Эпизод 18. Новый виток

Эпизод 18. Новый виток

Глава 1
Этот день не задался с самого начала. Были трудные пары в техникуме. Контрольную по математике написал с ошибками, о которых сообразил только после сдачи работы. Неслабо навернулся на лестнице, спускаясь вниз. Трамвай ушёл пред самым носом. Стал накрапывать дождик. Который быстро прошёл, но настроения он не прибавил. В парке было многолюдно. Это нехорошо. Появится много посторонних людей. Я фланировал от одного туалета к другому, стараясь увидеть пасущихся чуть в стороне парней или мужчин. Но никого не было. Уже собрался уходить, как вдруг у одного из туалетов заметил прогуливающегося мужчину. Понаблюдал за ним. Тот никуда не торопился. Я прошёл мимо этого мужчины в туалет. И через двери стал наблюдать. Мужчина направился следом за мной. Я вошёл в одну из кабинок и спустил штаны до колен, оголив попу. Мужчина приблизился ко мне сзади. В такие моменты всегда замирает сердце в ожидании развязки. Затем я почувствовал, как мужчина положил мне руку на плечо, и надавив, заставил присесть. Всё ясно, в попу не хочет, хочет в рот. Мужчина достал член и без всякой паузы вставил мне его в рот. Но сосать не получилось. Мужчина резко протолкнул член мне в горло. Я чуть отстранился. Мужчина снова попытался вставить весь член в меня. Так продолжалось некоторое время. Наконец, мужчина молча застегнул брюки и вышел из туалета. Я так и сидел в кабинке со спущенными штанами. Через дверной проём я увидел, что к вышедшему мужчине подошёл другой. Они о чём-то поговорили, бросая взгляды на туалет. Пока я думал, что предпринять, второй мужчина переступил порог туалета и подошёл ко мне. Молча достал член и так же молча приблизил его к моему лицу. Это резко контрастировало с методом первого мужчины, пытавшегося изнасиловать меня в горло. Я взял член и стал сосать. Засадить мне в горло, не пытались. Поэтому я благополучно довёл дело до конца. Мужчина застегнул брюки и ушёл. Выйдя из туалета, я увидел, как этот мужчина догоняет того, который был у меня первым. У одного охота сорвалась, а второй отстрелялся удачно.

Глава 2
В этом парке я бывал редко. До него было неудобно добираться. Но, похоже, пришёл сюда не зря. Неподалёку от входа в туалет стоит взрослый мужчина. Понимаю, что он ждёт добычу. Сейчас, добыча, это я. Прохожу мимо и захожу в туалет. Мужчина заходит следом. Я оголяю попу в одной из кабинок. Почти сразу же мужчина подходит ко мне и начинает тискать за ягодицы. Тискает с явным удовольствием.
- Согрешим? – тихо шепчет он мне в ухо.
- Согрешим, - отвечаю я ему.
Слышу, как мужчина достаёт что-то из кармана. Оглядываюсь и вижу баночку с вазелином. Мужчина макает палец в баночку, затем засовывает его мне в анус.
- Сейчас будет хорошо, - говорит он негромко.
Слышу, как рвётся обёртка презерватива. Оглядываюсь назад и вижу, как мужчина натягивает презерватив на свой член. Затем вновь макает палец в баночку с вазелином и мажет уже презерватив. Убрав баночку, он наклоняет меня и что-то раскладывает у меня на спине. Затем начинает сношать. Быстро, энергично. Так же быстро кончает. Я выпрямляюсь, и на пол летят фотографии.
- Что за фотки? – спрашиваю я.
- Да так, ничего особенного, - отвечает удовлетворённый, явно не собираясь больше задерживаться со мной.
Но я всё же беру у этого мужчины фотографии из рук. На фотографиях изображён половой акт между мужчинами и женщинами. Качество плохое. Наверное, перепечатывалось неоднократно. Значит, он сношал меня, а представлял, что наяривает женщину.
- Где снято? – интересуюсь я, чтобы завязать общение.
Сношение меня в зад, я не могу назвать полноценным общением. И стараюсь наладить контакты для дальнейших встреч.
- Да так, дал один приятель на время. Извини, мне бежать надо, - сказал мужчина и ушёл.
Вот так. Поимели, измазали жопу вазелином и оставили со спущенными штанами. Мавр сделал своё дело, мавр может уйти.
Я потом переживал. Мне казалось, что запах вазелина преследует меня всю дорогу. И все, сидящие в трамвае догадываются, почему от меня пахнет не мужским одеколоном, а этим маслянистым кремом.

Глава 3
Уже темнело, когда я подошёл к этому туалету. Вроде рядом никого. Зашёл в туалет. Надписи прочитать не получится. Слишком темно. Вышел из туалета и заметил приближающегося ко входу парня. Я свернул с тропинки не спеша пошёл в сторону. Парень не заходя в туалет тоже пошёл за мной. Я оглянулся. Прошёл вперёд, затем ещё раз свернул. Парень повторил мой манёвр. Я зашёл в кустарник, приспустил штаны и стал гладить себя по голой попе. Парень подошёл сзади и тоже погладил меня по попе. Это успокоило. Затем парень стал расстёгивать ремень своих брюк. Я почувствовал, как его член уткнулся в меня. Я не оглядываясь, молча, протянул презерватив за спину. Парень взял презик, разорвал упаковку и натянул резинку на член. Я в пол-оборота наблюдал за его действиями. Я хотел подойти к дереву, чтобы упереться об него. Но парень уже держал меня одной рукой за живот, а второй, заправлял член мне в анус. Так он меня и отсношал. Затем кончил. Бросил использованный презик под ноги. Молча застегнул брюки и молча ушёл. Мы не видели лиц друг друга, не знали, кто на каком языке говорит. Один дал свою попу, другой эту попу отодрал. Встретимся завтра в городе – не узнаем друг друга.

