Кто МЫ. Закон Пространства. Глава 6

«Удивительно, после того как прозвучала команда « Старт», и машина отправилась в прошлое, я не чувствую никакого изменения в состоянии моего тела, скорости  или какого-либо движения. Кажется, что Мир остановился, замер на мгновение. В голове крутится одна мысль, кто создал эту машину времени, какие Сущности? Пригодна ли она для перемещения физического тела как у меня? Я еще раз осматриваю внутреннее содержание машины. Не видно никаких пультов управления, стульев, столов. Наверно рассчитано только на короткое время нахождения в машине. Через некоторое время мне кажется, что я нахожусь в лифте, который быстро опускается вниз. Я стою посредине цилиндра, стены которого излучают мягкий приятный свет.
 
Вдруг, на стене, на уровне моих глаз, начинают проступать изображения. Справа от меня, как я понимаю, - схема движения машины во времени. Движение показывается в привычном для меня трехмерном пространстве. Оси расположены вверх, вниз и влево, вправо через 90 градусов. От точки пересечения всех линий идет отсчет времени в годах. Значит полет во времени может проходить в любом направлении от этой точки, думаю я. Тогда, что берется за точку отсчета, или опять это какое-то относительное и абстрактное понятие? Может эта точка определяет местонахождение Совета Старейшин Лиги Галактических Сообществ Вселенских Цивилизаций, как центра Разумной Вселенной. Красным отображаются маленький яркий круг машины времени и линия движения машины. Я вижу, как линия движения опускается вниз, потом прерывается, через некоторое время линия появляется со смещением на 15 градусов влево от нулевой оси поверхности, на которой я нахожусь. Правильно, ведь я стартовал с заседания Совета Лиги Вселенских Цивилизаций, я даже не знаю, в какой части Разумной Вселенной, в какой Галактике, на какой планете Вселенной происходят заседания Совета Старейшин. Затем совершаются еще несколько отклонений в разные в стороны. Я думаю, что если бы я стартовал с поверхности Земли, то и тогда бы движение не происходило только вниз, так как Земля кружится вокруг Солнца, наше Солнце вращается относительно ядра Галактики, Галактика движется вокруг своей оси во Вселенной. Все движения происходят в разных плоскостях. Я вижу на схеме довольно сложную спираль с отклонениями в разные стороны, которая все-таки опускается вниз.
 
Как только я  разобрался с маршрутом моего движения, я обращаю внимание на стену слева от меня, где также появляются интересные изображения. Одна картина сменяется другой. Передо мной предстают фантастические пейзажи, какого неизвестного мне Мира планет и пространства между ними, с непередаваемой игрой энергий и материи. Я чувствую, как  все остальные мои души с восхищением воспринимают, увиденные мной изображения. Ощущение такое, что мы летим на ракете. Наконец возникает более понятная панорама - это наша Земля, которая становится другой с погружением в прошлое. Я вижу, как меняется поверхность Земли, города то появляются, то исчезают, меняется архитектура городов, земная поверхность, моря, реки, горы. Столетия за столетием, Время и люди изменяют Землю. И вот наконец город, который и будет местом нашего пребывания. Картинки сменяют одна другую, как-будто кто-то перелистывает перед нами книгу по Земной истории. Современные постройки сменяются более старыми.  Пол Мин подсказывает мне, что этот город является столицей, одной из крупнейших стран того времени, России, и называется он - Москва.

Почти тысячу лет назад в нем родился Пол Мин, в нем прошло его детство и юность. Он учился в самом престижном Университете Земли – Московском. «Здесь я начал свои исследования по искусственной реинкарнации» - сказал Пол – «И у меня было другое имя  -  Олег Прасов. Я еще  не был известен в научных кругах. Так как нападение на энергетическую защиту Земли, происходит в момент моего проживания на планете и недалеко от этого места, то Совет Старейшин решил приземлить машину времени в этом городе. Кроме того мы будем использовать мое имя, мой образ жизни, мое жилье и мои привычки, это может защитить нас от провала. Каст, ты не захотел, чтобы я управлял нашей системой после приземления, но ты должен быть мною и не отвергать мои советы. Каст – с этого времени ты становишься Олегом Прасовым.»

