспышки пламени.
     Тут я неожиданно вздрагиваю, замечая, как из разбитой машины выскакивает маленький антропоморфный плазмоид. Прозрачное существо, не более тридцати шести сантиметров в высоту, отбегает на пару метров, падает, уменьшается в размерах. Видимо собрав последние силы подпрыгивает, и опровергая все законы физики, не падает, а медленно покачиваясь как перышко птицы Аргентавис, начинает возноситься, к кораблю волнообразным манером.

     Не понимаю, домысливаю, мозг не успевает пересчитать реальность, не может объяснить целостности картины, которую я наблюдаю. Кто это? – Пораженные души инопланетян, или их плазменное воплощение? Но время на обдумывание и созерцание нету. Нужно постоянно наблюдать за ходом событий.

***

Периодично в воздухе наблюдается град осколков, смертельной шрапнелью стучащей по стенам и окнам. Вот и сей час раздаётся глухой сольный выстрел. Шагающая машина средней мощности от прямого попадания взрывается, дом содрогается. Успеваю пригнуться. Над головой свистят осколки. Это не части живой плоти. Нет. Это летящие в разные стороны фрагменты состоящие из пуговиц, различных обломков гаджетов, ушных компьютеров, связок ключей, автомобильных брелков, карманной мелочи и всевозможных головных уборов.
После того как красная туфелька с длинным острым каблуком, пролетела в сантиметре от моей головы и воткнулась в стену, рядом с фирменной гитарой, я стал более осторожен.
Люди, с трепетом наблюдающие из окон, постоянно прыгают из стороны в сторону. Часто восторженно охают, одновременно выдыхая, и вдыхая наэлектризованный воздух. Волнительно щелкают пальцами, порой раздосадовано цыкают. Ээхее…

***

Синий луч, вылетевший из груды механизмов, закручивается спиралью, скользнув между двух вращающихся колёс, попадает в кота. Толи от неожиданности, толи от щекотки, Лев Валерьянович забористо чихает, поднимает пушистый хвост, шевелит роскошными усами, и не по - кошачий урчит фырр. Далее довольно явственно, высоким голосом произнеся на вполне понятном человеческом языке: - Alea jacta est. Что означает – «жребий брошен», взлетает вверх, растопырив лапы, словно белка-летяга.

**

Я провожаю родного кота обалдевшим взглядом и замечаю, как мимо балкона планирует лохматая соседская болонка с хозяйкой на поводке, которая от неудобства, пугающим мимическим движением раскрывает рот и ведьминой улыбкой обнажает блестящие проволочные брикеты на зубах. Беспечный домашний крот в комбинезоне от Gucci с полосками на спине из света возвращающихся элементов, как у красноухого пилорыла, незаметно парит среди народа, и уже озабоченно рассматривает незнакомое пространство.
Непостижимо, но вместе с людьми в игру вступают животные, и не только домашние. Это я понял, когда увидел летящего Бубал Хантера, внимательную рыжую лису Эльзу, розовую нежно улыбающуюся висайскую свинью Джозефину в стильных компьютерных очках, и солидного урчащего льва, с висящим на шее металлическим жетоном городского зоопарка - «Darwin Charles park», находящегося неподалёку от моего дома.

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии