Твое сердце палач

            Надежда тенью проскользнула в моих мыслях и растаяла в твоих глазах. Твоё сердце- палач. Губы смыкаются, как гильотина, разрубая мечты, и слово летит, как отрубленная голова.
             Мы погибаем под руинами вашей красоты. Именно под руинами. Когда-то это был прекрасный монумент, которым мы восхищались, но вандалы осквернили его и разрушили.
             Я все больше пишу. Писать- самый гуманный способ угасать. Со степенным молчанием, ощущая, как чувства касаются тебя, словно пальцы по замерзшему окну. За стеклом давно известный мир. Но детали рождают новые смыслы. Я все больше пью, в надежде, что этот романтик, этот чувственный юноша захлебнётся в алкоголе.               
              Погружаясь в новый день с шумом волн, я выплывал из него как из бушующего океана на маленький островок с настольной лампой. Мысли скреблись наружу к клетчатому небосводу тетради...
           Любовь указала свой путь сквозь бури дней, но в конце,остановившись на безлюдном пустыре, я осознал, что время - ураган, и те, кто остановились, стёрты навсегда.


Рецензии
Поздравляю с первой тысячей читателей!

Ваша постоянная поклонница.
Успехов!

Варакушка 5   13.09.2018 05:07     Заявить о нарушении