«Пол, а как же настоящий Олег Прасов, который тоже находится в это время, в этом месте? Ведь он ходит на свою работу, живет в своей квартире, имеет своих друзей, как же он?» - спрашиваю я.

«Каст, мы должны действовать очень осторожно, чтобы не напугать его, убедительно ему объяснить, кто мы такие, почему мы здесь, он нам должен поверить и помочь. Мы попросим его на то время, которое нам понадобиться, покинуть город, уехать куда-нибудь. Он нам не откажет, я вам ручаюсь. А ты, Каст, на время выполнения задания, станешь Олегом Прасовым, не забывай об этом.»

«А как же твои друзья, родственники? Я ведь на тебя не похож.»

«Родственников у меня нет, отец и мать погибли при крушении научно-исследовательского корабля. Воспитывался в Детском Доме. Будет время я расскажу вам о нем. Он сильно отличается от интернатов, которые есть в наше время  на Земле. Я был довольно необщительным человеком. Был всего один друг, с которым мы начинали заниматься реинкарнацией, но он пропал незадолго до времени нашего появления.»

На стене появляется сообщение, что машина времени прибывает к месту назначения – город Москва, 22 век по земному исчислению, а точнее 22 июня 2141 года. Приземление в прошлое произошло  нормально, без каких- либо неожиданностей. На экране появляется сообщение о том, что все необходимые сведения, для выполнения задания, помещены в информационный отдел моего мозга, они доступны при нажатии оранжевой кнопки на руке. Отпускать машину времени я должен одним прикосновением зеленой кнопки на моем запястье, а  вызывать ее - двойным нажатием этой кнопки, но только в случае реальной угрозы для нашей жизни. Инструкция по использованию машины времени также заложена в мою память. Около моих ног я вижу портфель, который материализовался после приземления, с необходимыми мне вещами, документами, ключами от квартиры и машины, которая оставлена около дома, где живет Олег Прасов.
 
Я нажимаю зеленую кнопку и машина времени рассеивается в пространстве. Теперь настало время, что бы обратить внимание на местность. Я стою посреди небольшой площади, окруженной пикообразными большими строениями.

«Познакомься – это Московский Государственный Университет, самое престижное в то время учебное заведение России» - я слышу сообщение Пол Мина – «И по совместительству моя Альма Матер».
 
«Что такое Альма Матер» - спрашиваю я.
 
«Так на латинском языке называют учебные заведения, в котором получали образование» - звучит в ответ.
 
«Ну вот, появляются непонятные мне слова» - думаю я. «Не нужно отвлекаться.» - даю я команду себе и своим душам – «У нас очень ответственное задание и мало времени. Нужно изучить инструкции и всю информацию, доступную нам. Но прежде всего мы должны определиться с жильем. Пол Мин, как мы доберемся к тебе домой.»
 
«Здесь недалеко, мы пойдем пешком, я передам тебе информацию, которая мне известна по дороге.» - ответил он.

Только я определяюсь с направлением движения, как чувствую, что чья-то рука опускается на мое плечо. Я слышу голос «Здорово дружище!»
Я оборачиваюсь, передо мной стоит молодой человек, спортивного телосложения и приятного шоколадного цвета.

«Вы ошибаетесь, я вас не знаю.» - говорю я.
 
«Я не к тебе обращаюсь, а к Олегу. Олег, я знаю, что ты здесь.» - он доброжелательно улыбается, в его позе нет агрессии.

«Ну, если хочешь Каст, мы можем с тобой познакомиться тоже,» - обращается он ко мне – «хотя я имею все сведения о тебе, обо всех твоих душах, и о том зачем вы прибыли сюда.»

Это заявление было насколько неожиданным, что приводит меня в оцепенение, я не знаю, что сказать. Все мои души потрясены. О нашем задании, о времени и месте приземления на Земле знают только члены Совета Галактического Сообщества, они принимали решение о нашем полете. Но Члены Совета  находятся под  Действенными Клятвами о не разглашении тайн Совета. Души тех, кто нарушает Действенные Клятвы и разглашает тайны Совета, их духовные сгустки растворяются в пространстве, так, что они не могут в дальнейшем  возродиться. Наш полет  - это мгновение, как сведения о нем мог получить этот странный человек, кто ему их передал.
 
