Три года 3

Его зовут Влад и он поэт. Влади из Литвы, я из России. У нас не было и не могло быть отношений, но я любила и до сих пор люблю его. Не как парня, нет. Скорее как близкого человека. Наверно, именно так любят родных братьев. Он всегда был рядом, не смотря на расстояние. Поддерживал, понимал, утешал. Я же всегда желала ему только самого лучшего и с нетерпением ждала ночи. Из-за разницы во времени мы могли созваниваться только ночью. Часа в два. И что, что вставать в шесть? Я так любила слушать его пьянящий, бархатный голос, от которого мурашки бежали по всему телу. Конечно, теперь мы не созваниваемся, и он не понимает, почему я хочу его услышать. Влад именно тот человек, которому я могла рассказать абсолютно всё, зная, что буду понята. Это приятно, знать, что за холодным светом монитора есть теплый человек. Поэтому наши с ним отношения долгое время были для меня как чай с лимоном и пушистый плед. Единственный светлый луч в творящемся кошмаре. И за это я очень ему благодарна.
***Выдержка из дневника***
«Как же приятно снова услышать его голос. Я скучала. Особенно приятно, что общение не изменилось. Болтаем так же легко и на те же темы. А может сонливость сказывается? Это неважно, главное, что его голос успокаивает, именно его мне не хватало….»

Время продолжало бежать вперед и вот я уже вновь в отношениях. И возможно, это единственный человек о котором я не могу сказать что-то хорошее. Как бы сильно я себя не заставляла. Он причинил слишком много боли, доведя меня до черты своим отношением. Данил. Его я не любила. Ни один день наших отношений не любила. Была с ним, говорила о чувствах, которых не было, и убедила себя, что так лучше, чем быть одной. Конечно! Рядом ведь есть кто-то. И вроде как лучше быть любимой, чем любить без ответа. Разве не так?
***Выдержка из дневника***
«Хм, даже не знаю. Я не испытываю тех же сжигающих чувств, что испытывала к Мише. Вроде как люблю, но при этом нет. Может, я уже не способна любить? Может, чувств уже не будет? Тогда почему я говорю ему, что люблю? Может мне просто необходимо, чтобы кто-то любил меня?»
Теперь я стараюсь не вспоминать то время и пресекаю попытки говорить об этом человеке. Ведь всё было так глупо, что до сих пор не могу простить.  В итоге, как я уже говорила,  отношения без любви начали рушиться и вскоре у меня случился нервный срыв. Которому предшествовало следующее.
В тот день мы крупно разругались, и, неожиданно, написал Миша. Так хотелось показать ему какая я теперь. Естественно мы договорились о встрече, и она состоялась. Он ждал меня как и раньше на остановке, потом мы отправились к нему домой.
-Отлично выглядишь, - забрал пальто, рукой показал на кухню.
-Ты тоже. Рада нашей встрече. – Налил чай, сел на диванчик у стола, я же села на стул.
-Ну рассказывай, как ты? Что ты?
-Потихоньку, всё так же пишу, езжу на мероприятия, учусь. Пытаюсь, по крайней мере. А ты?
-Тоже. Вот делаю эль. Хочешь?
-Позже.
-Я скучал. – Он потянул меня за руку, и я пересела на диван к нему. От объятий стало тепло и мы проболтали часа два, вспоминая прошлое и рассуждая как раньше о вечном. На прощание он вручил мне бутылку безалкогольного эля и проводил до остановки.
И этот день можно было бы назвать лучшим за последний год, если бы о нашей встрече не узнал Данил. Он обозвал меня девушкой легкого поведения и изменщицей. Запретил общаться со всеми друзьями мужского пола. Написал много гадостей им с моей страницы в соц. сетях. Возможно, он решил, что я его собственность и таким образом пытался показать свою власть надо мной. Не знаю. Да и знать не хочу. Тогда у меня была своя цель, поэтому, не смотря на все претензии и ссоры, я снова поехала к Мише. В тот день он сказал, что я нужна ему и попросил снова быть его девушкой. Желание рассказать ему в лицо обо всей боли, которую он причинил, буквально жгло мои легкие, но я сдержалась. Отказалась и ушла. На этом наше с ним общение прекратилось навсегда.
***Выдержка из дневника***
«Я научилась прощать. Миш, я больше не скучаю. Почти не могу вспомнить тебя. Наша последняя встреча и твоя просьба были пустыми, мелочными. Но всё же спасибо за моменты, что я приукрасила своими мыслями и болью. Спасибо за прошлое!»


Рецензии