C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Распятье души - Родной

Родной - "Млекопитанье"

...Текло спокойно молоко,
ток состраданья,
Раскинул руки он легко
в млекопитаньи.
Спасенье в матери нашёл,
прижавшись к лону -
обнялся накрест дух с душой,
распятье тронув...


Распятье души (пародия)

Взяла на руки малыша
супруга Таня,
и наблюдал я, не дыша,
млекопитанье.
И сделал вывод я такой:
его призванье –
найти надежду и покой
в простом сосаньи.
Но вот ручонки малыша (определённо,
я это видел) не спеша
скользнули в лоно.
В расстройстве крикнул сыну я:
«Как некрасиво!
Ведь лонотроганье – моя
прерогатива.
И, если вырастешь таким
сверхшустрым, Витя,
то ждёт тебя не Южный Крым,
а ремнебитье».
Но тут супруга встряла вдруг:
«Ты непременно
испортить хочешь наш досуг.
А чьи же гены,
как не родимого отца
у нашей крошки?
И ты не будешь отрицать,
что не ладошки,
а всё интимное «почтил»
рукохватаньем.
Так чем же сын не угодил?!» -
спросила Таня.
И я, распятый до души
таким событьем,
ищу спасение в тиши
лишь водкопИтьем.
А дух с душой, перекрестясь
в уединеньи,
нашли другую ипостась -
стихотворенье.


Рецензии
Привет, Гриша! Отличная пародия, и совсем непонятно почему на нею ополчились и кто.

Пошёл на стихиру почитать обещанное тобой вчера)))

Михаил Галин   05.03.2023 12:04     Заявить о нарушении
Привет, Миша!
Большое спасибо. Видимо,такие у них понятия нравственности. ☺☼☻☼☺ Ну а застучала стихирная мафия. ☺☼☻☼☺

Григорий Нераспутин   05.03.2023 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.