кто я?

Кто я? -
Константин Савинкин
Я - человек.Я брат.
Землянин. Евроазиат.
Я- часть Великоросского народа,
Его, неугомонного, порода.
Потомок.Предок. Мальчик.
Я внук и сын, племянник,
Сват, свояк и шурин.
Зять. Я - муж.
Я свёкор, тесть, отец и дед.
Я школьник,абитуриент
(Как он то бронтозавр, то уж).
Студент.
Освоил дюжину профессий.
Я сомневающийся всех конфессий.
Единого я Бога слепок -
Я ничему не верю слепо.
Непознаваемого чувствую душой.
Я крошечный и чересчур большой.
Дитя - и, заглушая детства свист,
Писатель и поэт, я- афорист.
Конструктор анекдотов,
Мифов множества герой.Солдат -
Я вечно на посту.
И в новой роли пуще
Я проявиться рад,
Чем в предыдущих.
Карьеру скомороха обесценил.
Да, я с рождения на сцене.
И вижу зрителей я сквозь софитов флёр,
И режиссёр я сразу и суфлёр. 11.11.2010


Рецензии
Вот это прямо просится в начало твоей книги!

Любовь Ржаная   12.11.2023 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Люба!
И что я кочевряжусь? Сам не пойму.

Константин Савинкин   12.11.2023 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.