Я говорю ДА

и я говорю "ДА" той лжи,
когда наношу марафет сутра,
пока мысли еще свежи.
я говорю "ДА" той лжи.


я говорю "ДА" той лжи,
когда своей крысе-подруге
говорю, что дела хороши.
я говорю "ДА" той лжи.


я говорю снова "ДА",
когда поймав взгляд мужчины,
остаться с ним можно- навсегда.
и такой лжи я скажу "ДА".


я опять скажу своё "ДА",
когда бешенство и грусть переполнят
среди праздника.улыбнусь, как всегда,
и такой лжи я скажу "ДА".


и я говорю "ДА" той лжи,
где путешествия- моя отрада.
хоть это и самая верная правда,
я не могу жить без всего без этого,-
жить... в полнейшей тиши!


Рецензии
Тишина -это Смерть..
Смейтсь невпопад и Орите.
Ревите навзрыд. Пока есть Время и Силы и Голос Звонок -Не загрустил, Не охрип..

Рамиль Делишев   22.11.2018 23:23     Заявить о нарушении
а вот и буду! и до сих пор пока этого держусь- эмоционировать, слушать себя, с момента опубликования.
а что насчет Вас? смелее, так Вселенная услышит наверняка! :)

Краснова Ангелина   27.11.2018 22:50   Заявить о нарушении
Хорошо. Буду Смелей)))))_

Рамиль Делишев   21.12.2018 11:17   Заявить о нарушении