Моя бесценная непокорная любовь

В.К.

 Ах, моя бесценная, моя непокорная любовь… Почему же ты так со мной жестока? Так пожалей же меня, пожалей хоть на секунду, на мгновение. Я припаду к твоим блаженным ногам, смиренно склоню голову… А ты просто погладь её, прижми к себе. Своей ладонью проведи по моим жёстким тёмным волосам, легко коснись затылка, украдкой пройди про моей спине, по усталым гудящим плечам. Проведи рукой по моему печальному лицу, минуя сгибы и линии, по контуру овала, проведи по моему подбородку… Своими нежными устами ублажи мой слух, хоть на секунду… скажи мне, так тихо и пленительно, разве что шёпотом… что всё обязательно будет хорошо… как ты и всегда говоришь… скажи, что всё всегда хорошо… И тогда я стану самым сильным человеком на этом свете. Тогда я расправлю свои широкие плечи, словно атлант, мои мышцы нальются молодецкой силой и я стану подобно… грациозному гепарду. Неспешно оттянусь назад, вальяжно раздвину лапы и… просто побегу дальше, моя любовь. Моя любовь, позволь же мне хотя-бы смочить мои сухие, обветренные губы в твоём блаженном святом источнике. Позволь паре капель спуститься вниз, минуя язык, прямо к горлу. Позволь задержать этот миг, раствориться в нём, в этом нескончаемом блаженстве. Ах, моя любовь… позволь же мне обмануться, хотя-бы на секунду. Позволь моим рукам думать, что они сильнее. Позволь моему сердцу биться не так часто и резко, позволь мне выровнять дыхание: положи свою нежную ладонь на мою широкую грудь и дай сделать глубокий, жадный вдох… Ах, моя любовь, если бы ты пожалела меня хотя-бы на миг… я бы стал самым счастливым человеком. Но ты ведь не жалеешь… И делаешь меня сильнее.


Рецензии
Счастья Вам, Давид! Найти то, что ищете!

Милена Боженова   28.05.2019 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.