Моя маленькая глупая мечта

  Произведение писалось для конкурса фантастических рассказов. Это один из вариантов моего виденья будущего человечества.
У меня есть мечта. Она совсем простая, как пожелать мороженое в жаркий день.
  Однажды я решила, что было бы хорошо не пить таблетки. Не пить их, потому что они будут мне не нужны. Мама говорила мне, что когда я вырасту, я перестану пить их и навсегда стану здорова. Это значило, что у меня не было бы вечных болей в моём теле, и я смогла бы жить счастливой и лёгкой жизнью. В ней бы было много друзей, лошадей и мороженого. Я очень люблю мороженое, это мой любимый десерт.
  Этот десерт мне каждый день дают врачи. Они очень добрые, улыбаются и всегда рассказывают мне, что нового произошло в мире. Иногда они дают мне почитать письма моих бабули и дедули, которые уже давно переселились на Марс. Мы с моими родителями тоже должны были поехать с ними, но почему-то не поехали. Вместо этого они держат меня в этой больнице, и ещё я постоянно хожу сдавать какие-то анализы. Но я не отчаиваюсь, так как знаю, что скоро меня заберут. А пока я не одна. Со мной в палате ещё 6 детей, таких же, как я. Им тоже дают разные сладости. Они тоже счастливы этому. Кроме одного. Мальчика старше нас на год. Он много читает и любит гулять по коридорам. Правда, врачи не очень довольны этим. Не знаю почему.
 С недавних пор мороженое стало более странным, с какими-то растаявшими комочками, и я перестала его есть. Однажды врачи как обычно зашли проведать нас перед сном и сделать укол. Они дали нам наши сладости и ушли. Я подождала, когда все заснут и решила смыть мороженое в унитаз. Это был уже не первый раз, ведь за всё то время, что мой десерт был у меня, оно ничуть не растаяло. Из ванной комнаты доносились разные странные звуки, но когда я подходила ближе, они стихали. Пересилив свой страх, я вошла в ванную комнату. Ничего страшного не произошло. Всё было как обычно. Скидываешь мороженое в унитаз - смываешь. Это действие уже вошло у меня в привычку.
- Привет, я ждал тебя, - голос из тёмного угла раздался эхом по всему помещению.
- К-кто здесь? – дрожащим голосом спросила я, медленно оборачиваясь.
 Душа ушла в пятки. В глубине души я знала, что это когда-нибудь случится.
- Это я, Космео, – тот старший мальчик вышел из тёмного угла на свет, исходящий от приоткрытой двери, - прости, если напугал. Я заметил, что ты давно выкидываешь мороженое. Почему? Ты же любишь его.
- Только не сдавай меня! Я не специально, просто оно, оно…
- Гадкое?
- Да! Совершенно не то мороженое, что было впервые дни моего пребывания здесь. Через 5 минут оно уже начинает твердеть, невозможная отрава!
- Так и есть. Я здесь уже целый год, так что знаю в чём тут дело. Эти болваны даже и не думают изменять, исправлять это, они думают, что все дети на свете такие же глупые, как и они сами.
- Ты здесь больше года? Но где твои родители?
- Подозреваю, что на Марсе и работают на станции. Об их достижениях пишут в газетах каждую неделю. Пошли, пора выбираться. По дороге всё объясню.
  И мы пошли. Космео рассказывал что-то очень оживлённо. Я задумалась. А что, если мои родители бросили меня? Нет, такого не может быть…
Мо раздумья прервала картина, представшая перед нами, когда мы вышли на улицу. Это не было похоже на то, что я видела полгода назад. Пустошь. Пустошь и дым. И не единой души.
- Одевай скорее маску, иначе потеряешь сознание навсегда, - мальчик быстро доставал какие-то предметы.
- Ты не мог дать это ещё там? И вообще, что происходит??! – у меня началась паника. А что, если с мамой и папой что-то случилось??
- Нормально, пока не пройдёт 5 минут, он безвреден. Держи, - он подал мне маску, - всё началось ещё с того  момента, когда начали строить Странную Башню.
- Что за Странная Башня?
- В старой заброшенной библиотеке под больницей я нашёл старые записи о неведомых существах, спустившихся на Землю, чтобы забрать избранных в иной мир.
- Что ещё за иной мир?
-  Душа обретает покой и вечно процветает в потоках бесконечной вселенной.
- Не особо понятно.
- Мне, на самом деле, тоже. Да  зачем для этого строить башню, вот моя бабушка и без башни в мир иной ушла.
  Мы направились искать Странную Башню. У Космео была какая-то старая карта, она жутко воняла плесенью. Я так думаю. Пройдя половину пути мы проголодались.
- Ты видишь какой-нибудь магазин?
- Да, кажется там, вдалеке. Надеюсь, это не мираж.
    Подойдя к зданию мы убедились, что оно материально. Это был небольшой магазинчик с едой. Он работал. Мы вошли внутрь. Никого не было.
- Интересно, оно заброшенное? – я уже запихивала карманы батончиками и шоколадом.
- Нет. Смотри, свежий след.
Я оглянулась. След был не похож на человеческий. Он был жуткий и расплывчатый. Космео услышал шум снаружи и толкнул меня за прилавок. Внутрь вошли два морских чудовища. Они издавали какие-то странные звуки, а потом и вовсе исчезли.
- Что это было? – я встала в полный рост.
- Нет, это ловушка! – Космео схватил меня за руку и мы побежали прочь. Я видела только неопределённый цветной туман, оставшийся там.
- Это проводники, они сопровождают в иной мир! Нам нельзя больше здесь оставаться, это небезопасно! – пояснил Космео.
- Откуда ты это знаешь? Вряд ли тебе в книге всё на блюдечке напишут!
- А ты умна не погодам. Ладно, - мы пробежали довольно долго, поэтому остановились – Мои родители работали в мировом засекреченном эксперименте о освоении других вселенных. Неожиданно они связались с иной формой жизни, которая была так доброжелательна, что все лидеры стран пустили их сюда и позволили создать это!
  Мы поднялись на вершину холма и я увидела Странную Башню. Она была покрыта облаком тумана, но что ещё жутче, зомбированные люди шли внутрь неё.
Это была последняя запись в дневнике.


Рецензии