«Давайте сосредоточимся. Нам нужен мозговой шторм, чтобы понять как действовать дальше.» - взяв себя в руки, говорю я своим душам.
 
«Не нужно ничего делать, все ваши действия под контролем» - как будто читая мои мысли, произносит молодой человек.
 
«Пол Мин объясни нам, пожалуйста, кто он...» - прошу я.
 
«Я и сам могу представиться. Я тот самый единственный друг Олега Прасова, который, как он считает, неожиданно пропал. Мы с ним вместе, первыми стали заниматься вопросами реинкарнации, но потом наши научные пути разошлись. Мое имя Сергей Маслов, но мое пространственное имя Стил Мен, которое специально сделали нарицательным на Земле, во всей вашей Солнечной Системе, да и вообще во всей вашей Вселенной. Не напрягайся Каст, да, я тот самый человек, которому запретили появляться под угрозой уничтожения, в пространстве, которое ограниченно вашей Вселенной. Про мои «разрушительные действия» написаны якобы исторические романы, сняты фильмы. На самом деле эти романы и фильмы ничего общего не имеют с действительностью. Ничего! Просто кому в вашей Вселенной нужно было сделать из меня предателя и злодея. Вот ты, наконец, и знакомишься со мной наяву. Называй меня просто Стил, я привык к своему пространственному имени.»
«Постарайся его разговорить,» – я слышу голос нашего дипломата Джон Бана – «выясни его  цели, как он узнал о нашем появлении на Земле.»

«Хорошо, допустим все, что о тебе пишут и говорят – это неправда. Но зачем сейчас ты находишься на Земле, и, ведь именно ты, стараешься разрушить ее энергетическую защиту. Там откуда я прибыл, создан Рай, люди здоровы и счастливы, каждый занимается своим любимым делом.»

«Видишь, вон там есть студенческое кафе «Шоколад», пойдем туда, выпьем кофе и  поговорим о нашем бренном существовании. Раньше это было наше любимое кафе с Олегом Прасовым, мы были сладкоежками. Не важно как мы узнали о вашем прибытии, того, кто помог нам, уже не существует, но это была храбрая и преданная Пространству сущность. Мне жаль, что так случилось.»

Мы с ним садимся за столик, заказываем кофе и какие-то булочки.

«Земля,» – начинает он – «Солнечная система и вся ваша Галактика – это довольно новые, молодые образования, сохранившие еще достаточную Жизненную силу. Сейчас таких образований осталось порядка 20 процентов в  вашей Вселенной. Остальные все Галактики уже представляют собой сухие голографические образования. В них нет уже Жизненной силы.  Вы знаете, что Жизненная сила - это набор духовных энергий с одинаковыми правами. Как вы знаете, пересечение духовных энергий дают энергетический сгусток, который определяет душу данной сущности, чем больше духовных энергий соединяется в сгусток, тем более высокоорганизованная сущность создается. Но без материальных составляющих Вселенной, Жизненная сила не может воспроизводить телесные сущности. 80 процентов материальных компонентов вашей Вселенной уже выработано, и Жизненная сила, перемещается через Черные дыры в новую Вселенную, в новую среду обитания,  достаточную чтобы производить телесные сущности для Энергетических Сгустков. Ваша Вселенная на 80 процентов заполнена сухими абстрактными голографическими образованиями, с нулевыми заполнением  Жизненной силой. Сейчас голографические изображения, оставшиеся от  ранее телесных сущностей и обладающие очень большой информационной матрицей, захватили ваш Совет Старейшин Галактических Содружеств.»

«Исторически создание голографических изображений, представляющих телесные сущности, было большим прорывом для вашей Вселенской науки. Голографические изображения давали возможность мнимого присутствия телесных сущностей в отдаленных точках Земли, Галактики, Вселенной. Для этого не нужно было создавать дорогие космические корабли  и тратить драгоценное время. Можно посещать научные семинары, конференции, концерты на других планетах, в других Галактиках, уютно устроившись дома на диване. Достаточно было послать отряд быстрого реагирования, состоящий из голографических изображений телесных сущностей для разрешения конфликтов и умиротворения недовольных. Использование голографических изображений оказалось очень удобным, не требовалось больших усилий для поддержания и дополнительной защиты телесных сущностей, голографические изображения не страдали, не болели. Их можно было создавать и возвращать в телесную сущность в  любое время.»