Глава 4
К этому туалету я пришёл, когда на улице ещё было довольно светло. У туалета стоял парень. Не заходя внутрь, я неторопливо прошёл мимо. Оглянулся. Парень смотрел на меня. Я всё так же не спеша пошёл дальше. Вновь оглянулся. Парень следовал за мной. Я спустился с пригорка в кустарник и оголил свой зад. Парень тут же подошёл ко мне и нагнувшись стал рассматривать мою попу, раздвигая ягодицы. Я не возражал против подобной процедуры, хотя не понял, зачем всё это производилось. Парень достал презерватив, надел его и стал меня сношать. Делал он это с явным удовольствием. Иногда останавливаясь, чтобы помять мои яйца. Наконец, он кончил и сказал:
- Спасибо, выручил.
Затем ушёл вверх по пригорку, с которого спустился несколько минут назад. Я привёл себя в порядок и решил вернуться к туалету. Но не успел пройти и нескольких шагов, как на пригорке появился парень, который целенаправленно двигался ко мне.
- В попу даёшь? – спросил он, без всякой дипломатичности.
- Даю, - ответил я.
У этого тоже был свой презерватив. По уже проторенной дорожке член легко проник в меня сзади. Этот сношал быстро-быстро, как кролик крольчиху. Кончив, спросил:
- Надеюсь, тебе это тоже нравится?
- Если бы не нравилось, не дал бы.
- Ну да, логично.
И ещё раз посмотрев на мою голую попу ушёл туда, откуда недавно спустился. Пока я размышлял над тем, что это было, на верхушке пригорка появился ещё один парень. Я даже не успел надеть штаны. Но поскольку, этот парень появился с той стороны, куда ушли предыдущие удовлетворённые, то я не стал волноваться. Парень спустившись, сказал просто:
- Дашь?
- Дам, - ответил я, поворачиваясь к нему спиной.
- Ну а я, не откажусь.
Этот сношал размеренно, не торопясь. Кончил. Долго стоял, прижимаясь ко мне и не вынимая член. Наконец вышел из меня:
- Ну, я пойду!
- Иди, - ответил я.
На этом вереница желающих моего тела не закончилась. Появился четвёртый парень. Высокий, с широкими плечами. Подойдя ко мне, он спросил улыбаясь:
- А мне можно?
Я не стал ломаться и задать вопрос о том, чего именно ему хочется. И ответил просто:
- Можно.
В какой-то момент, уже в процессе сношения я услышал некий звук. Его причина мне стала понятна, когда парень извлекал из меня свой член. Порвался презерватив. И из ануса мне на трусы капала сперма. Капала обильно. Заправил парень меня, явно после длительного воздержания. Не дав мне опомниться, парень протянул ладонь и сказал:
- Меня зовут Антон.
Я офигел, но пожал протянутую руку и тоже представился:
- Николай.
Причём, я даже понял, почему у меня всплыло это имя. Это из игры в «города». Новое слово должно начинаться на букву, на которое кончалось предыдущее слово. Его имя заканчивалось на «н», моё началось на эту же букву. Назвал имя, даже не задумываясь. А Антон пожимал мою ладонь уже и второй рукой, как отличившегося бойца. Наверняка это со стороны выглядело нелепо. Стоит парень со спущенными штанами, в которые из попы капает сперма. А ему другой парень в благодарственном порыве двумя руками пожимает ладонь. Наконец, парень меня отпустил и отправился во-свояси. Все мои мысли были заняты сейчас тем, как избавиться от спермы, накачанной в меня энергичным Антоном и переполнявшей мою прямую кишку. Когда Антон скрылся за деревьями, я быстро засеменил в сторону, в поисках места, куда эту сперму можно будет излить. Уже уходя за холм, я увидел фигуру ещё одного парня, направлявшегося к месту, где меня только что анально попользовали четверо. Но мне было не до нового члена. Я просто старался уйти подальше. Попутно ругая лопнувший презерватив. У меня даже идеи не было, откуда взялись эти парни и где они кучковались до моего прихода. Если бы не лопнувший презерватив, я бы никуда не ушёл. Выдержал четверых и даже не вспотел. Интересно, а если бы меня драли четыре часа, я бы выстоял? Если бы с перерывами, то выстоял. А без остановки, да ещё в быстром темпе? Интересно, сколько там ещё было парней? Наверное, это были какие-то спортсмены, приехавшие в город или уезжающие из него. А между делом, решившие выпустить пар из своих яиц. Это мы удачно нашли друг друга. Хотя, после этого случая во мне что-то щёлкнуло внутри. Кажется, я слишком увлёкся туалетной романтикой. Пора завязывать с этим.


Рецензии