упадок

Чувак, ты на каком говне сидишь? Ты не в своём уме. Делай, что хочешь. Ты не обязан соответствовать ничьим
представлениям. Вокруг чёртовы экстраверты, которые смотрят на тебя, как на дурака. Я завернул Бога в бумагу
со своими рассказами. Литература – это упадок, а я недоумок. В моих словах нет ничего жизнеутверждающего. Не
бывает полностью плохих или полностью идеальных людей. Жизнь пуста, стакан тоже пуст, и я тоже пуст, а покуда
я пуст, всё вокруг будет пустым. Всё вокруг будет пустым, пока я не буду видеть тебя рядом перед собой. У меня
достаточно чувств, но вокруг всё не то. Сегодня я шёл вечером домой и буквально рыдал у себя внутри. Шёл дождь,
и я шёл, не боясь промочить своей обуви. Необъяснимая глупость бытия. Я пишу, потому что мне тяжело. Прокляни
меня и убирайся вон. Я никто, я похож на ничтожество, а ты больше, чем рай. И жизнь без тебя – это больше, чем
смерть. Я не представляю, что будет. Господи, помоги мне, пожалуйста. Пускай в моей судьбе хотя бы что-нибудь
сложится. Механизм моего сердца вышел из строя. Конечно, я могу умереть в любую минуту. Литература служит
точкой опоры. В жизни нет смысла, и ты почём зря растрачиваешь свои нервы. Да пошли к чёрту все люди. Меня
больше ничего не тревожит. Я готов ко всему. Я не готов ни к чему. Готов прятаться под мостом во время дождя
с бутылкой чернил. Мне в самом деле не хватает упоительных вечеров. Время летит, как шлюха из окна. Время
летит, и ты не чувствуешь себя молодым. Я пишу. Непонятный руководящий импульс заставляет меня причинять себе
боль. Мне хочу выбраться из воды, я устал находиться в творческой среде, она не возносит меня к небу, а тащит
на дно. Мне без тебя этот мир не победить. Быть писателем означает бороться с собой. Жизнь стала фантазией,
любовь и счастье – утопией. Я не являюсь писателем. Я неизвестен. Неизвестен, как планета, которая никогда
не будет открыта. Моя душа будет распята. Лучше отвергнуть себя самого, чем позволить это сделать редактору.
Творчество похоже на опьянение. Любая красивая фраза – всего лишь иллюзия. И всех нас ждёт только коррозия.
Я потерял свою значимость. Моё тело мне не принадлежит. Унеси меня назад. Я устал умирать по тысяче раз на
дню. В голову лезут страшные мысли. Мне хочется просто взять и разрезать, все свои цветы уничтожить. Радость
со слишком большим интервалом. Я не могу определиться с выбором, между Богом и револьвером. Накрываюсь буквенным
одеялом. Вокруг сорные люди. Не один человек в этом мире, кроме тебя не вызывал у меня огнестрельного чувства
печали, чувства сумасшедшей тревоги. Увы, но мне не греть твои руки. Как чудесно быть самим собой. Слёзы исчезнут
вместе с дождём. Я не больше, чем призрак, хранящийся  в твоей шкатулке; демон, находящийся у тебя внутри или
прячущийся за шторами. Человек, который не может спать ночью и с огромным чувством тоски глядит на луну. Большинство
людей никогда меня не поймут. Дай вам Бог всего самого наилучшего. Моя любовь, пожалуйста, помни, что я жду тебя
абсолютно всё время. Никогда не отпускай мою руку. Без тебя мне в самом деле несладко, и всё сладкое кажется
горьким. Другого пути просто нет. Не  бывает самых лучших людей, но ты для меня самый понравившийся цветок
среди всех. Ты стабилизатор моего хорошего настроения. Ты мой вечный огонь. Я пишу, ныряя во тьму, но с тобой
я чувствую рай. И для меня никого, кто бы был прекрасней, чем ты. Врождённая меланхолия причиняет слишком много
проблем. Когда-то я пронюхаю всё до копейки. Ты скажешь: я тебя люблю, и я приму это за шутку. Я слишком долго
воюю против себя самого или против примитивного общества. Я не способен на кардинальные изменения, если только
в теории. Мне опротивело состояние трезвости. Я хочу быть развязным. Я хочу спрятать тебя в темницу и больше
никому не показывать. Я пишу не так уж и плохо, но слова для меня являются наказанием. Моя жизнь нарисована,
это чёрный квадрат Малевича. Мне не хватает энергии, поэтому я еду за скоростью. С песней весело шагать на
расстрел. Мне бы хотелось узнать обо всём, что находится в твоей голове. Моё сердце с каждым днём болит всё
сильнее. Я живу в несмешном анекдоте. Я ненавижу работать и тратить время на сон. А ты как будто из космоса.
Я люблю тебя, и это реально осознано. Это больше, чем всё. От твоих прикосновений я растаю и превращусь в лужу.
Я навсегда каждой клеточкой своей души достаточно остро ощущаю, пронзающий меня своей красотой и восхитительностью
мир, в котором существуешь ты, и он бы не был настолько прекрасен, если я никогда бы с тобою не встретился.


Рецензии