«Я еще раз хочу обратить ваше внимание, что для существования Вселенной требуется наличие Жизненной силы и материальных компонентов Пространства - материй и различных видов энергий. Естественной средой обитания и развития Жизненной силы, состоящей из духовных полей являются телесные сущности, пусть даже неорганического происхождения. Если у Вселенной заканчиваются материальные компоненты, необходимые для создания телесных сущностей, то  Жизненная сила перетекает из стареющей Вселенной через Черные дыры в новую Вселенную, наполненную материальными составляющими. Это есть Жизненный Закон  Великого Принципа Существования Пространства.»
 
«Благодаря новейшим открытиям появилась возможность для создания голографических изображений, полностью не зависящих от телесной сущности, с которой они были созданы. Голографическое изображение становится самостоятельным и независимым от прототипа. В некоторых Цивилизациях создание голографических изображений довольной простой процесс, и любая телесная сущность может позволить себе создание даже нескольких голографических изображений. И тогда ваш Совет Старейших утвердил Закон, по которому мнимые сущности не могут существовать после исчезновения телесных сущностей, мнимые сущности обязаны растворяться. Это сделано для того, чтобы ваша Вселенная не засорялась огромным количеством мнимых изображений. Создание каждого голографического изображения автоматически регистрируется, за выполнением закона строго следят специальные отряды Вселенских служителей. Но даже если можно было бы сохранить таким образом все бывшие телесные сущности, с помощью их голографических изображений в старой Вселенной, то все равно она  перестанет существовать после того как закончатся ее материальные компоненты и вся Жизненная сила перетечет в новую Вселенную. »

«Но Закон, об уничтожении голографических изображений с исчезновением  телесных сущностей, нарушают сами члены вашего Совета Старейших и их приближенные, так как они являются сухими голографическими изображениями телесных сущностей, которые уже давно не существуют. Но никто не знает о том, что их телесных сущностей уже давно нет, это большая тайна Совета Старейших. Такие голографические субстанции захватили власть в Совете Галактических Сообществ и пытаются продлить свое личное, пусть мнимое, существование. Для этого им нужна Жизненная сила, и они стараются подчинить себе духовную энергию оставшихся существующих телесных сущностей, замедлить перетекание Жизненной силы в новую Вселенную. Они пытаются остановить движение Жизненной силы, ее развитие, сделать процесс статическим. Земля является для них важным источником Жизненной силы, которая необходима для продления существования вашей старой  Вселенной. Они тормозят перетекание Жизненной силы, хотят остановить его. Жизненная сила не может существовать без материальной составляющей и постоянно находится в режиме перетекания в одной новой Вселенную в другую. Поэтому они окружили вашу Землю плотным энергетическим защитным полем.»

«Оживление Вселенной всегда происходит только при соединении Жизненной силы, ее духовных энергий и с материальной составляющей Вселенной. По мере того, как материальная составляющая Вселенной вырабатывается, а Жизненная сила полностью перетекает в Новую Вселенную, с достаточным количеством материи, старая Вселенная высыхает и перестает существовать. Существование вашей высыхающей Вселенной в Пространстве подходит к концу, поэтому ваши голографические призраки делают все, чтобы остановить процесс ее распада. Но жизненная сила всегда перетекает в более лучшую среду для своего существования, в новую Вселенною через Черные Дыры. Там воссоздается подобие вашей Вселенной -  новая Вселенная, с небольшой задержкой по Необходимой Временной Фазе и Измерениям. То есть Новая вселенная является не совсем полном повторением Старой Вселенной. Чем дольше с течением времени происходит перетекание Жизненной силы, тем длиннее фаза, тем больше дистанционные нарушения, которые могут произойти и привести к непредсказуемым последствиям, и даже к потере всего Пространства.»
 
«Окружение особыми сильными полями молодых цивилизаций Вселенной, таких как ваша, не дает Жизненной силе свободно перемещаться в Пространстве между Вселенными через Черные Дыры. В старой Вселенной созданы специальные поля, которые замедляющие старение Галактик и отток Жизненной силы. Над их созданием трудились лучшие умы вашей стареющей Вселенной. Они нарушают движение Жизненной силы и развитие ваших духовных полей. Кроме того замедление процесса перетекания Жизненной силы ведет к созданию новых дополнительных Черных дыр между Старой и Новой Вселенными в Пространстве, что бы поддерживать нужный отток Жизненной силы. Уменьшение количества перетекающей Жизненной силы от необходимого, ведет к бесконечному увеличению Черных дыр, что может привести к нарушению, разрыву и исчезновению границы между Вселенными, что приведет к исчезновению Пространства.»

