Рассказ товарища

Рассказ товарища.

Ночь, темнота и время спать.
Заснуть, убейте, не могу.
Чужой мне кажется кровать,
Всё перепуталось в мозгу.

Дождь стучит и моет окна,
Баранов всех пересчитал,
Представил, как овца промокла
А сон не шел, лежать устал.

Вдруг!
      слышу тихие шаги,
Я затаился словно мышь,
Мне  кто-то голосом карги:
- «Вот хорошо, что ты не спишь!»

В испуге, так рукой махнул,
Рука шлёпнула  по стенке,
Я чуть не крикнул: «Караул!»,
И схватился за коленки.

В горле просто пересохло,
Собрав все силы,произнес:
- Пошла прочь!
          чтоб ты  сдохла,
Какой черт тебя принёс?

Я свет зажёг -
        всё на местах!
Отметил время - третий час.
Лег,
   в глубину загнал свой страх,
Затылок мокрый почесал,
Но свет уже не выключал.

Тут я вспомнил день вчерашний,
На свадьбе друга ведь нажрался!
Танцевал с какой-то страшной,
Трезвый был бы – испугался!

Вот за это мне расплата,
Я с тех пор - не пью ребята!
     В.Ершов, сентябрь, 2018г.


Рецензии