Он останавливается, переводит дыхание и внимательно смотрит на меня. «Я достаточно понятно излагаю. Но это пока научно-популярно, если вам понадобиться, я могу представить любые экспериментальные и расчетные доказательства. Все конечно более сложнее.» Я киваю головой.

«Но правительство вашей Вселенной,»- продолжает он – «которое состоит из голографических изображений, несуществующих телесных сущностей, пытается искусственно затянуть процесс перетекания Жизненной энергии из старой Вселенной в новую. Оно старается старую Вселенную  подпитывать Жизненной силой молодых цивилизаций, таких как ваша, используя их по своему усмотрению. Я прибыл сюда, чтобы рассказать вам об этом, и доказать, что нельзя противостоять естественным процессам и событиям. Пространство с материальными компонентами, существует благодаря переходу Жизненной энергии из одной Вселенной в другую через Черные дыры. Это перетекание должно происходить без остановок и замедления. Как только старая Вселенная теряет свое заполнение Жизненной силой и материальными компонентами, она растворяется полностью. С другой стороны новой Вселенной, с помощью Черных Дыр, начинает формироваться следующая будущая новая Вселенная, куда начинает перетекать Жизненная сила по мере старения Новой Вселенной. Еще раз повторю, что это закон существования Пространства. Ваше правительство, используя Жизненную силу Земли и других молодых образований, не давая им стареть, старается продолжить свое мнимое существование. Поэтому, чтобы Жизненная энергия не утекала с Земли, ее окружили сильнейшим полем, пробить которое очень сложно, почти не возможно. Но нам удалось кое-где нарушить это поле. Идет борьба за Землю, за продолжение существования Вселенных, всего Пространства, борьба телесных сущностей новой Вселенной с их голографическими изображениями старой Вселенной.»

«Как я попал к нашим правнукам,  по другую сторону черной дыры? Помнишь Пол, время, когда мы стали только заниматься реинкарнацией. В какой-то момент я понял, что реинкарнация – это процесс перетекания Жизненной силы, ее духовных энергий, духовных сгустков  из одной телесной сущности в другую. Сначала у нас не все получалось, у нас были отрицательные эксперименты и мы даже теряли телесные сущности. Но в один из экспериментов мне удалось установить связь через потерянную душу с сущностями, находящимися за Черной дырой. С их помощью я добился возможности перемещения из старой Вселенной в новую и наоборот. И мне в этом активно помогают телесные сущности ваших Старейшин из Совета Галактического Сообщества, уже начавших процесс существования в новой Вселенной. То есть я общаюсь с Жизненной силой, с духовными энергиями ваших голографических начальников в новой Вселенной за Черными дырами. Я общаюсь там с телесными сущностями, а не с мнимыми изображениями. И мои друзья прекрасно понимают к чему может привести нарушение процесса существования Пространства.»
«Если вы пожелаете, то можете посетить новую Вселенную, правда некоторые из вас еще там еще не родились. Например, ты Каст. Но я могу помощь и тебе преодолеть этот барьер. Я могу разъединить вас и предоставить каждому из вас отдельное собственное тело. А некоторые из вас в новой Вселенной смогут найти свою телесную сущность. Все будет зависеть только от времени перетекания, ведь в новой Вселенной, как и в старой, существует глубина проникновения по Времени в Будущее и Прошлое. То есть возможны перемещения во времени.»

«Не бойтесь, я не хочу и не могу вам причинить вред, потому что это не в наших правилах и интересах, так как может привести к некоторым изменениям в наших Вселенных. Я хочу только убедить вас в том, что нельзя мешать естественному процессу существования Пространства, как это делают ваши голографические правители. Телесные Сущности, членов вашего Совета Старейшин, уже находятся в новой Вселенной, в новом Совете. Тогда как их виртуальные символы в старой Вселенной насильно удерживают свою власть над ее Жизненной силой. Члены Совета Старейших новой Вселенной  знают, что развитие Жизненной силы и Вселенной, должно быть динамичным, оно не может быть статическим или замедленным, что грозит существованию Пространства.»

«Постой, Стил – говорю я – я понимаю твое желание скинуть защитную оболочку с Земли, и дать ей возможность потерять оставшуюся жизненную силу как можно скорее, во благо существования какой-то, непонятной мне новой Вселенной, существующей за Черными дырами. Накачать новую Вселенную  побыстрее жизненной силой. А не получится ли так, что я могу просто не успеть появиться в Старой Вселенной, и тогда уже точно меня не будет в Новой. Нарушатся связи между духовными энергиями и произойдут непоправимые изменения, которые приведут к потери меня как телесной сущности.»

«Нет, Каст,» – отвечает Стил –«Мы не будем возвращаться в Прошлое после того как снимем защитный энергетический барьер с вашей Галактики, с Земли, мы начнем с настоящего. Все должно идти своим чередом. Ускорение перетекания энергий из старой Вселенной в новую Вселенную, также может привести к всевозможным нарушениям Пространства. Помни, твой духовный сгусток уже существует, в зависимости от уровня твоего развития и твоих дел, к нему могут прибавляться или исходить духовные энергии Жизненной силы.»

Я пытаюсь сосредоточиться и призываю моих компаньонов к обсуждению полученной информации и плана действия в сложившейся ситуации. Но они поражены этим рассказом, и не могут понять как могла информация, о нашем прибытии на Землю, и цель нашего прибытия  попасть к этой странной сущности, очень похожей на человека. Он представляется другом Пол Мина и говорит о себе как о Пространственной Сущности, которая может перемещаться из одной Вселенной в другую через Черные дыры.

«Послушай, Стил, если ты можешь перетекать из одной Вселенной в другую, то тебе не трудно переместится в наш век и посмотреть, как живут Земляне.» - говорю я - «На Земле созданы идеальные условия для жизни людей, там  создана Райская Жизнь. И мы не чувствуем никакого давления со стороны  сущностей других Галактик нашей Вселенной. А энергетическая защита Земли и нашей Галактики была возведена, чтобы не позволить поработить и разрушить Землю Темным Сущностям c Галактик, расположенных по краям Вселенной»

«Поэтому вас лишили любой возможности самим сопротивляться какому-либо порабощению.» - отвечает он – «У вас нет армии, у вас нет боевых кораблей, вы полностью зависите от Совета Старейшин. Люди, населяющие Землю стали пацифистами и отдали себя в руки голографических субстанций, которые используют вашу Жизненную силу, ваши духовные энергии. Но как только вы начнете оказывать сопротивление, вас быстро лишат вашей Райской жизни. Вспомните, ведь для того, чтобы Землю превратить в Рай, были использованы ваши руки. Вашим предкам много пришлось потрудиться, чтобы Землю приняли в Содружество Вселенских Цивилизаций. Будьте уверены, что когда этим лжесущностям понадобиться вся ваша Жизненная сила, они превратят вашу Землю и всю вашу Галактику в Ад, в высыхающую Галактику.»

«Вы даже не знаете о том, что не сможете вернуться обратно на вашу Землю. Машина времени уже стоит на своем месте в зале заседаний Совета Старейшин. Жми на свою кнопку, Каст, машина времени не прилетит за вами.»

То, что говорит Стил, неожиданно и странно. На заседании Совета Старейшин нам объяснили, что в случае необходимости, мы можем перемещаться с помощью этой машины по территории Земли во времени, если это понадобиться. Они не могли оставить нас без средства быстрого передвижения. Может ее убрали, чтобы машина не досталась этой странной сущности, когда поняли, что наше появление на Земле раскрыто, не является тайной. Старейшины не могли представить себе такое развитие событий. Нужно собраться с мыслями и решить, что дальше делать.

«Хорошо Стил мы просим у тебя дать нам время, чтобы обдумать сложившуюся ситуацию перед тем как принять какое-то решение.» - говорю я – «Дай нам несколько дней.»

«Хорошо, три дня вам будет достаточно?» - спрашивает Стил.
 
«Да.»- отвечаю я.
 
«Но имейте ввиду, что все ваши мысли и все ваши действия отслеживаются.» - добавляет он.


Рецензии